Overwatch, актуальность на 2022
Overwatch, актуальность на 2022
77 показов
7K7K открытий
11 репост

Редко я это делаю, но вкину и свои 5 копеек чтоли. Когда овер только вышел - это была интересная и самобытная игра, в ней был огромный потенциал, но меня уже тогда очень удивляло, что максимум игроков в команде было 6 вместо НУ ХОТЯ БЫ 10. Для размеров карт овера 6х6 это прямо ОЧЕНЬ мало. В той же каэсочке времён 1.6/выход сорса, с картами меньше оверовских, реальный фан начинался только от 10на10, а лучше когда сервак 16х16 забит полностью, ну или до 32х32 вообще шикарно на серваках с расширенным лимитом игроков было. После такого 6х6 в овере чувствовались просто крайне фигово. Позже, близы умудрились просрать очень много полимеров, запретив выбирать разным людям в одной тиме одинаковых героев, нафига было так делать убивая существенную часть фана, вообще не понятно, абсолютно бессмысленное и беспощадное решение. Ещё позже какие-то надмозги додумались жёстко разграничить роли в команде своим 2/2/2, тут я интерес к игре потерял вообще полностью, из изначально крайне многообещающей на то время игры постепенно просто удалили весь фан, никакого нормального развития не дали и в итоге играть стало просто нереально скучно.

Теперь же новости о том что близы ЕЩЁ сокращают состав команд до 5 чел, при этом оставляя жёсткую привязку ролей с 2дд2сапп1танк вообще не вызывает ничего кроме фэйспалмов и понимания что в игру не вернусь уже никогда.

Ответить

Ну тут могу встать адвокатом дьявола и защитить тем что разграничение 2/2/2 помогло там, что хоть в каждой какие есть танк или хил. Понимаю фан, когда вы все в дс и у нас допустим было такое, когда мы брали 6 рейнов или Бастионов, да это весело) Но допустим в ранкеде, когда ты хочешь более менее серьезно играть на звание и люди бы пикали в основном ДД и на всю карту было бы ну 1 хил, 1 танк, мне кажется было бы не очень круто…

Ответить

После такого 6х6 в овере чувствовались просто крайне фигово.Потому что овер это моба в первую очередь, и число игроков больше шести будет просто ломать к хуям баланс из-за обилия абилок взаимодействие которых будет тупо непредсказуемо. Они 12 тел то забалансить толком не могли, как ты себе представляешь еще больше?
Будет или балансовый пиздец или необходимость нивелировать значение способностей превращая игру в еще одну унылую классическую сессионку.

Вот сокращение до пяти это проблема, тут согласен. Важность скила одного человека для команды возрастает и в случае с овером это точно не пойдет на пользу, жопы будут гореть.

Ответить