«Мы потратили на это полтора года»: дизайнер Half-Life: Alyx объяснил, почему в игре нельзя сражаться монтировкой

Что хорошо для обычного шутера, может быть катастрофой для VR.

«Мы потратили на это полтора года»: дизайнер Half-Life: Alyx объяснил, почему в игре нельзя сражаться монтировкой
32K32K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

А какое культовое оружие у Аликс? Жёппка? )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну в игре и Аликс урезанно сделали. В хл2 она как ниндзя из 1й игры бегала-прыгала и залезала туда, куда Гордон не мог. Голыми руками разносила отряд ГОшников с электродубинками. А паркура, стелса и продвинутого ближнего боя, насколько я знаю, в Аlyx не завезли. Так что тут не сюжетные ограничения, а именно платформенные, именно поэтому я считаю, что вр в текущем виде никогда не заменит традиционный гейминг. 

Ответить

Я понимаю, что монтировка и Гордон не могут не существовать вместе, но все эти монтировки, гаечные ключи и тд - пережиток прошлого.

Ответить

Да и игра не халф лайф, а шлепок экспериментального дриста

Ответить