«Шедевр, который надо испытать на себе»: главное из отчёта DF о технической части Half-Life: Alyx
«Шедевр, который надо испытать на себе»: главное из отчёта DF о технической части Half-Life: Alyx
55 показов
12K12K открытий

Поиграл в него в VR клубе. И мир там довольно картонный, если честно. Хотя детализация в отдельных моментах конечно потрясная.
Но ощущение картонности, пусть и очень красивой застывшей диорамы, декораций, всё равно остаётся.
Возможно потому что там мало движения в кадре и на дальней дистанции. Трава и деревья не колышатся, небо не движется, пыль в воздухе не заметна, в окнах и над городом ничего не происходит.
Ощущение именно театральных декораций.
Если в HL2 это было определено ограниченными мощностями компьютеров, то сейчас то чего?
Для VR это более критичный момент, так как игрок на всё смотрит своими глазами, а не через монитор.

Ответить

 Если в HL2 это было определено ограниченными мощностями компьютеров, то сейчас то чего?А сейчас что, мощности безграничные стали уже?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По части динамики, тот же Skyrim VR на фоне Alyx будет получше: тут и травка и кустики и деревья и небо/облака. В VR реализовать ветер видимо пока что сложная задача

Ответить