Cyberpunk 2077. Корпорат-девушка каноничный пролог?

Второй раз прохожу Киберпанк с релиза и второй раз корпоратом девушкой. Смотрел на ютубе прохождение за кочевника и за дитя улиц и нашел их недостаточно проработанными словно их добавили в последнюю очередь. Проработанность персонажа и целостность истории - это то что лично для меня важнее чем ассоциация себя с ГГ. Итак, что мы имеем? я уверен…

1919 показов
24K24K открытий

Во-первых, что вы подразумеваете под проработанностью? Если речь идет именно о нарративном заполнении - может быть.

В геймплейном - слышал как раз наоборот, что пролог за корпа - слишком мимолётный. Сравнить не могу, примерно на ютубах видел, но сам два раза за корпо проходил, и это реально крайне резко все произошло. Всю остальную игру - ты будто далеко не за того корпо играешь, которого описывает игра, за исключением эксклюзивных диалоговых опций, которые резко превращают Ви в нормального хладнокровного чувака, и это кстате сильно выбивается из общих диалогов.

Там и без данных из этой Сети - играя за корпо в разных диалогах Ви проливает много света на свое прошлое, и он кстате нехило напоминает того, кем был Адам Дженсен для Шариф Индастрис, правда делал больше именно грязи и даже саботажей.

Это опытный, и реально крутой агентурный силовик корпы, который может в шпионаж и чистки. Но т.к. дальше мы встаем в целом на достаточно унифицированные нарративные и постановочные рельсы для всех трёх путей - "корпоратство" Ви - не ощущается СОВСЕМ. Ибо ведет он себя как раённый шнырёк-типичный. За исключением некоторых действительно badass диалоговых опций и собсна вашего геймплейного стиля. Но этого мало.

И поэтому, хоть может детали других ориджинов проработы меньше на бумаге, но в геймплейном плане - Корпо диссонирует больше всего с игровым Ви.

Чего только стоит наш бомжатник в мегабашне. Я понимаю, что карьерист-корп - наврядли привязан к китчу и комфорту, ибо это цербер корпы с соответствующим психотипом, и наверно его хата должна быть утилитарной. Но они всеми символизамами показывают, что мегакомплексы и мегабашни - это целый символизм самых плебеев мира киберпанка, и корпорату там по статусу просто делать нечего...

И так во всем... Наш чисто кочевьий первый дефольный корч. Отсутсвие дефольных классовых перков и т.д...

Ответить

а что тут понимать? У корпората наиболее подробно прописана предыстория, пусть и в записках, но воображение никто не отменял. У корпората больше всех уникальных реплик, корпорат гармонично смотрится в истории которая тесно связана с корпорациями. геймплейно да, согласен, корпорат вообще никакой. То что поведение Ви корпората диссонирует, есть немного, но это не отменяет вышеперечисленных плюсов. Реды просто и корпората до конца не доделали, но больше всего именно он и проработан: 63 диалога, у номада и стриткида меньше в разы.
У Ви до того как ее выкинули из Арасаки на счету было 122k эдди, плюс Дженкинс дал наличкой 45k, по сути она и стала тем плебеем, у нее все отняли: машину, деньги, квартиру, статус, репутацию. Судя по всему эти деньги Ви и растянула на полгода, да и наверное Ви хотела просто залечь на дно, поэтому и выбрала многолюдный муравейник, где корпам труднее было бы ее достать

Ответить