Ровно 20 лет назад, 1 мая 2002 года, Bethesda Softworks выпустила культовую игру Морровинд, которую до сих пор многие считают одной из лучших игр жанра. В свое время она получила множество положительных отзывов, наград и приобрела мировую известность. Но, сквозь пелену времени, чем Морровинд может удивить игроков, которые никогда его не запуска…
Хоть и не прошёл игру до конца но как я понял алхимия из всех тесов самая весёлая и имеет больше всего возможностей?
Да. В том смысле, что она позволяет сломать игру и создавать убер-персонажей.
Но она же и самая замороченная. В Скайриме вообще не надо было думать: собрал травок, нашел стол и вари банки. А в Морровинде есть еще куча дополнительного оборудования, влияющего на процесс.
Просто спеллы походу друг с другом плохо сочетаются, а потому ломают игру.
В интернетах есть гора гайдов, как клонировать вещи, разгонять Ману и так далее