{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Белый Шум

Cyberpunk 2077. Корпорат-девушка каноничный пролог?

Второй раз прохожу Киберпанк с релиза и второй раз корпоратом девушкой. Смотрел на ютубе прохождение за кочевника и за дитя улиц и нашел их недостаточно проработанными словно их добавили в последнюю очередь. Проработанность персонажа и целостность истории - это то что лично для меня важнее чем ассоциация себя с ГГ. Итак, что мы имеем? я уверен что почти большинство пропустили дополнительную информацию о Ви, которую можно найти в корпоративном компьютере Ви, по крайней мере в ру сегменте фандоме по киберпанку этой информации нет. Она находится в локальной сети корпорации Арасака:

А Ви то оказывается не совсем новичок: 2 года службы в Арсаке, обучение фактически шпионажу, 11 успешных операций. Теперь понятно, почему Дженкинс доверил Ви убрать свою начальницу Абернати.
Отчет о последнем выполненном задании.
Личностная оценка Ви.

Обратите внимание что Ви преданна корпорации, от чего последующая жажда мести выглядит логичной: в диалоге перед налетом с Декстером Дешоном есть вариант сказать что для Ви важны не столько деньги, сколько возможность поквитаться с Арасакой, за это фиксер согласится на 35% от выручки, вместо 30%, если Ви не сдала Эвелин Паркер. Есть ли такие подробности о прошлом Ви в прологе кочевника и дитя улиц? Так же можно заметить что одна пара сотрудников замолкает, когда Ви подходит к ним. Это и варианты диалогов в которых можно "побычить" на некоторых сотрудников, работа личным помощником Дженкинса, которого считают психопатом, фактически безупречные 2 года службы все это говорит о том что Ви корпорат это жесткий и беспринципный сотрудник, по другому в Арасаке нельзя. И символично что как только Ви начинает сомневаться в верности этого пути, так тут же она все теряет.

Переходим к Джеки, в прологе за корпората Ви знакомы с ним как я считаю минимум 2 года, т.к. вряд ли бы Джеки стал вести дела с матерым корпоратом, но события в Мексике (первое задание Ви на Арасаку?), где Джеки спас Ви стало началом их дружбы. От этого в целом переживания Ви от смерти Джеки выглядят уместными, в отличии от пролога за кочевника, где Джеки хотел кинуть на деньги Ви и только одна погоня почему-то заставила его передумать. И в прологе за дитя улиц, где Джеки вообще мог вполне пристрелить Ви. И в обоих вариантах они знакомы всего лишь полгода. Возможно ли стать настолько близким другом человеку, который хотел хотел вас кинуть/убить? А вот спасение и 2 года дружбы в это я верю. Может о событиях в Мексике и знакомстве с Джеки будет то сюжетное дополнение которое не связано с основной истории, о котором говорят реды?

В целом учитывая что большую часть игры мы итак играем просто за наемника, то только пролог корпората является уникальным, возможность так сказать побыть по другую сторону баррикад, учитывая что сюжет вертится вокруг корпораций. Добавим сюда дугу характера персонажа, где от преданности корпорации Ви становится их противницей. Соответственно считаю эпилог за Арасаку нелогичным: поверить ей после того как уже один раз просто выбросили на улицу? Ну и чисто драматургически (я не эксперт конечно) химия между корпоратом Ви и бантарем-рокером Джонни выглядит интереснее, чем за кочевника или дитя улиц.

Переходим к тейку, почему считаю что Ви канонически девушка. Тут обоснования на построены на катсцене после окончания пролога. Вот скажите, если не учитывать что мВи является dungeon-master'ом, то похож ли танец Ви на танец парня? Как часто парни танцуют вместе? Конечно можно сказать что это 2077, толерантность победила, но все же опять же субъективное мнение, что Ви канонически скорее девушка, чем парень. В той же катсцене видно как Джеки ложится спать в кровать Ви, и это учитывая что он тут гость, а кровать только одна. Тут уже мои домыслы, что возможно Ви и Джеки какое-то время встречались. С Мисти на момент событий Джеки встречается всего лишь год, в катсцене же показаны события за полгода, вряд ли за полгода можно построить крепкие отношения. Как бы там ни было, то судя по всему Ви и Джеки остались друзьями, если моя теория верна. И опять же химия между мужиком Джонни и девушкой Ви выглядит интереснее и местами забавно (например играя жВи можно предложить кекс Джонни), правда все это приходится проигрывать в голове, жаль реды не прописали побольше таких моментов.

Update. Сейчас пересмотрел катсцену и понял что Джеки судя по всему ложится спать у себя дома, т.к. квартира выглядит иначе чем у Ви, зеркало расположено в другом месте. Так что тут уже не думаю что Ви и Джеки встречались

Update 2: За всю игру Кочевник имеет 34 ветки диалога. Дитя улиц имеет 44 ветки диалога. Корпорат имеет 63 ветки диалога. Продолжайте говорить что все три пути одинаково проработаны

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Вертикальный Артем

Корпорат наименее логичный, слишком быстро из корпората в какого то мелкого уличного бандита переходим и тусим с Джеки -_-

Ответить
Развернуть ветку
Белый Шум
Автор

События развиваются стремительно, однако Ви корпорат человек с какой-никакой историей. А чем отличаются по сути номад и стрит-кид? По сути оба головорезы и наемники. И только корпорат имеет отличие. Да и корпораты нередко нанимают наемников с улицы, так к примеру Дженкинс сказал что Абернати должен убрать человек со стороны.
Ви уже знакома как минимум год-два с Джеки он спас ее в Мексике, о чем они вспоминают. А вот тусить с челом который в одном случае хотел кинуть на деньги, а в другом пристрелить и потом переживать из-за его смерти, хотя вы знакомы были полгода, это действительно странно

Ответить
17 комментариев
Развернуть ветку
TeneBrifer

В жизни так же может произойти по щелчку пальца.

Ответить
Развернуть ветку
Cornelius

Ну тут или быстрый переход из корпоративного бандита в уличного, или быстрый переход в субстрат для гидропонной фермы. Выбор у Ви был невелик.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

А ты думаешь все эти люди из офисов - они под пиджаком какие-то особенные?

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
famiak

Мне кажется, пролог за кочевника более каноничен просто потому что. Да и проработан он получше. За корпората ты и корпоратом то не успеваешь побыть, все вступление минут 5 длится.

Опять же, тут все упирается в то, что реды вырезали нахуй несколько часов пролога: все совместные миссии с Джеки, которые нам показывают нарезкой. От этого любое вступление какое-то сумбурное.

Ответить
Развернуть ветку
embroider to death

Справедливости ради. Корпоратский пролог может и длится 5 минут, но дает хорошее представление о "прелестях" бытия корпоратом в мире CP77. Нервные срывы, подсиживание, переработки, колоссальная конкуренция, ненависть со стороны более низкого класса. Не говоря уже о моральной стороне работы на корпу.

Ответить
9 комментариев
Развернуть ветку
Белый Шум
Автор

ну хоть пять минут. Кочевник и дитя улицы мало чем отличаются: один бандит с путошей, другой с города

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
embroider to death

Где-то было сравнение реплик, зависящих от жизннего пути. Биполярочно-корпоратских значительно больше, но как это влияет на каноничность, я хз.

Ответить
Развернуть ветку
embroider to death

Нашла это сравнение. Хоть корпорат у нас и биполярочный, но его реплики говорят о том, что мир CP77 он понимает лучше, чем уличная крыса и пустынный цыган. За это разрабам большое спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Белый Шум
Автор

проработанность персонажа и целостность истории

Ответить
12 комментариев
Развернуть ветку
Вечный супер_стар

Если уж и выбирать канон, то им явно будет стрит кид

Ответить
Развернуть ветку
Bourbon

Да все 3 предыстории каноничны, раз они добавлены в игру

Ответить
9 комментариев
Развернуть ветку
Белый Шум
Автор

что мы знаем о дитя улицы? Каким является Ви в этом варианте? приведите мне пожалуйста хоть какие-то сведения

Ответить
9 комментариев
Развернуть ветку
J Paganel69
эпилог за Арасаку нелогичным: поверить ей после того как уже один раз просто выбросили на улицу?

Он как раз самый логичный, у ГГ тогда есть хоть какой то шанс на спасение.

И выбросили ГГ по беспределу, во время разборок более высоких начальников (Абернати в итоге, прибила верхушка, потому что та начала беспредел, который затронул не только Ви).

ПС: Весь сюжет сшит из кусков разной готовности вокруг голивудской суперзвезды, и как раз пролог за корпората, начало до появления Сильверхенда, и ветка Арасаки/Такэмуры сделаны наиболее полноценно, разве что кроме концовки.

Ответить
Развернуть ветку
Xinkata

У него есть шанс на спасение и в концовке за кочевников. Или ты не в курсе куда они с Панам уехали?

Ответить
8 комментариев
Развернуть ветку
Белый Шум
Автор

Дженкинса тоже убрали. И написали что он был верным компании до конца)

Ответить
Развернуть ветку
embroider to death
ветка Арасаки/Такэмуры сделаны наиболее полноценно

Особенно забавно то, что Такемура появился ближе к концу разработки и пришел на смену Риверу в сюжете, из-за чего пострадала сюжетная линия последнего.

Ответить
Развернуть ветку
SanchoPantsu
хочет тебя на деньги кинуть

Автор так упирает на этот момент, закрывая глаза на весь остальной посыл пролога кочевника.
Что мы имеем на начало корпората?
Ви такой крутой работник, неизвестно сколько лет дружит с Джеки (который явно тоже не хрен собачий), приходят 3 мужика, отключают импланты Ви, и вот мы с голой жопой и без всех имплантов (а что, Виктор не может их разблокировать как-нибудь?) живём у Джеки дома, работаем вместе по каким-то мелким "принеси-подай". Почему Джеки после нескольких лет работы с Арасакой радуется ДеШону?

Дитя улиц.
Ви возвращается в город, идёт на дело, которое проваливается из-за Джеки. Вот мы идём пить пиво, дружба, с голой жопой живём у Джеки. У Ви не было денег снять свою квартиру? Почему они подружились с Джеки?

Кочевник.
Семья Ви разваливается и теперь её приходится жить в одиночку. Поступает заказ на провоз груза. Заказчиком оказывается нагловатый громила-испанец. Ви под стать пытается тоже казаться крутым и матёрым номадом. Во время совместной поездки становится понятно, что Джеки на самом деле мелкий неопытный наёмник. После сражения с Арасакой Джеки признаётся, что хотел кинуть Ви (см. "казаться крутым наёмником), но понял, что Ви норм чувак, поэтому объединяются. И вот Джеки (мелкий наёмник) и Ви (только что приехавший в город Номад) живут с голой жопой вместе в хате семейства Уэлсов, пытаются выбраться в высшую лигу, соглашаются на грабёж Арасаки, т.к. оба только полгода работают наёмниками.
И именно в такую дружбу с Джеки мне верится куда как охотнее, чем корпорат, который знаком с ним пару лет, либо гопарь, который подружился из-за выпитого пива.

Ответить
Развернуть ветку
Белый Шум
Автор

с кем бы вы хотели дружить: с человеком который вас не раз выручал или с тем который хотел вас кинуть на деньги в чужом для вас городе и только благодаря стечению обстоятельств он почему то передумал? Кстати, а почему Джеки передумал? что такого сделал Ви, что это заставило Джеки передумать? И полгода, полгода знакомства в Найт Сити, городе который перемалывает всех и каждого, где не стоит верить никому в принципе, превращается в крепкую дружбу. И фундаментом этого послужило одно дело, в котором Джеки хотел кинуть Ви. Очень правдоподобно

Ответить
4 комментария
Развернуть ветку
PYROman

Мужик стриткид это канон

Ответить
Развернуть ветку
Белый Шум
Автор

ага, настолько, что корп более проработан

Ответить
16 комментариев
Развернуть ветку
ПиковыйОчаг

Ты хотел написать кочевник.

Ответить
Развернуть ветку
Белый Шум
Автор

ага, корпоративный компьютер кочевника в Арасака-Тауэр

Ответить
4 комментария
Развернуть ветку
Kot1-1

Все там за всех нормально, а 35% и кочевник и дитя выбивает, там главное достаточно нужной харизмы иметь

Ответить
Развернуть ветку
Белый Шум
Автор

вот только в выборе корпората налет на Арасаку приобретает личный характер мести. А вдругих вариантах просто ради денег

Ответить
12 комментариев
Развернуть ветку
djkovrik
Переходим к тейку, почему считаю что Ви канонически девушка

Канон или нет, но в ранних польских интервью упоминали, что сценарий сначала написан под девушку Ви, что сейчас подтверждается тем как организованы все тексты и локализация в игре - по умолчанию все женского рода, а мужские реплики только там где есть различия по полу

Ответить
Развернуть ветку
embroider to death

Это раскопали моддеры, я правильно понимаю? И, конечно, спасибо вам за моды. Рукава мой любимый)

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Mare N

Чел, твои варианты похожи на фанфик х)
Восприятие сильно зависит от отыгрыша. Я отыгрывал сначала девушку-корпопата, ее предыстория показалась какой-то неубедительно форсированной. Ее просто уволили. Она взяла деньги босса и за этим ничего не последовало. Я всё надеялась, что это как-то раскроется в следующих квестах, но нет. Скучно.

Во второй раз отыгрывал мужчину-гопника, предыстория "дитя улиц" показалась более аутентичной. Гопник нашел такого же как он чувака, со схожими взглядами на жизнь. Какое-то время вместе тусили, это показано через короткую катсцену в начале. Привязались друг к другу.
А танцы это просто танцы. Просто глупо дурачатся, вот и все.

Все остальные диалоги, если я не ошибаюсь, в равной степени прописаны как мужчине, так и женщине. Диалог с Джонни доступен и мужчине.
Отличие лишь в комментариях некоторых нпсей.
Например, за дитя улиц можно притвориться мальчиком по вызову, чтобы пробраться в отель и охранник прокоментирует это словами "ого, босс по этим и по этим". Х)
Вообщем-то все, а канон, это дитя улиц. Чувак из трейлера появляется как играбельный персонаж именно при выборе этой предыстории.

Ответить
Развернуть ветку
Белый Шум
Автор

по моему это какая то форма куколдизма: корешиться с тем кто тебе пистолетом в лицо тычет или хочет тебя на деньги кинуть. А потом еще переживать за его смерть, хотя вы были знакомы буквально полгода. Куда там в прологе корпората, где Джеки и Ви знакомы как минимум год-два и вспоминают о том что Джеки спас Ви в Мексике, фигня какая-то.
ага, какнон который прописан хуже чем неканон, который если смотреть в целом хуже связан с историей, чем неканоничный корпорат. Ох уж эти детки

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Laykmar

Я как считал, что наиболее проработанным является Ви-кочевник так и считаю. Второй раз начал проходить именно за корпората девушку, не увидел особой проработки в сравнении с кочевником.

Ответить
Развернуть ветку
Белый Шум
Автор

количество диалоговых веток у номада меньше всего

Ответить
4 комментария
Развернуть ветку
JonyN5

По идее каждый путь должен был раскрыть мир Киберпанка с разной стороны. Но в итоге кочевник и дитя улиц практически одинаковы и судя по кол-ву диалогов Корпо кид вносит доп. взгляд на корпо жизнь. Я помню ещё до релиза говорили про 4ый путь.

Ответить
Развернуть ветку
Белый Шум
Автор

у меня сложилось впечатление что изначально делали корпа, а потом поспешно добавили номада и стрит-кида

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Во-первых, что вы подразумеваете под проработанностью? Если речь идет именно о нарративном заполнении - может быть.

В геймплейном - слышал как раз наоборот, что пролог за корпа - слишком мимолётный. Сравнить не могу, примерно на ютубах видел, но сам два раза за корпо проходил, и это реально крайне резко все произошло. Всю остальную игру - ты будто далеко не за того корпо играешь, которого описывает игра, за исключением эксклюзивных диалоговых опций, которые резко превращают Ви в нормального хладнокровного чувака, и это кстате сильно выбивается из общих диалогов.

Там и без данных из этой Сети - играя за корпо в разных диалогах Ви проливает много света на свое прошлое, и он кстате нехило напоминает того, кем был Адам Дженсен для Шариф Индастрис, правда делал больше именно грязи и даже саботажей.

Это опытный, и реально крутой агентурный силовик корпы, который может в шпионаж и чистки. Но т.к. дальше мы встаем в целом на достаточно унифицированные нарративные и постановочные рельсы для всех трёх путей - "корпоратство" Ви - не ощущается СОВСЕМ. Ибо ведет он себя как раённый шнырёк-типичный. За исключением некоторых действительно badass диалоговых опций и собсна вашего геймплейного стиля. Но этого мало.

И поэтому, хоть может детали других ориджинов проработы меньше на бумаге, но в геймплейном плане - Корпо диссонирует больше всего с игровым Ви.

Чего только стоит наш бомжатник в мегабашне. Я понимаю, что карьерист-корп - наврядли привязан к китчу и комфорту, ибо это цербер корпы с соответствующим психотипом, и наверно его хата должна быть утилитарной. Но они всеми символизамами показывают, что мегакомплексы и мегабашни - это целый символизм самых плебеев мира киберпанка, и корпорату там по статусу просто делать нечего...

И так во всем... Наш чисто кочевьий первый дефольный корч. Отсутсвие дефольных классовых перков и т.д...

Ответить
Развернуть ветку
Белый Шум
Автор

а что тут понимать? У корпората наиболее подробно прописана предыстория, пусть и в записках, но воображение никто не отменял. У корпората больше всех уникальных реплик, корпорат гармонично смотрится в истории которая тесно связана с корпорациями. геймплейно да, согласен, корпорат вообще никакой. То что поведение Ви корпората диссонирует, есть немного, но это не отменяет вышеперечисленных плюсов. Реды просто и корпората до конца не доделали, но больше всего именно он и проработан: 63 диалога, у номада и стриткида меньше в разы.
У Ви до того как ее выкинули из Арасаки на счету было 122k эдди, плюс Дженкинс дал наличкой 45k, по сути она и стала тем плебеем, у нее все отняли: машину, деньги, квартиру, статус, репутацию. Судя по всему эти деньги Ви и растянула на полгода, да и наверное Ви хотела просто залечь на дно, поэтому и выбрала многолюдный муравейник, где корпам труднее было бы ее достать

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
o hellou-mark
Второй раз прохожу Киберпанк с релиза и второй раз корпоратом девушкой
Ответить
Развернуть ветку
Белый Шум
Автор

все в посте, но зачем читать, верно?

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
art art

Вот это ты пригорел на ровном месте :) проходил и стрит кидом и номадом, за женских персов в рпг не играю ибо редактор есть :) да и как то странно, ты вот вроде мужик, роллплеишь девушку корпа, и как бы норм вживаешься?:) для меня то что другой пол уже минус рпг роль, а корпы это прям хуже мусорщиков :) жалею что Меридит нельзя было застрелить , или ее же дилдо забить :) я прошел 3 раза, сначала на релизе один, и два позже, последний раз позавчера, все видосы сравнения посмотрел по концовкам и диалоговых вариках в квестах :) не знаю статистически, но проблемы высосаны из пальца как по мне :) ну не мне судить как кому играть и на что жаловаться, но такой лонг пост - и реакция у многих схожая, так может днло не в игре а в восприятии?:)

Ответить
Развернуть ветку
Белый Шум
Автор

я оцениваю прологий не с моральной точки зрения, а с точки зрения проработанности. Нам ведь нравится тот же Джокер, несмотря на то что это просто больной ублюдок, который любого прикончит просто так. Но нам он нравится, потому что как персонаж он прекрасен. Ви как корпорат более проработан, о чем даже свидетельствует количество диалоговых веток: у номада их 34, у стрит кида 44, у корпората 63

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Saint Elder

Читал эту хуету в /v/ пол года назад. Уноси обратно

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бойко

Я начинал играть за корпората-девушку. Потратил час на настройку её внешности под свои вкусы. Она выглядела очень красиво в редакторе персонажа.

Начал играть. Первая же сцена - корпорат-девушка блюёт в раковину, поднимают голову и смотрит на своё отражение в зеркале.

Посмотрев на её внешность в игре, я тут же выключил, создал дефолтного мужика-Ви, и начал играть за него.

Ответить
Развернуть ветку
Белый Шум
Автор

там на биосканах видно, что Ви недоедает и ей плохо от того что не приняла лекарства, которые мы можем найти в личном столе Ви и принять их.

Ответить
Развернуть ветку
Deny

Мне тоже корпорат нравится

Ответить
Развернуть ветку
Белый Шум
Автор

мне не то что нравится: история просто цельная получается благодаря более прописанному персонажу, нарративу

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Ромео

Кстати, мне показалось или ви-корпорат намного меньше матерится чем дитя улиц. Может я конечно забыл первое прохождение, но ощущение такое.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ильиных

Согласен с автором

Проходил сначала за девушку корпората, затем за мужчину-дитя улиц, и лично мне совершенно не понравилась ни смена пола, ни смена предыстории.

Как по мне, девушка-ви в русской озвучке в эмоциональных моментах звучит куда приятнее, её взаимодействие с Джонни выглядит интереснее и местами забавнее

А корпорат приятнее, потому что его ответы звучат уместнее и интереснее, связь с корпорациями и более давние дружеские отношения с Джеки пусть и не принимаются во внимание другими персонажами, в моей голове составляют куда более целостную и интересную картинку.

Конечно на вкус и цвет у каждого свой любимый канон, да и обязательно найдутся челы которые скажут что в предысториях вообще нету разницы потому что она не влияет на сюжет, но я согласен с автором и мне именно женщина-корпорат Ви нравится значительно сильнее чем любые другие варианты

Ответить
Развернуть ветку
Белый Шум
Автор

на релизе проходил с русской локализацией, и знаешь там меня бесил Джекки своими истериками, в английской гораздо лучше. Мисти наоборот, в русскорй звучит приятней, что символично т.к. судя по фамилии Мисти русская. Ну и учитывая что Найт Сити это такой плавильный котел где смешалось множество культур и языков, в русской локализации это ощущение (того что здесь живут люди с разной культурой) частично испаряется. А вот в английской, особенно приятно когда слышишь русскую речь, сразу такое чувство чего-то родственного, хотя в основном это конечно Мусорщики, но в Конпеки Плаза есть двое русских: мужчина и женщина. Блин почему кстати в русской локализации отель назвали Компеки Плаза? Там ведь даже вывески вывесят и видно что там стоит N, а не M.

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Виктор Ильин

Корпорат слишком короткий...да и причём тут женский ГГ? Ви может быть как парнем, так и девушкой. Это сугубо личное решение каждого игрока, кем он будет играть.

Ответить
Развернуть ветку
Белый Шум
Автор

все в посте написано

Ответить
Развернуть ветку
Белый Шум
Автор

не смог удержаться: киберпанковский дождь

Ответить
Развернуть ветку
Мерль Кори

Винду активируй))
И да, тоже проходил за девушку-корпората и согласен со многим в посте

Ответить
Развернуть ветку
Белый Шум
Автор

Винду активируй))
не буду

Ответить
6 комментариев
Развернуть ветку
Boris Krichigin

Имхо, лучше ложится истории Номада или стриткида. Проходил за корпа и номада, номад оказался как-то органичнее вписан в сюжет, особенно учитывая целый пласт с сюжеткой номадов. Даже вся эта движуха насчёт дружбы с Джеки - одно дело прочитать текст, другое дело поучаствовать в погоне и вот этом всём.

Корп же сразу стал порождать вопросы - почему я не могу сдать босса и избежать отключения? Почему не предложили этого, если брать в расчёт что Ви типа такой крутой сотрудник? Почему, учитывая что ГГ корп, это лишь даёт доп. реплики и опциональные пути, но не кучу проблем внизу, учитывая что корпов не любят..

А количество реплик /= качество, тут уж ничего не поделать.

Если говорить о киберпанке как жанре в целом, то герой-бунтарь с низов, ненавидящий корпорации вообще вполне себе воспринимается как частый и вполне нормальный вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Белый Шум
Автор

да, вот только сюжет тесно связан с корпорациями и только корпорат по понятным причинам тут к месту. Еще раз прошу опишите мне что из себя представляет номад как человек используя пролог. Корпорат наиболее проработанный, у корпората в принципе больше всего реплик, у номада меньше всего. Дружба с человеком который хотел кинуть на деньги? Погоня там была такая "захватывающая", что моя бабуля ездит быстрее. Там по идее они должны были быть схвачены, врядли бы они смогли уехать на машине, которая как нам сказали вначале в любой момент может заглохнуть от Милитеха, у которого джипы просто могут переехать тот запорожец, у которых есть дроны для разведки. Да и крепкая дружба за полгода, после которых мы идем на ограбление века это так реалистично (нет).
Ты не мог этого сделать потому что корп не доделан, как и все три пролога. Сюжетно же Ви была вообще не в том положении чтобы что-то требовать, торговаться. Понятно что уволить Ви приказала Абернати, это и нужно было с ней обсуждать, а не с этими лакеями. То что Ви действительно достаточно хороший наемник не означает что в корпорации есть рыбы и покрупнее, вот тут явно рыбы крупнее Ви. А ничего что Ви это в основном полевой агент которой по статусу положено быть в более-менее хороших отношениях с наемниками? Да и Джеки который с ней знаком наверняка как друг поручился за нее.

Ответить
Развернуть ветку
Белый Шум
Автор

к тому же Ви корпорат для Такэмура еще к тому же и предатель Арасаки, он итак не жалует Ви, говоря про ее налет, а уж корпората он просто презирает еще и потому что он вынужден с ним сотрудничать

Ответить
4 комментария
Развернуть ветку
Владимир Ярошенко

Ролик пролога закачивается тем что ви переезжает в мегабашню. Все это время ви - гость у семьи Уэллс. Кстати миссия появляющаяся за предысторию так себе. Более менее проработана только миссия за дитя улиц, с начинающим фиксером. А остальные почти ни о чем.

Ответить
Развернуть ветку
Белый Шум
Автор

да, я понял после что это в гостях у Уэллсов. У стриткида меньше диалогов, чем у корпората, т.е. он менее проработан, чем корп, учитывая что сюжет крутится вокруг корпораций, корпорат более логичен

Ответить
Развернуть ветку
Arbiem

Ви - это просто городская легенда Найт-Сити, существующая в разных интерпретациях, как бы рассказанная разными устами. Одни говорят, что Ви кочевник, другие, что бывший корпа, а третьи утверждают, что это персонаж с улиц города. Но не факт, что реальная какая-то из трёх и не факт, что это вообще было. Или было, но совсем не так. Ведь воспоминания Джонни, например, тоже не являются каноничными, а лишь интерпретация конструкта, о чём говорит Альт.

Ответить
Развернуть ветку
Лиза Нео

Кстати, а почему при выборе женской внешности и мужского голоса все нпс идентифицируют Ви именно по голосу, забивая на тело? Я почему-то думала, что будет наоборот (случайно сделала мужской голос, а когда начала играть и заметила это, то решила уже не настраивать персонажа заново, подумала, что и так сойдет), но потом поняла, что мой персонаж - не женщина с мужским голосом, а мужик с телом женщины? Почему так, и почему в редакторе об этом не предупреждали, там наоборот при выборе тела написано: "от этого будет зависеть реакция персонажей", а на выборе голоса - нет...

Ответить
Развернуть ветку
Белый Шум
Автор

этот вопрос адресовывайте редам)

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Читать все 189 комментариев
null