«Мы потратили на это полтора года»: дизайнер Half-Life: Alyx объяснил, почему в игре нельзя сражаться монтировкой

Что хорошо для обычного шутера, может быть катастрофой для VR.

«Мы потратили на это полтора года»: дизайнер Half-Life: Alyx объяснил, почему в игре нельзя сражаться монтировкой
32K32K открытий

Ну ребят, сложно - да, но вы же легендарные Валв! Понятно почему они выпустили ХЛ: Аликс, а не ХЛ3, игра хорошая, прогрессивная, но очень многих вещей не хватает именно из-за того что это ААА в ВР, который очень сильно обязывает поддерживать иммерсию. Мне кажется с выходом новых консолей подтянется ПК железо а там уже можно будет реально думать о ХЛ3. А то какой к черту виар без, например, хваленого 3д звука, обещанного и плойкой, и икбоксом, вот где раздолье будет!

Ответить

Не знаю что там будет у новых консолей, а в VR еще с самых первых прототипов был упор на позиционированный 3D-звук. Даже какую-то дорогую технологию лицензировали для этого. Чтобы ты мог определять положение источника звука не только слева-справа-спереди-сзади, но сверху-снизу. Читал несколько интересных статей про это. Вообще по комментариям складывается ощущение, что половина (в лучшем случае) комментаторов никогда не пробовали VR либо вообще, либо за пределами аттракционов на 10 минут.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне кажется с выходом новых консолей подтянется ПК железо а там уже можно будет реально думать о ХЛ3.Консоли из уже готовых решений делают, их железо устаревает ещё до релиза. Доброе утро.

Ответить