Статистика: как менялось отношение игроков к Cyberpunk 2077 по мере появления патчей

Выгрузили данные из Steam и Metacritic, а также вычислили самые часто используемые слова в пользовательских обзорах.

Статистика: как менялось отношение игроков к Cyberpunk 2077 по мере появления патчей
2626 показов
26K26K открытий
33 репоста

11% русских отзывов.
Значит в целом количество русскоязычных игроков меньше получается, чем англоязычных? Хотя, процент, немаленький, конечно. Но видел комментарии некоторых, которые говорили, что 30% продаж и выше - это РФ и рядом находящиеся страны с русскоговорящими.

я правда, отзыв на английском оставлял, но нас таких думаю не так много, думаю может до 13% бы добрали, если б оставляли на русском отзывы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Проблема ещё в том, что русский распространён не только в РФ.

Ответить

Комментаторы с информацией по продажам на что-то ссылались? Даже если рассматривать только количество копий (а не прибыль, которая из-за региональных цен ниже), не думаю, что русскоязычные игроки заняли такой большой сегмент

Ответить

думаю, что неоставляющих отзывов товарищей достаточно много.
Весь знакомый круг был в разной степени разочарован Проджектами, но отзывов никто не оставлял

Ответить

Значит в целом количество русскоязычных игроков меньше получается, чем англоязычных?
а еще 2+2=4

Ответить

Я в ахуе как в статье легко относятся к 11%, аналогично в комментариях, и дело не в том, что мне ебать как важно за матушку за российский рынок, а в том, что получаешь ты 60к, подходит начальник и говорит, ты получишь не 60к а 53400, это ощутимая потеря для игры, которая все вершины по маркетингу брала.

По поводу того, как на игру повлиял российский рынок: дело не в киберпанке, а в двух играх, которые, как бэ, только нам и нужны были большей частью, В1 и В2.

Ответить

Делать выводы по количеству отзывов иногда имеет смысл, но не в таком ключе. Много ли китайцев купило игру через GOG и много ли россиян купило игру через GOG? Да и вообще СНГ-пользователей.

Я бы сказал, что в GOG уж точно больше жителей СНГ чем китайцев. Многие из СНГ-региона наверняка покупали там, чтобы поддержать CDPR. А вот как покупают в Китае - вопрос. Может, только в Steam.

Поэтому странные выводы, я бы такое вообще в текст не включал.

В остальном хороший лонгрид, моё почтение.

P.S. А ещё есть Epic Game Store и купоны. ))

Ответить