Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

DOOM ETERNAL на Nightmare

На прохождение игры с нахождением всех секретов ушло около 21 часа.

Уже очень много было сказано об этой игре, и все давно пережевано.
Однако хотелось бы обсудить, сабж на самой высокой сложности, спросить ваше мнение, и поделиться своим.
В посте затрагиваю только CORE геймплей. Про графику, модельки, и стиль можно говорить много, но тут уж каждому свое.
Буду краток.
Я шутеры люблю. И прошлый DOOM был одной из моих любимых игр, которую я прошел на 3 раза. Первый раз игра позволяла только на «Ультра жестокости», и во второй раз на «Кошмаре».
Также за неделю до выхода, и спустя почти 4 года после релиза перепрошел игру вновь дабы подготовиться. И как уже многие заметили новая часть реально тяжелее. Нет, ОЧЕНЬ тяжелее. Если за все прохождение прошлого дума на найтмаре я умирал по разу на уровень, то тут почти каждая стычка проходила очень тяжко. А Небесные ключи…

Еще ни одну вещь я настолько не любил, и одновременно ненавидел.​

Если обычные бои проходили со скрипом но без особых застоев, то к каждому ключу я подходил с чувством что сейчас мне будет ОЧЕНЬ больно.
И еще никогда я не испытывал такого наслаждения как от прохождения очередного испытания.
К концу игры я действительно поймал себя на мысли что те монстры которые раньше убивались с большим трудом, теперь убиваются просто на автомате.
Ближайший пример всеми нелюбимый Мародер.
Поначалу он один, и ты с ним мучаешься и проклинаешь это чудо геймдизайна. А спустя пару часов когда он появляется в обычной битве, ты убиваешь его секунд за 15 абсолютно не потея. Дожидаешься его замаха, выстрел с шотгана, быстрый свич на гаус пушку, выстрел с нее. Повторить несколько раз.
Я искренне считаю что DOOM раскрывается только на Nightmare.
Когда ты дерешься не на жизнь, а на смерть. Когда каждая пройденная арена это победа с большой буквы. И удирая по арене от нескольких баронов ада тебе совершенно по барабану какая у него там изменившаяся моделька, и что патроны цветные. Есть только ты, они, и бесподобный саундтрек.
Поделитесь своими впечатлениями от геймплея, насколько по вашему мнению новый дум на Nightmare сложнее старого, и с какими сложностями вы возможно сталкивались.

{ "author_name": "Леонид Савостьянов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 121, "likes": 121, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 117102, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Mar 2020 16:54:33 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
76

Прошел на найтмере и испытания в том числе. Просто бомба! Разносишь тяжелую пачку мобов, думаешь что все, и тут спавнятся несколько тиранов, барон и еще туча всякой срани и ты такой: "Ееееебать...." - снова врываешься в эту адскую вакханалию и выходишь из неё с трясущимися руками и довольной рожей.

Ответить
36

Это просто охуенно. На найтмере - лучший шутер ever, без вариантов.
Ближе к концу качество левелов и баланс заметно просели, видно, что доделывали второпях, но первые пол-игры просто идеально выдрочены.
Ну а калитки - самый сок, никакого рандомного буллшита из поздних левелов и почти отвесная скала сложности, на которую хочется забраться.

Ответить
0

Калитки?

Ответить
0

Врата фиолетовые

Ответить
20

Соглашусь, порталы ключей на найтмаре - прямо сок. Я когда в первый самый ткнулся, то подумал, что он вообще нереальный (я довольно мало гоняю в шутаны), я просто умирал за минуту панической беготни. Но с каждым траем жил все дольше, и, часа через пол, - затащил и это был такоой каааеф :) 

Ответить
–8

С каждым чего? Что за трай?

Ответить
20

это твои первые 15 минут в интернете?

Ответить
–32

На орочьем не разговариваю.

Ответить
13

ну и логическим мышлением тоже не обладаете, ибо можно было и догадаться

Ответить
0

Ноу, это май джаст эназер фифтин минутс ин зе интернет, но я предпочитаю спикать на рашн лэнгведже.

Ответить
0

Так-то try - попытка, с каждым траем = каждой попыткой

Ответить
3

первые 2 были очень сложны из-за того что у тебя ничего нет
потом еще был сложный портал с мародером, потому что это вторая встреча, моб казался тяжелым
остальные с первого раза прошел, арены на последних уровнях намного сложннее будут

Ответить
0

У меня бывало сгорало когда после 30 попытки случайно умирал с первых тычек

Ответить
12

Хрен поймешь. Одни пишут "СИЛЬНО СЛОЖНЕЕ!!!11", другие пишут "СИЛЬНО ПРОЩЕЕ!11". Так сложнее или проще? Пилите опрос, так не понятно.

Ответить
9

Падение в пропасть теперь не убивает, а отнимает 25 хп и спавнит на локации. Появились доп жизни на всех уровнях сложности, кроме но дез. Частые чекпоинты, в основном перед каждым боем. Постоянные окна с подсказками, в меню подсказки, в загрузочном экране подсказки, кругом тебе подсказывают. Перед битвой с каждым боссом  расписывают как его убить. Куча обучения какого-то непонятно зачем. Будто игроки совсем тупые и не разберутся как им качаться. Трекер попаданий на пол экрана. Сообщения о том, что ревенант запустил в тебя шквал ракет и тебе пизда. Это из того чт овспомнил. Каждый сам решает проще ему стало или нет.)

Ответить
17

Падения влияют на битвы? Нет. 
Лишь просто экономия времени. 
Если бы можно было выбирать когда эту доп. жизнь задействовать, то было бы имбово. А так в новый файт залетишь, еще не поймешь что там и как, и сразу уже дополнительные жизни теряются, по итогу воюешь по нормальному без них уже. 
Доспехи которые облегчают прохождение боссов конечно спорные. Но боссы стали тяжелее, ласт босс мне просто порвал жопу, и я честно воспользовался облегчением спустя час траев. Ибо реально вакханалия какая-то там. 

Ответить
–2

Ну я и говорю, каждый делает выводы для себя сам.) Падения влияют на сложность с 1 жизнью.) В думе 16 тебе приходилось не только грамотно мансить и метко стрелять, ещё и правильно/аккуратно прыгать. Та игра не прощала ошибок. Тут упал ну и упал, 25 хп или брони не страшно потерять. Добавь сюда ещё руну, которая тебя сейвит при смерти. Хоть она и одноразовая, но какой это но дез получается? Да уже никакой по сути. Ну и зачем в обучение пихать целую арену, где тебя учат ПИЛОЙ на букву С врагов кромсать я хз. Как и все остальные обучения такого рода в принципе.

Ответить
2

Их же отключать нельзя, конечно, такая проблема.

Ответить

Алюминиевый историк

Юрий
1

Второй шанс был в 2016. Ты вообще на найтмаре играл или выводы по ютабу делаешь? В 2016 найтмар ватный и всякие смерти через падение его особо не усложняют.

Ответить
0

последний показался слишком хаотичным, прям расстроился
накрутили эпика, а про геймплей забыли

Ответить
–5

Падения влияют на битвы? Нет.  

Лол, рили? Вообще не влияют? А, ну ка, напомните мне, что происходило в прошлой части при падении? Битва начиналась с самого начала или продолжалась? *вопрос риторический. 

Короткая у вас память, если проходя Doom'16 за пару дней до этого вы об этом забыли. 

Ответить

Алюминиевый историк

Saitama
1

В 85% битв выброситься за край выйдет при сильной целеустремленности, там то скала то невидимая стенка. Либо битва пустяковая.

Ответить
0

Ага. Зато оставшиеся 15% проклянешь все на свете.

Ответить

Алюминиевый

TVEYE
0

Ага. Зато оставшиеся 15%

Главное пиздануть вопреки, да? Думать и читать для слабых.
Ага. Зато оставшиеся 15%

[мой прошлый пост]Либо битва пустяковая.[/мой прошлый пост]

Оставшиеся 15% это сегементы вроде, 3 платформы, 3 какодемона вдалеке.
И если в подобных сегментах, ты...
проклянешь все на свете.

...значит ты злонамеренно культивируешь в себе рукожопа. И стремишься играть как можно хуже.

Ответить
0

Поиграл бы ты на паде...

Ответить
0

Играю на паде, с платформингом проблем нет, играю с использованием клоу метода.

Ответить

Алюминиевый историк

Юрий
1

В 2016 ватные медленные и тугие мобы. Не способные тебя нормально убить.

Ответить
0

после подсказки перед появлением манкубуса уже было не смешно, и пришлось их выключить к чертям. подсказки всё равно появляются в меню загрузки 

Ответить
5

Он сложнее, 100%. Я допрошел 2016го сразу перед этерналом и максимальная сложность там как предпоследняя в новом.

Ответить
3

Он проще тем, что у тебя всегда есть возможность восстановить ресурсы и перемещение сделали более активным. Но с другой стороны, он сложнее тем, что противники теперь не ведут себя как паралитики, дожидаясь, когда ты оторвёшь им голову. Они перемещаются по всей арене, активно атакуют разными способностями, да и противников стало больше.

Ответить
0

Вот тут я видел мнения о том, что как раз рядовые враги как паралитики, а вот эти элитки на их фоне чрезмерно сильные.

Ответить
0

Ну если под "рядовыми врагами" подразумевать обычных зомби, то да, но они и в 2016 просто тупо стояли на месте. Остальные (даже обычные импы и горгульи) активно перемещаются по арене и атакуют почти беспрерывно. Единственное исключение — Элементали боли, они тут вообще никакие.

Ответить
0

Раньше даже с Импами приходилось считаться ибо их фаербол снимал около 60 хп не меньше. А например Рыцарей ада особо не боялся, не шибко они были опаснее. Теперь же импы умирают как мясо, да и спавнятся по кд, а Рыцарь ада поначалу для тебя это крайне серьезный противник. Монстры стали куда больше принимать в себя урона перед смертью. 

Ответить

Страстной Петя

valera
1

Чем прошлая?
Меня только платформинг заебывал кривой местами.
Ну и локации вроде более открытые, с разных сторон имеют порой активнее.

Ответить
2

вот да, жопа чаще горит с платформинга чем с арен

Ответить
11

хз ни разу с платформинга не сгорел, я на нём просто дико расслабляюсь после замесов

Ответить
–1

игра стала быстрее и суетнее. беседка сделала финт ушами повысив скорость и отсюда уже повысилась сложность.

Ответить
6

рукалицо причем тут беседка, которая издатель? игру id делали
извините, но когда говорят, что doom сделала беседка, у меня пол на три этажа ниже прогорает. 
Doom и 20 лет назад, и сейчас делают основатели и короли жанра fps id software.

Ответить
0

Там много нового фуфла насовали, за которым откровенно лень следить.

Ответить
14

На найтмейр очень круто. Но ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО - т.к. останавливаться просто нельзя, какой бы скилл и передвижения у тебя не были - но есть некоторые угловатые объекты, в которых ты крайне тупо застреваешь + иногда перед тобой за секунду споунятся, блокируя тебя тушей, и ты крайне тупо умираешь. И предвидеть это невозможно.

Такое происходит не супер часто (хотя о текстурки застревашь почаще) - но обламывает пипец как. И это никак не предвидишь. И хрен ваншотнешь одним выстрелом, хотя сам - по-сути почти ваншотный.

В остальном - огонь.

Ответить
0

согласен на все 100

Ответить
2

Да как так. Тут же была рецензия от чувака, который на максимальной сложности прошёл не разу не умерев и не потеряв ни одной жизни. А вы говорите что сложно.
 Ну а если серьёзно, то да игра гораздо сложнее, вы всё верно написали, но не налюбой сложности, а на высоких. С этим всё верно, побольше бы таких игр было, где игрок может в широких границах регулировать сложность.

Ответить
9

Некоторые и Бладборн на гитаре проходят. Что, ориентироваться на них?

Ответить
1

чувак проходил на предпоследней

Ответить
0

"бесподобный саундтрек"

Блядь, да что вы такое несете, где он? Где этот бесподобный саундтрек?

Ответить
14

В игре.

Ответить

Китайский череп

3

Половина создаваемой сложности заключается в постоянной нехватке патронов и тем, что надо из-за этого прерывать перестрелку с сильным мобом и бежать резать мелкого. Тот, кто это придумал — пидорас, другого слова не подобрать просто. Отдельное спасибо за то, что мелкие мобы теперь не убиваются рукой и я вынужден тратить на них патроны.

Ответить
4

Херня этот сбор ключей, вот когда надо мародера за 30 сек разобрать, вот это да, действительно сложно. Вообще, по замыслу авторов, эти доп стычки с вратами должны быть сложнее, но лично для меня, убийство на время, было гораздо более сложной задачей, про сучьего мародера, даже вспоминать не хочу.

Ответить
0

Этот энкаунтер же изи: убиваешь двух бомжей, либо распиливаешь последнего, байтишь лоха на атаку и просто станлочишь с балиста+дабл шотган комбо

Ответить
2

По мне так бои сильно сдали в качестве в пользу количества. Игра тупо генерирует толпы врагов. Неужели это хорошо? Вместо интересного тяжелого боя с одним-двумя толстыми монстрами с интересной техникой (как в солсоподобных играх) тупо волны врагов. Мелких, средних, толстых. Тебя давят количеством. На КМ, возможно, это полегче, но на падах даже на нормале местами очень тяжело и выматывающе. И даже с музона воротить начинает. Я натурально на последних ключах вырубал звук, потому что и так ебут и еще музыка ебет в уши каким-то сатанинским скрежетом. Даже последних два босса - это прежде всего croud control. Удивлен, насколько это многим понравилось.

Ответить

Учащийся звук

2

Специальная арена вызвала неописуемую бурю эмоций только впервые, когда после небольших битв на тебя выплевывают в два раза больше альтернативно живых.
Самые злоебучие битвы как раз на секретных стычках, где тебе могут заспавнить несколько манкубусов в очень тесной комнате. Но дольше всего я сидел на стычке с Мародером, ибо пока я не научился идеально подгадывать под него тайминги и не стал пользоваться связкой "двухстволка-Q-балиста" - он меня не отпустил.

Ответить
0

Правильней юзать балиста-двустволка-балиста, все 3 выстрела конектятся

Ответить
1

Самый ад это Dante inferno на максимальной сложности. Я не знаю почему, но я аж взвыл, пока проходил. Было тяжело.

Ответить
3

Ты Ninja Gaiden 2 оригинальный просто не проходил, там выше нормала такая тайминговая содомия начинается что все слешеры остальные выходят нервно покурить.

Ответить
0

Мне сложным показался God of War когда в одном месте выезжало 3-4 голема и рубили булавами буквально каждые 500мс: уворачиваешься, а сзади уже падает топор. Я ракан?

Ответить
1

Ну GoW как по мне намного легче в плане таймингов, особенно если сравнивать с Master Ninja уровнем сложности из NG.

Ответить
0

Да, действительно не проходил. Эта серия как то мимо меня прошла.

Ответить
0

Да ты что? Он проходится тупым баттонмешингом. Поиграй в Нинзя Гайден 2 на Xbox360 или Xone. 😆

Ответить
1

Да, кстати, это важное замечание. Sigma, доступная на ps3 гораздо проще.

Ответить
1

Арены которые под ключом - это сложно конечно, но самое сложное начинается когда тебе выкидывают мародера в обычной сюжетной арене ,вот именно с этого момента игра абсолютно точно сложнее оригинала.Ах да не менее прегадкий огненный призыватель.

Ответить
3

архвиль опасен только если его не убить пока он толпу не телепортировал на тебя. меня больше бесили эти ебучие красные тотемы которые еще запрятаны. в аду на одной арене я 3 жизни потерял пока его нашел, а я просто ебегал и даже размениватьлся с мобами не стал.

Ответить
0

Я перед покуакой где то почиал, что как и в 2016 противники раскрываются только на кошмаре, так и пошел проходить) Как не странно по моему четвертое испытание с недокибердемонами мне далось изи, т.к. они оказались крайне не поворотливые) Но в целом рубиться весело на сложняке)

Ответить
5

Тираны действительно несложные, у меня Пинки больше проблем обычно вызывает. Но как же сочно от них куски отлетают

Ответить
0

Ага, мне тоже это испытание и последнее показались заметно легче остальных

Ответить
2

Плюсую. Последнее испытание прошел с первого раза. Хотя на остальных потел аки Иисус. 

Ответить
0

Двухстволка конечно стала слабее чем в Д16, но все равно супер сильное оружие которое в руках находится 70% времени. Возможность получать с каждого третьего выстрела броню (огненный крюк) делает эту пушку очень универсальной.

Ответить
3

Долгий кулдаун на выстрелы заставляет тебя менять пушки и чередовать их - 5 бомб из подствольника и одна двустволка, например, отправляют в таверну манкубуса с глори киллом.

Ответить
0

рокет лаунчер -> рельса -> ссг лучше, чем стрельба из подствольного
А еще стоит поменять почти все кнопки пушек с цифр на что-то поближе.

Ответить
0

Или с каждого выстрела вообще, только для крюка ее и использовал.

Ответить

Значительный супер_стар

0

А что на консолях, этот дум там вообще играбелен? А то прошлый игрался то ну так себе на консоли, а тут все намного быстрее. Даже представить не могу как они его на свитч выпустят, на джойконах в шутеры играть тяжко и в форточке то с высоким фпс и без динамического размыливания.

Ответить
4

Очень туго. Прямо очень. Doom 2016 мне как раз таки показался очень хорошо заточенным под консоли, я его прошёл на hurt me plenty с огромным удовольствием.

А вот в Етернал на фоне возросшего кол-ва способностей и навыков и необходимости постоянно на лету менять стволы и снаряжение, просто не хватает кнопок на геймпаде. Ты к примеру нажимаешь отдельную кнопку чтобы сменить тип гранаты, тратя драгоценные секунды. Про смену оружия через колесо я вообще молчу, это жуткий гемор и в пылу боя часто стоит проебанных таймингов. Мародёр это просто пиздец, этот хуй со своими рывками за пределы твоего роля зрения явно заточен под клавомышь.

Из положительного могу отметить возможность полностью настраивать управление, что крайне редко встречается в консольных играх. Я например сразу назначил прыжок и рывок на L1 и R1 соответственно, чтобы во время беготни и скакания по арене не отрываться от обзора.

Короче, не советую я это дело, за фуллпрайс уж точно. Это не полноценный думовский опыт.

Ответить
0

Подтверждаю

Ответить
0

Играю на дуалшоке 4, но на пк, да колесо бесит, смена гранат не сильно. В целом приятно играется. Играю методом клоу, выстрелы на л1, прицел на р1, граната на р2, смена пушек на л2. Кнопок хватает, единственное, что максимальной скорости ворочания камеры иногда прям в притык.

Ответить
0

"Играю на дуалшоке 4, но на пк"

Мусьё знает толк...

Ответить
0

Да, не хочу моник покупать, 4k c hdr на телеке приятнее выглядит.

Ответить
0

Некропостинг но хотел сделать поправку что doom 2016 (как и етернал) проходил на ultra violence, а не hurt me plenty

Ответить
2

Играю на пс4, все очень комфортно, кроме одного конкретного босса, Ангела. Может на клавомыши и легко выписывать хедшоты с воздуха, при этом практические не ступая на землю, но на паде все не так гладко. Единственный момент, когда включил минимальную сложность и автонаведение. Но кроме этого больше никаких проблем нет, главное привыкнуть к управлению.

Ответить
1

Плоховато, смотрел у prod в ютюбе, он на соньке, помимо сложности еще и управление превозмогает.

Ответить
0

Прохожу на ультранасилии на боксе.
Игра явно занимает у меня больше времени чем у друзей, прошедших на ПК. Потому что они прошли её за выходные, а я спустя неделю только дошел до финальной главы.
Но претензий к управлению с геймпада у меня нет. Поначалу было сложно, местами сильно подгорало, но не было неудобно, и это самое главное. Мне, например, New Colossus очень не понравился на геймпаде. И там было ровно наоборот - вроде и не особо сложно, но неудобно играть. В eternal надо быстро реагировать, но не нужно особо точно целиться. Исключение: турель арахнотрона, но руна на замедление времени при прицеливании в прыжке полностью решает этот вопрос.

Ответить
0

Вот да, играю на ПК на ультранасилии с Elite 2 контроллером - почти все арены приходится по многу раз переигрывать. Особенно поначалу это было, пока оружия и способностей в арсенале немного, а я еще не привык к лепесткам сзади геймпада. Сейчас уже сильно бодрее стало, но все равно тяжко, конечно. Зато какие ощущения от стрельбы стальными курками!

Ответить
0

В курках отдачи нет случаем? Там же вибромоторчики стоят.

Ответить
0

Вроде не замечал, но попробую обратить внимание в следующий раз. Просто в этой игре не до анализа собственных тактильных ощущений обычно) 

Ответить
1

давно пережованно

Да игра только шесть дней назад вышла...

Ответить
–1

Ну просто обсуждение Дума уже пошло на спад, особенно на фоне выхода Alyx.

Ответить
1

Мне в принципе и среднего уровня сложности хватило, а под конец значительно проще стало. 

Ответить
0

легче из за прокачки стало и нового оружия + руки затачиваются

Ответить
1

Для меня главная сложность была к кнопкам привыкнуть которых тут больше стало (+много раз менял бинды чтоб оптимальные найти).

Ну а в целом сложней прошлого Дума конечно и это хорошо. Не понял правда к чему эта усиленная броня на боссах, казуальная хрень какая то. Сразу вырубил, не надо нам такого. Даже то, что сложность можно в настройках поменять - это зло. Уровень сложности не должен быть каким то гибким, иначе потеряет свой смысл. Если мне человек говорит что прошел игру на такой то сложности, то я должен понимать что его игровой опыт был примерно как у меня и я могу выразить ему свой respect.

Ответить
1

Поддерживаю. Новый дум ачучеительный. Попробовал вернуться в прошлую часть - как в какую-то альфа версию попал, эдакий ранний доступ без кучи уже таких привычных возможностей. Браво id.

Ответить
1

На кошмаре почти дошел до первого мародера, но не превозмог по пути. На ультра насилии тоже неплохо играется, начинаешь чувствовать палача палачом, а не бумажным Секирой)

Ответить
1

последние пара врат это какой то балет, я такого как там не припомню в шутерах вообще))

Ответить
1

Народу, похоже, нравится. Нахваливают. А меня новый дум прям расстроил. Удачи с нагибанием демонов тем, кому игра пришлась по вкусу!

Ответить
1

Прошел буквально пару дней назад, и это пожалуй первая игра , после которой у меня реально болела голова и мне требовался основательный отдых.

Подвижности и скорости стало гораздо больше , особенно если руны нужные вкачать , и для меня , как любителя вечером помеситься в кваке, это прям наслаждение. Прям наслаждаюсь тем, как можно летать по арене , за доли секунды перескакивая от одного демона к другому.

Появилось гораздо больше условностей и особенностей мобов , не вчитавшись в которые , можно реально настрадаться , так что обучение очень даже к месту. Почти всем мобам добавили мощную ближнюю атаку , из-за чего теперь не получится кружиться вокруг того же манкубуса до посинения , а какодемоны так вообще будто перешли из рядов дальнего боя , на ближний.
Мародер- отдельная похвала. Перед тем , как до него добрался прочитал и посмотрел кучу хейта в его сторону , но в итоге он оказался не сложным , но очень интересным.
Боссы довольно легкие , но Икона Греха это просто пиздец. Я под конец просто не выдержал и включил броню , ибо без нее я просто не представляю как это можно пройти.

Комнаты палача приятно дают очень потные замесы , в которых не получается заучить за 3-4 попытки спавны, а поэтому приходится именно выживать. Первая при прямом прохождении вообще дала по зубам и ее пришлось отложить.

Оружие и боеприпасы. Боеприпасов стало ощутимо меньше , но прям трагедии не вижу, довольно легко адаптируешься. Ощутимо понерфили ракетницу за счет малой скорострельности, хотя по началу кажется , что урона она вносит куда больше. Супердробовик все так же топчик, с которым еще и летать через всю карту можно и мгновенно всаживать всю дробь в упор с последующим отступлением дешами. Дробовик юзал только против какодемонов , в остальных случаях решает автомат в обычном режиме , аккуратно выцеливая головы против импов и солдатов , а против мобов покрупнее помогают микроракеты. Гаусска , она же балиста , работает хорошо против мародера , арч-вайля, элементалей боли и дронов творцов (на тех локациях вообще только с ней и можно бегать , позабыв о недостатке боеприпасов). Плазмоган стал приятней , за счет большей скорости полета снаряда , а ракетница , кстати , наоборот , иногда сильно подставляет и ты влетаешь во врага вместе со своими же ракетами , от чего очень сильно пригорает жопа.

Интерфейс перегрузили конечно, так же как и управление. Уследить за боезапасом , перезарядкой гранат , бензопилой , зарядами для горнила одновременно просто не возможно. А в горячих клавишах путался до конца игры , от чего в последний час приходилось юзать колесо для выбора бфг или гаусски.

Ну а вообще , главной сложностью для меня был фпс. Моя GTX1050 в fhd с динамическим разрешением кое как выдавала 60-70фпс , а в мире творцов вообще пришлось понижать разрешение до HD , чтоб хоть как-то играть. С радостью бы прошел игру заново с хорошим фреймретом. 

Ответить
1

Нет, настоятельно не рекомендую при первом прохождении ставить кошмар.
Игра на кошмаре - позиционная, осознанная и осторожная, с правильным менеджментом боеприпасов и аккуратным отстрелом из тяжёлых пушек ключевых противников.
А на первом прохождении, нужно отыграть Великого Палача - который носится словно ракета и крошит демонов руками.

Ответить
0

я не знаю про кошмар, прошел на 3ей сложности (кстати кошмар на много сложнее? охота пройти но если там совсем вилы пока не хочу издеваться над собой). много умирал в некоторых местах особенно в начале из за того что долго привыкал к менеджменту ресурсов из за хуевых кнопок(поменял под себя и веселее стало). игра оч понравилась, но предыдущая часть визуально в сто раз круче, брутальнее. музло из за потных каток вообще не слышал в этой части и эффекта новизны уже нет.

Ответить
1

На удивление разница слишком большая: на ультра можно допустить 3-4 ошибки, на кошмаре 0.5

Ответить
0

Поддерживаю

Ответить
0

Да вроде все просто. Прошлый Дум на кошмаре давал тебе по щам за счет огромного урона демонов и ты с этим ничего не мог поделать. А теперь все можешь, лишь бы выполнять некоторые условия, касаемые врагов и снаряги. 

Ответить
0

што?
ты очередной неигравший, но судящий?

Ответить
0

Не понял, по твоему я что-то плохое сказал про игру?

Ответить
0

я не про плохое, а про сложность.

Ответить
1

Ну я имел в виду, что теперь сложность масштабируется за счет условий, которые ты выполняешь или нет. Не выполняешь - сложно, куда сложнее прошлого Дума. Выполняешь - любая сложность постижима. Это к вопросу из поста, не знаю про что ты, я во все играл, даже в Doom 64 побегать успел (такое себе кстати).

Ответить
0

В дум 64 только звуки класс, как на версии дум с пс1, мне на сони дум нравился больше, чем досовский.

Ответить
0

Все очень быстро. Иногда меня тошнит и на UV

Ответить
0

Блюр от движения выключи вообще, станет приятно играть

Ответить
0

делал. становилось хуже

Ответить
0

прохожу на кошмаре, самая жесть для меня было на 3 уровне, 4.5 часа ушло чтоб его пройти. так-же жопу подрывает мародёр, мне кажется он больше на босса тянет, чем на рядового крипа, слишком много гемороя создает.
а так дум очень сложен по началу, потом уже приноровишься и прокачка очень сильно облегчает жизнь

Ответить
0

Мародер опасен до тех пор пока не научишься его готовить)
Как говорят выше связка "двухстволка-Q-балиста" очень быстро отправляет его назад в Ад.

Ответить
0

На самом деле кампания не такая сложная.  Сложные - мастер-уровни. 

Думы я даже не начинал играть на среднем, весь сок только на Кошмаре. 

Ответить
0

Найтмар самая высокая сложность видимо ультра найтмара не существует? 

Ответить
0

Он есть, но дополнительная сложность лишь в том что вообще умирать нельзя. В остальном же все также. Как по мне это уж совсем для чокнутых, и вполне достаточно обычного найтмара.

Ответить
0

1 раз прошел на найтмере, второй раз на ачивку в режиме с жизнями решил попробовать упростить себе жизнь и прошел на ултра-насилии... с 50 лишними жизнями. Так что да, играть стоит только на найтмере, особенно когда уже разобрался с кор механиками. Сейчас пробую ультра-найтмер, но чет думаю, что это будет долго...

Ответить
0

Тегов, конечно же, нет...

Ответить
0

Я играю на ultra violence: о, довольно весело и интересно
Я играю на кошмаре:

Ответить
0

Сначала прошел на среднем уровне сложности, но поймал себя на мысли, что хочется ещё больше драйва, ещё больше мобов, ещё больше скорости! И перепрохожу на высоком. Наверняка и до Nightmare дойду. Помню в DOOM 2016 в редакторе карт были вообще отбитые уровни, на которых даже на дыхание не отвлечешься, вот чё они не завезли редактор в новый дум?

Ответить
0

Со всем согласен с автором, игра охуительная, но есть ряд нюансов, что смазал общее впечатление об игре. Думаю многие со мной будут согласны что доп жизни нахуй не нужны в игре вообще. Просто для чего? На средних сложностях люди проходят игру с 10-15 жизнями в запасе(а то и больше). А на найтмаре ты либо умер, либо затащил, а с +1 лайфом частично обесценивается личный челлендж. К примеру, представьте что в битве с орнштейном и смоугом вас шотает, а вы встаете себе спокойно посреди файта и убиваете его. Ну и думаю все это заметили, ЕБУЧИЕ ТУТОРИАЛЫ перед каждым новым мобом. Я понимаю, нужно продать больше копий, чтобы каждый смог пройти игру, но это уже и правда перебор. Ну и общий тон серьезности сильно поубавился в сравнении с ребутом 16 года, но это уже вкусовщина. 

Ответить
0

Жизни в принципе интересная награда за исследование уровня (не показывали б бы они на карте еще, ага). Но туториалы это да. На первом же думхантере нам говорят как его убивать. Но не лучше бы было что игрок сам уже знает о эффективности плазмы против щитов. А то, что база монстра не закрыта щитом само призывает туда шмальнуть (об этом игрок как-бы тоже должен знать, сбивая до этого броню манкубов кровавым ударом).

Ответить
0

Но почему же анмейкер такой... не интересный.

Ответить
0

вы тут все в жопу фистингуете шипастым кастетом с браслетом металистским, меня на второй сложности жестоко пиздят ногами.

На первой вроде ничего, третий уровень прошел

Ответить
–1

Кароче 6 из 10.
Минусы, джамп пазлы и загадки, отдыхать от стрельбы в дум? Нахуй я тогда его купил?
Турнички заслуживают отдельного минуса
Зарезанные патроны, в демо у героя из гораздо больше.
Cлишком дохуя абилок, огнемет должен быть вместе с пилой, перчатка вместе в мечом.

Ответить
–1

да просто ты рачело
https://www.youtube.com/watch?v=NhTVGRb6PRM

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }