«Мы потратили на это полтора года»: дизайнер Half-Life: Alyx объяснил, почему в игре нельзя сражаться монтировкой

Что хорошо для обычного шутера, может быть катастрофой для VR.

«Мы потратили на это полтора года»: дизайнер Half-Life: Alyx объяснил, почему в игре нельзя сражаться монтировкой
32K32K открытий

Мое скромное мнение: 
1. Они таки сделали революцию на новой платформе. И любой пользователь, покупаю ВР набор, будет покупать Аликс, такой себе мастхев. 
2. Через годик-полтора получим АЛИКС на ПС
3. ХЛ3, если выйдет в этой пятилетке, то на ПС (да, у них получилось сделать крутое ВР, но все же продать 30кк+ копий тоже важно)

Ответить

По первому, я за 7 лет жизни в стиме, только последние пару лет перестал удивляться, что у людей нет халфы или портала. Хз, у меня это одни из первых игр в стиме были и мне казалось максимально естественным, что у юзера стима должна быть халфа или хотя бы портал. А тут на кого не наталкиваешься — ни у кого нет ни того ни другого. Раньше это казалось мне странным, но вроде привык уже.

Ответить