DOOM ETERNAL на Nightmare
На прохождение игры с нахождением всех секретов ушло около 21 часа.

Уже очень много было сказано об этой игре, и все давно пережевано.
Однако хотелось бы обсудить, сабж на самой высокой сложности, спросить ваше мнение, и поделиться своим.
В посте затрагиваю только CORE геймплей. Про графику, модельки, и стиль можно говорить много, но тут уж каждому свое.
Буду краток.
Я шутеры люблю. И прошл…

1515 показов
14K14K открытий

Прошел буквально пару дней назад, и это пожалуй первая игра , после которой у меня реально болела голова и мне требовался основательный отдых.

Подвижности и скорости стало гораздо больше , особенно если руны нужные вкачать , и для меня , как любителя вечером помеситься в кваке, это прям наслаждение. Прям наслаждаюсь тем, как можно летать по арене , за доли секунды перескакивая от одного демона к другому.

Появилось гораздо больше условностей и особенностей мобов , не вчитавшись в которые , можно реально настрадаться , так что обучение очень даже к месту. Почти всем мобам добавили мощную ближнюю атаку , из-за чего теперь не получится кружиться вокруг того же манкубуса до посинения , а какодемоны так вообще будто перешли из рядов дальнего боя , на ближний.
Мародер- отдельная похвала. Перед тем , как до него добрался прочитал и посмотрел кучу хейта в его сторону , но в итоге он оказался не сложным , но очень интересным.
Боссы довольно легкие , но Икона Греха это просто пиздец. Я под конец просто не выдержал и включил броню , ибо без нее я просто не представляю как это можно пройти.

Комнаты палача приятно дают очень потные замесы , в которых не получается заучить за 3-4 попытки спавны, а поэтому приходится именно выживать. Первая при прямом прохождении вообще дала по зубам и ее пришлось отложить.

Оружие и боеприпасы. Боеприпасов стало ощутимо меньше , но прям трагедии не вижу, довольно легко адаптируешься. Ощутимо понерфили ракетницу за счет малой скорострельности, хотя по началу кажется , что урона она вносит куда больше. Супердробовик все так же топчик, с которым еще и летать через всю карту можно и мгновенно всаживать всю дробь в упор с последующим отступлением дешами. Дробовик юзал только против какодемонов , в остальных случаях решает автомат в обычном режиме , аккуратно выцеливая головы против импов и солдатов , а против мобов покрупнее помогают микроракеты. Гаусска , она же балиста , работает хорошо против мародера , арч-вайля, элементалей боли и дронов творцов (на тех локациях вообще только с ней и можно бегать , позабыв о недостатке боеприпасов). Плазмоган стал приятней , за счет большей скорости полета снаряда , а ракетница , кстати , наоборот , иногда сильно подставляет и ты влетаешь во врага вместе со своими же ракетами , от чего очень сильно пригорает жопа.

Интерфейс перегрузили конечно, так же как и управление. Уследить за боезапасом , перезарядкой гранат , бензопилой , зарядами для горнила одновременно просто не возможно. А в горячих клавишах путался до конца игры , от чего в последний час приходилось юзать колесо для выбора бфг или гаусски.

Ну а вообще , главной сложностью для меня был фпс. Моя GTX1050 в fhd с динамическим разрешением кое как выдавала 60-70фпс , а в мире творцов вообще пришлось понижать разрешение до HD , чтоб хоть как-то играть. С радостью бы прошел игру заново с хорошим фреймретом. 

Ответить