«Мы потратили на это полтора года»: дизайнер Half-Life: Alyx объяснил, почему в игре нельзя сражаться монтировкой

Что хорошо для обычного шутера, может быть катастрофой для VR.

«Мы потратили на это полтора года»: дизайнер Half-Life: Alyx объяснил, почему в игре нельзя сражаться монтировкой
32K32K открытий

Вообще было бы лишнее. Алекс не Фримен. Правильно сделали, что дали ей свой стиль. Вот как выйдет третья часть, так помашем монтировкой.

Ответить

Да, оружие ближнего боя в игре про хэдкрабов - абсолютно лишняя вещь. Как хорошо, что его в игре нет, как класса.

Ответить

Мне так думается, хл3 просто обязана развивать и дальше идеи взаимодействия двух (нескольких!) персонажей. Уже и забыл эпизоды когда подсвечивал Аликс врагов, а она их мочила, ну и моменты с жуками и феромонами. В VR это было бы ахринительно

Ответить

"Вот как выйдет третья часть, так помашем монтировкой." Ну, ну

Ответить