«Мы потратили на это полтора года»: дизайнер Half-Life: Alyx объяснил, почему в игре нельзя сражаться монтировкой

Что хорошо для обычного шутера, может быть катастрофой для VR.

«Мы потратили на это полтора года»: дизайнер Half-Life: Alyx объяснил, почему в игре нельзя сражаться монтировкой
32K32K открытий

Давайте будет честными, там и помимо монтировки много чего нельзя. В конусах псевдо полость, в туалетной бумаге псевдо дыра. Нельзя кататься на качеле. И вообще по мелочи того, что должно быть в ВР. 

Ответить

...и степлером нельзя пользоваться

Ответить

Нельзя кататься на качелекак ты себе представляешь реализацию качелей ? O_o

Ответить

Можно накуривать мышь

Ответить

Все это будет, как твердый свет ирл завезут

Ответить

Я думаю тебя бы смутило если бы в туалетной бумаге была не круглая а шестиугольная дырка, а если бы она была круглой это смутило бы уже твой процессор и видеокарту.

Ответить

Раз они так подробно расписали сколько проблем у них возникало в процессе разработки, думаю их было гораздо больше когда они хотели реализовать интересные задумки. Так как это первая работа с VR вообще, судя по отзывам можно сказать что удачная.

Ответить

Нельзя кататься на качелеНа горке можно зато 

Ответить

Зато на горке можно.

Ответить