«Мы потратили на это полтора года»: дизайнер Half-Life: Alyx объяснил, почему в игре нельзя сражаться монтировкой

Что хорошо для обычного шутера, может быть катастрофой для VR.

«Мы потратили на это полтора года»: дизайнер Half-Life: Alyx объяснил, почему в игре нельзя сражаться монтировкой
32K32K открытий

Вот это маня оправдания конечно, почему то в соседних boneworks и walking dead s&s никаких проблем с холодным оружием. Раз не нравится конкретно монтировка могли бы какое нибудь более элегантное оружие для Аликс придумать. Ну или там какой нибудь режим для грави перчаток с импульсом силы. Короче халтура.

Ответить

…и снова в комментах разоблачили ленивых паскуд из топовых студий!

Ответить

Да ту же дубинку комбайна могла бы использовать. Но нет.

Ответить

Вот именно. В дополнении Opposing Force к первой Half-Life было сразу два вида холодного оружия, причем ни один из них не был монтировкой. Самым близким к ней был газовый ключ, который потом встречался, например, в первой Prey.

Ответить
Ответить

В этих двух играх большие локации с кучей пространства.

Ответить