Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
Лысина Арика
3043

Слух: «Ubisoft работают над ремейком Prince of Persia: The Sands of Time»

Важно понимать, что это лишь слух от пользователя с Reddit без как-либо вещественных доказательств, кроме концепт-арта.

Возможный арт из игры​

Информацию о переиздании опубликовал пользователь с Reddit вместе с концепт-артом из ранней версии игры. Если верить этому источнику, то:

  • Дата выхода может быть назначена на конец 2020 года с возможным переносом на 2021 год.
  • Анонс состоится на онлайн-конференции Ubisoft digital E3 в июне.
  • Механики и историю оставят без изменений, но адаптируют под новые реалии.

Возможно нас ждет первая игра в серии за 10 лет для больших платформ.

Купить мне Шавермы ♿
{ "author_name": "Лысина Арика", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043b\u0443\u0445","princeofpersia"], "comments": 172, "likes": 39, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 117341, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Mar 2020 10:16:43 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
172 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Негативный Никита

43

Механики и историю оставят без изменений, но адаптируют под новые реалии.

Добавят микроплатежи и скинчики?

Ответить
–23

Скинчики-то кому мешают? Всегда и во многих играх можно было разблокировать новые костюмы, что в общем-то круто. 

Ответить
40

Круто, когда крутые костюмы за внутриигровые достижения. А когда самое лучшее засовывают в донатшоп - это говно. 

Ответить
–19

это не говно. это похер. играешь в стандартном костюме. пиздец какое лишение без скинов играть

Ответить
15

Ну уже ни один раз доказано, что косметика в игре - очень важна для очень и очень большого количества людей(иначе бы ее не монетизировали так активно). Так что, если тебе похер - то другим очевидно нет. 

Ответить
–11

может ты про скинчики в мп? а не в сингле. тем более от первого лица.

Ответить
2

Я про скинчики во всех играх. Кому-то нравится кастомизировать своего персонажа для собственного удовольствия, кому-то хочется похвастаться своей кислотной расцветкой на авп перед одноклассником, суть одна, людям нравится менять внешность персонажей, по разным причинам. 

Ответить
–2

Ну, лютое имхо, конечно, но косметика за донат — это охуенное решение. Геймплей не трогают, пэй-ту-вин не лепят, но если хочешь визуально выделяться — раскошеливайся. И овцы целы, и волки сыты. Отдельный вопрос, конечно, это сам факт наличия микротранзакций в фулл-прайс играх...

Ответить
8

Отдельный вопрос, конечно, это сам факт наличия микротранзакций в фулл-прайс играх...

Ну так в этом и есть главная проблема. Я понимаю, когда так делает условный сервисный ф2п ЛоЛ или Дотка, игра существует годами, им надо держать сервера, команду и тд. А когда тебе сингл продают, который проходишь и забыл, просят платить за него, платить за длц, а сверху еще наваливают километры косметики, регов и бустеров в шоп - это говно. 

Ответить
0

а примеры игр где все крутые скины только за донат есть? по моему опыту везде либо можно добыть в игре, либо помимо крутых за донат есть крутые и бесплатные

Ответить
5

Ну в той же Одисси большая часть интересных скинов в шопе, в игре бесконечные реколоры одних и тех же моделек с парой интересных вариантов. 

Ответить
–2

вот я прям ждал этого примера. в одиси  отличные бесплатные скины.

Ответить
6

Но донатные ещё более отличные.

Ответить
0

вот где где а там я преимущества не заметил. все легендарные скинцы отличаются друг от друга и каждый хорош по своему

Ответить
1

Как я написал, их там полторы штуки реально отличающихся. В остальном это скучные реколоры с минорными изменениями. Вот как броня в последнем длц. 

Ответить
0

вот где вранье. все легендарки отличаются и абсолютно не рескины.

Ответить
2

Отличаются. Но эту секси-няшку можно только через донат получить. Или обладать неебической удачей в магазине с лутбоксами.

Ответить
3

Это мальчик или девочка?

Ответить
3

Няшный трапик

Ответить
0

ну кто же спорит что за донат тоже клевые скины

Ответить
0

Мне просто показалось, что они более клевые. Дизайнеры там прямо оторвались. Бесплатные чуть более унылые.

Ответить
0

мне кажется тут психология- тебе нравится больше то что недоступно. я точно помню что кайфовал от бесплатных скинов но они буквально за пару дней надоедали и я меня на новые

Ответить
0

А я вот помню, что почти не кайфовал от бесплатных. Мне вот только "светодиодные" из длц зашли, так что не менял до конца уже.

Ответить
0

я все пробовал. как только сет собирал сразу носил. и так с каждой броней.

Ответить
0

Ну, хз. Вкусовщина значит.
Но более секси-броньки чем сет Афины на мою Кассандрочку, я так и не видел.

Ответить
0

ну так. прикольно конечно. но мне бы быстро приелось в одном косте ходить.

Ответить
0

Бесплатных максимально унылые в сравнении с тем, что проще взять за баблище.

Ответить
2

Ага, особенно легендарки из длц, где просто навесили светодиодов на дефолтную броню из игры.
А легендарные скины из ванильной версии имеют кучу реколоров в самоей игре. Я просто хз, насколько нужно уйти в отрицалово и не видеть, что над шоп броней заморачивались в разы больше.

Ответить
1

Не нашел для себя ни одного нормального шмота за донат. Все какая то светящаяся срань либо нелепые костюмы типа костяного или человека амфибии, либо мифические, которые тоже не люблю, потому что считаю что эти скины не в духе игры.

Ответить
0

Из донатных скинов там только лютая фентезийная дичь. Хотел себе взять пару скинчиков, но ничего не нашел.

Ответить
0

(иначе бы ее не монетизировали так активно)

Её монетизируют, потому что это не вредит тем, кто не хочет донатить, но позволяет зарабатывать.

Ответить
0

На самом деле вредит, хотя бы какому-то проценту, просто это максимально компромиссный путь, поэтому и продолжают.
Разработчики бы и ломающие баланс херовины продавали за бабки с радостной ухмылкой, просто это намного сложнее скормить. Хотя кто-то и это умудряется делать хорошо.

Ответить
1

Ну не надо. Ты ИРЛ на танцпол в дряхлом шмотье не пойдёшь - в конце концов, на том же танцполе твой дед в смокинге давал пизды только так. Если людям со стороны на тебя смотреть приятнее в козырных шмотках, значит, тебе на своего персонажа от третьего лица тоже смотреть по кайфу, когда он выглядит чётенько.
В конце концов, надеть костюм Альтаира в том же втором Ассасине был тот ещё секс.

А когда это продавать начинают, это уже срань.

Ответить
0

если это позволяет не повышать цены в 60 баксов то я готов ходить в дряхлом шмотье, лишь бы на геймплей не влияло

Ответить
2

Не повышать цены в 60 баксов

У них сверхприбыли, чел. Они были бы охуенно богатыми даже без этого говна, просто им хочется быть охуенно охуенно богатыми. Почекай про лутбоксы по версии Эндрю Уилсона из EA, он когда их мутить начал, ЕА стала получать просто охуевшие деньги.

Я уже не говорю о том, что контент ассасинов - максимум дженерик говно, которое в дерьмаке 3 на необязательных вопросиках было.

Ответить
3

Не, добавят представителей Китая, а также чернокожих и ЛГБТ персонажей, чтобы никого не обижать =D

Ответить
0

Фару сделают ещё более сильной и независимой.

Ответить
0

Принц окажется Кончитой)

Ответить
0

Да, и ты все равно купишь игру

Ответить

Негативный Никита

22

А потом окажется что это игра на мобилки..

Ответить
8

с вышками и микротранзакциями на ячейки песка для кинжала и скинчики))0

Ответить
5

Сложилось впечатление, будто как минимум половину комментов под любой новостью со словом "Ubisoft" в заголовке на автомате пишут боты с набором слов "вышки, микротранзакции, гринд, дрочильня"

Ответить

Негативный Никита

Антон
23

А что,игры от юбисофт в массе своей другие?

Ответить
9

Либо всё так, либо в гораздо меньшей степени, либо всё перечисленное не встречается в связке.
Да и не в играх проблема, а в том, что это какой-то тупой, бессмысленный и беспощадный хейт, которому только дай повод. "Хыы, убейсофт в заголовке, напишу про вышки и срублю лайки". Естественно, никакой объективности от таких людей ожидать не стоит, они заранее обосрут любую игру от Юбисофт, просто потому что она от Юбисофт.

Ответить
–1

и правильно сделают

Ответить
0

Нет, это просто нерационально.

Ответить
1

farcry5,farcry new dawn,ghost recon breakpoint...

Ответить

Негативный

Антон
0

farcry5,farcry new dawn,ghost recon breakpoint...

Ответить
1

И во все эти игры ты, конечно, играл.
Никто не хочет вникать в суть. New Dawn - спинофф на скорую руку для сруба бабла, такое ранее уже было, но претензии к ней как к номерной части, потому что лишь бы предъявить.
С Breakpoint обосрались, вопросов нет. Однозначно самый громкий их провал за последнее время.
В Far Cry 5 они сами же постебались над вышками. Они там необязательны, как и в большинстве других их современных игр. Аргумент про микротранзакции обычно высасывается из пальца, т.к. покупать никто не заставляет и без покупок за реал можно играть без проблем. Нигде ни разу им не донатил и не собираюсь.
Насчёт гринда и задрачивания - мне лень расписывать, поэтому вот скриншот моего коммента. Добавить больше нечего

Ответить
0

они там необязательны

В fc5 вышек вообще нет, как и в брейкпоинт, как и в дивижн, наверное только в асасине остались точки обзора, и то только как средство быстрого перемещения, для исследования карты они не нужны.

Ответить
2

Во втором их тоже не было. В третьем и четвёртом "вышки" не то же самое, что вышки из Assasins Creed.
Потому что в ассасинах (тут замечу, что я серию слабо знаю и понимаю) так или иначе немалая часть игры это недо-платформинг с большими секциями геймплея, полностью на этом построенными.

Фар край же - шутер от первого лица. Где карабкаться приходиться весьма нечасто. Так что платформинговый паззл в виде вышки вносит какое-то разнообразие (в отличие от ассасинов, где карабкаешься практически постоянно). А на 2012 год (или 2013 - дата выхода Far Cry 3) платформинг от первого лица смотрелся свежо, мне кажется (тем более в открытом мире)
Общего в геймплее у вышек из фар края и ассасинов достаточно мало.

Что что претензии к вышкам в фар краях я решительно не понимаю. Не может один ненавязчивый эпизод игры длинной максимум минуту времени испортить впечатление о всей игры. Только если намеренно придираться. Хотя мне кажется, большинство просто бездумно повторяют за другими, не вдупляя ничего. "Слыша звон, не понимая откуда он"

Ответить
1

а fc5 здесь причем? там нет вышек же

Ответить
1

Классических Юби вышек сейчас уже ни в одной их игре нет. 

Ответить
0

допускаю, но не во все играл поэтому не сказал)

Ответить
0

А жаль. Мне нравились в ФК3 и 4.

Ответить
8

Ну, справедливости ради, какие большие игры Юби сейчас выходят без микротранзакций ?

Ответить
–7

Справедливости ради, где они хоть на что-то влияют, особенно если речь не про онлайн пвп? В асасине или гост риконе они вообще максимально бесполезны, даже не представляю зачем кто-то будет их покупать.

Ответить
3

Влияют, на моего внутреннего эстета. Помню, у меня немножко пригорело, когда узнал, что такого дефолтного для мифической Греции коня, как Пегас, засунули в магазин, а в игре у нас полторы хоть как-то отличающихся расцветки. 

Ответить
0

Жди gods and monsters. Там вероятно будет дефолтным. А в псевдоисторической это неуместно, поэтому за реал. Хотя где и полгода назад раздавали черного пегасорога.

Ответить

Короткий глобус

Марат
1

в псевдоисторической это неуместно, поэтому за реал

а единорог внутриигровой не за реал значит уместен и в достаточной степени псевдоисторичен?!
Странная вообще логика

Ответить
0

Нет. Ты можешь им не пользоваться и не забирать. Это же по желанию. К тому же это можно использовать просто по фану после прохождения. 5 минут и наигрался и поменял обратно на нормальную лошадь.

Ответить

Короткий глобус

Марат
0

ну так пусть и условный пегас будет бесплатным, а не в донатном магазине. Игроки сами решат, чем и когда им пользоваться

Ответить
0

Ну так Пегаса дают. Черного и с рогом.
Вообще они имеют право что то давать за деньги оправдывая это тем что это не вписывается в концепцию игры.

Ответить
0

АС уже как пару игр не пахнет псевдоисторичностью. Одисси совсем в фэнтези ушел.

Ответить
0

Ну там это все объясняется частицами. Тем более всегда можно не пользоваться фентизи-скилами

Ответить
–3

В общем ни на что не влияют, как я и сказал.

Ответить
0

Расскажи это многомиллионным прибылям с продажи косметики. 

Ответить
0

Расскажи лучше зачем кто-то покупает эту ненужную фигню. В общем мне пофиг на эти микротранзакции, потому что они никак не мешают играть.

Ответить
0

Уже рассказывал ниже. Люди любят кастомизировать себя везде, что в реале, что в видеоиграх. Поэтому и покупают, лол.

Ответить
0

Ну вообще в Ассассине есть и ускорители опыта. А в Брикпоинте кажись чего только не было.

Ответить
0

И ничего из этого нафиг не нужно, никогда не покупал никаких микротранзакций у юби и не испытывал никакого дискомфорта, покупать ускорители опыта что бы не играть в игру которую ты купил что бы поиграть - вообще верх гениальности, хз для кого они сделаны.

Ответить
0

На самом деле кто бы что не говорил, но часто механики, хоть чуть чуть, но корректируются с учетом доната. Там же не дебилы сидят, неявно, но поддталкивать к покупке нужно. 

Ответить
0

Никогда не чувствовал подобного, даже в брейкпоинте где зачем-то в магазине можно купить почти всё что угодно, спокойно и быстро сам докачиваешься до ендгейм уровней, можно это сделать даже раньше окончанию сюжета

Ответить
5

Лол, ну давай, защити игры от юби и опровергни мои заявления, почитаем всем порталом

Ответить
0

Во-первых, я не все их игры защищаю, во-вторых, выше я уже ответил.

Ответить
0

Или VR для торговых центров и аркадных залов.
OH WAI--

Ответить
14

Анонс состоится на онлайн-конференции Ubisoft digital E3 в июне.

Не состоится

Ответить

Усталый парфюмер

9

Давно пора, юби. Давно пора!

Ответить
6

Мобильная версия двух тронов моя самая любимая

Ответить
2

Два трона достаточно простыми были, как по мне. А вот warrior within на java что надо)

Ответить
0

Ворриор Визин на двух тронах как минимум в двух версиях была, кстати. В версии, которую я играл на мотороле, в конце босса не было, а вот на k550i спустя много лет уже с кайлиной драться надо было.

Ответить
0

Хорошая была игра в детстве

Ответить
8

Почему бы просто не делать новую игру? Зачем переделывать то что уже все видели? Я вам говорил, что пример с РЕРЕ плохо закончиться. Нахуй делать новые игры если каждые 15 лет можно переделывать старые...

Ответить
2

Индустрия уже 10 лет ничего нового толком не делала, одни и те же геймплейные механики в разных декорациях. Где ж вы все раньше были со своим "надо же и новое что-то делать!". Пусть хоть ремейки делают, раз все равно не способны ни на что большее, если качественные - это возможность прикоснуться к отличным играм тем, кто в силу возраста или иных обстоятельств их пропустил

Ответить
2

Где ж вы все раньше были со своим "надо же и новое что-то делать!"

Все тут же в интернете. Никогда не топил за переиздания и ремейки и всегда. Но лучше хоть что-то новое пусть и со старыми механиками, чем просто все старое с новым визуалом.

Ответить
4

лучше хоть что-то новое пусть и со старыми механиками, чем просто все старое с новым визуалом.

Ну а я с вами не согласен, лучше обновление старого с интересными механиками, чем одно и то же по 100 раз с разными натянутыми скинами

Ответить
0

Во всех новых играх да есть что-то новое. Возьми даже все основные части Ассассинов - они все разные. В ремейке мы получаем то же самое что было 15 лет назад.

Ответить
2

а для меня те же Origins и Odyssey одинаковые, только в разных декорациях. Все Far Cry начиная с третьей - одинаковые, все Батлфилды и КолОфДюти-одинаковые. Нафига в такое играть? Лучше в то, что было 15 лет назад оригинально, но по какой-то причине пропущено или уже забыто.

Ответить
0

Те у кого "пропущено и забыто" могут пойти и поиграть. А тем у кто не пропустил и все хорошо с памятью - дайте пожалуйста новые игры.
Origins и Odyssey одинаковые

Потому что по факту это так и есть. Это как 3 часть и Черный флаг. Я же по этому и написал "основные части" (1, 2, 3, Юнити, Ориджинс) их не так уж и много как оказывается.

Ответить
1

так им сколько лет-то уже, основным частям. После Black Flag кстати уже пошла копипаста с разными локациями. Теперь после Origins начнется копипаста
Те у кого "пропущено и забыто" могут пойти и поиграть. 

Ага, с разрешением 480p в лучшем случае, с проблемами с запуском на современных системах (если они вообще на них доступны) и целым ворохом технических и геймдизайнерских огрехов, простительных в те времена, но давно канувших в лету на данный момент

Ответить
1

После Black Flag кстати уже пошла копипаста с разными локациями

Как раз линейка 3 части (3, БФ и Роуг) - это последняя у который было аж 3 одинаковых игры. Дальше были только Юнити и Синдикат, Ориджинс и Одиссея. Почти уверен следующая будет уже другой.
Ага, с разрешением 480p в лучшем случае, с проблемами с запуском на современных системах (если они вообще на них доступны) и целым ворохом технических и геймдизайнерских огрехов, простительных в те времена, но давно канувших в лету на данный момент

Ну вот и я об этом, давайте теперь не делать новых игр, а просто с переодичностью в 15 лет перевыпускать то что уже есть...

Ответить
1

просто с переодичностью в 15 лет перевыпускать то что уже есть

если будут перевыпускать игры, которые на релизе были оригинальны и интересны, и чьи геймплейные механики не заплесневели - я только за.

Ответить
1

А как же Death Stranding? 

Ответить
2

Иронично, это один из крайне редких примеров исключения из этого правила. Что-то реально оригинальное. И его забросали помоями. А потом удивляются "а где новые геймплейные механики, где интересные игры?"

Ответить
0

Ещё For Honor есть)

Ответить
0

с For Honor Юбисофт сами виноваты в провале, надо было готовый продукт работающий выпускать. Мультиплеерная игра с дохлым мультиплеером и убитым балансом - это прямая дорога на задворки. Они ведь довольно долго его чинили потом, а когда починили - концепт уже оказался мало кому нужен, ради средневековых махачей народ ушел в Mordhau (пусть там и не навороченная механика)

Ответить
0

Игра продалась в первый же день релиза, так что провалом это назвать нельзя.

Сервера выделенные завезли давно. Убитый баланс? Как сказать... Большинство героев играбельны и разрабы каждый сезон выпускают разные правки (недавно нацелились на улучшение боевой системы). Планируется кроссплей и вывод на киберспортивную арену (хотя коронавирус может помешать). 

Просто игра довольно нишевая и имеет большой порог вхождения, в отличие от Mordhau. 

Ответить
0

Сервера выделенные завезли давно. Убитый баланс? Как сказать... Большинство героев играбельны и разрабы выпускают разные правки

Сейчас-то да, я говорю о первых нескольких месяцах после релиза, когда основной костяк пользователей и формируется. Всё было плохо. Да, я играл в нее на релизе.

Ответить
0

Ну, римейк конкретно этой части не помешал бы

Ответить
4

Я бы согласился если бы какое-то время назад вышел или хотя бы был анонсирован новый. А так - зачем? В нее и сейчас можно поиграть. И не то что бы она прям пиздец как устарела, не Резик 1-3 все-таки.

Ответить
0

На Пс4 не поиграешь как-то.

Ответить
2

Ну на ПС4 много во что не поиграешь, тут уж извините надо как-то выкручиваться. Все на свете вам на ПС4 не выпустят

Ответить
0

Все на свете и не надо)
Достаточно Принца

Ответить
1

Ну кому-то принца, кто-то щас захочет 1 Ассассина. Кто-то ВарКрафт 3... Суть в том, что сейчас поиграть в старые игры нет никакой проблемы. Все есть или на компе или на эмуляторах на все том же компе и даже можной ПК для этого не нужен, разве только для эмуляции 3 плойки. Да и к тому же вы же хотите ТОГО САМОГО принца, правильно?

Ответить
0

Как вариант: прощупать интерес текущих платящих пользователей. Всё-таки прошло больше 10-ти лет, аудитория изменилась. Если слух не окажется просто слухом, и этот ремейк окупиться, можно будет смело либо ремейкать трилогию (что наименее рискованно, а значит вероятно), либо делать новую часть с тем же духом.

Ответить
3

Вот именно, что если ремейк они не будут пилить новую игру. Они будут пилить другие ремейки. Если честно немного утомили вот эти "они прощупывают востребованность". Новые хорошие игры всегда нужны и они всегда будут востребованны. Почему какой-нибудь Инсомниак просто взяла и сделала нового паука, а не начали прощупывать востребованность... Еще раз - хорошая игра всегда будет востребована, ну как минимум с треском не провалиться точно.

Ответить
0

Почему какой-нибудь Инсомниак просто взяла и сделала нового паука, а не начали прощупывать востребованность...

Потому что Паук один из раскрученнейших персонажей, народ массово смотрит блокбастеры с его участием в кино и игра гарантированно принесет тонны золота? А Принц Персии с треском провалился...

Ответить
0

Хорошо окупившийся ремейк увеличивает вероятность появления новой части.

К сожалению или к счастью, игры - это бизнес, так что недостаточно сделать просто хорошую игру. Последние ассассины - тоже хорошие, в чём-то даже отличные, а главное успешные игры. 

Юбики уже пытались экспериментировать с принцем. Был и перезапуск и усовремененное возвращение к истокам, но все мы знаем, чем это закончилось.

Так что самое верное решение сдвинуться с мёртвой точки - это прощупать ремейком.

Ответить
0

Хорошо окупившийся ремейк увеличивает вероятность появления новой части.

Есть примеры, когда это работало?

Ответить
0

Первые Резиденты?

Ответить
0

Я пока не вижу увеличения шансов на выход 8 части :) Да и если честно сомнений в выходе 8 части не было вообще и без ремейков. К тому же я уже написал почему это сработало с РЕ - он уж очень древний. В нем уж очень убогий геймплей. К Принцу это не относится. Принц даже сейчас выглядит и играется нормально.

Ответить
0

Я имел в виду римейки для Геймкуба.

Ответить
0

Я если честно не сильно ориентируюсь, что там когда выходило на куб или с куба, поэтому ничего не могу сказать. Там все слишком сложно и запутанно.

Ответить
0

ПЕПЕ? Или ты про Резики?

Ответить
0

Резик)
Я не протиив - пусть будут ремейки, но надо ж и новое что-то делать...

Ответить
1

Ну тады яростно поддерживаю. Конечно ремейки и ремастеры норм. Но только если все это не идет на поток. Заебало из каждого угла слышать "надо это ремейкнуть и это и то и сё". А потом все ноют что нихуя нового.

Ответить
0

опыт Резика говорит об обратном

Ответить
0

О чем же? Они бы и дальше клепали бы ремейки да вот только 4 часть не так уж и устарела. А новой все не видать.

Ответить
6

При нынешнем руководстве, кроме дрочилень, наврядли можно на что-то надеяться.

Ответить
1

Они же типа курс сменил после обсера с последним гостреконом.

Ответить
2

Кек.

Ответить
1

Решили уйти в ещё более крутое пике)

Ответить
0

Нынешнее руководство позволило создать R6 Siege и For Honor. 

Ответить
5

Котирую и старые игры, но 2008-го история меня зацепила сильнее прочих, я бы на продолжение того Принца посмотрела.)

Ответить
0

Если играла на ПК, то вот небольшой консольный довесочек:

Ответить
3

Что за куча дерьма в левом углу арта? И что-то не ощущается от него духа первой части, больше на вторую похоже.

Ответить
1

Мертвый слон же.

Ответить
3

Дата выхода может быть назначена на конец 2020 года

Фейк 100%

Ответить

Левый магнит

1

Было бы интересно посмотреть на опен ворлд принца.
Но только с более сжатым и насыщенным миром.
Чтоб песок прям симуляция крутая, куча гробниц с загадками и тд.

Ответить
6

А можно нинада?
И метроидванию нинада.
Хочу линейную сингплеерную сказку про беготню по стенам, перемотку времени и вращением на руках с отрубанием злодею ног.

Ответить
1

Про отрубание чего-либо, это уже к WW кмк - Пески вроде более гуманными были.

Ответить
1

Да, это ты прав.

Ответить
1

AC:Origins что ли? 

Ответить

Левый магнит

Vladimir_Prime
0

Не ну со стойкой атмосферой сказки и магии.

Ответить
0

пойми в этом нет смысла никакого

Ответить

Левый магнит

аниме
2

Скорее всего.
В любом случае, фанаты заслужили нормальную линейную часть.
Просто немного любопытно на такой формат принца глянуть, с королевством и тд, которое ты можешь исследовать.

Ответить
0

Да, надо замутить зельдо-клон в арабском сеттинге. Для донат дрочилен есть АС.

Ответить
2

Уже кидаю деньги в монитор после вчерашнего анонса GTA VI

Ответить
2

Да зачем мне ваш The Sands of Time, гоните Warrior Within!!!

Ответить
1

С вышками, донатом и дрочевом? 

Ответить
1

Оригинальная песчаная трилогия все ещё неплохо играется, не трогали б её. Слишком легко испортить. Тут нужен подход Capcom, как с RE2/RE3,  и я сомневаюсь, что юби станут так запариваться.

Ответить
1

Нет, не нужен подход капком. Резики уже почти не играбельны в том виде в котором они были, поэтому ремейк зашел. Принцы сейчас играются абсолютно нормально, поэтому им ремейк не нужен. Максимум ремастер или более кардинальное - перезапуск.

Ответить
0

Пара перезапусков с тех пор уже была, но чето не взлетело...

Ответить
0

Пара? Был же в 2008 и он был хорош. Ну понятно, что "не то", но как ответвление очень даже.

Ответить
0

Ну там с Забытыми Песками еще очень мутная ситуация, выглядит как перезапуск - но вроде его попытались по таймлайну в канон впихнуть. А одноименная версия для Вии уж точно со старыми играми ничего общего не имеет в сюжетном плане...

но как ответвление очень даже

Ответвление без подзаголовка? Это именно что попытка перезапуска...

Ответить
0

Ну вии то такое. А по поводу Забытых песков - думал, что полноценное продолжение, я в них не играл. Я имел ввиду более радикальный перезапуск, прям совсем не имеющий отношения к трилогии.

Ответить
0

Принц 2008 года как раз и был таким перезапуском (у него ведь даже нет подзаголовка). Но, судя по отсутствию сиквелов, народу не особо зашло и финансовой мотивации у разработчиков не было...

А по поводу Забытых песков - думал, что полноценное продолжение

Считается, что он хронологически между Песками Времени и Воином. Но по-моему это чисто маркетологическая фишка, внутри игры никаких привязок, они просто решили себя так обезопасить после облома с перезапуском 2008 года. Типа "Не-не-не, уже никаких перезапусков, этот тот самый Принц, тот самый! Не смотрите что рожа другая и он ничего не помнит о прошлых событиях, это правильный Принц!" :)

Ответить
1

Матренв, а ты знаешь шо там Убисофт то затеял? Нет Никитична, наверное опять свои богомерзкие вышки выпустят? Не угадала, Сидуксевна говорит прынц будет в новых шароварах.

Ответить
1

такое чувство, что эту картинку я уже где-то раньше видел и было это очень давно

Ответить
1

Без Дезиле нафиг надо.

Ответить
0

Прикольно читать все эти комментарии сегодня :)

Ответить
1

Не зря статью писал/

Ответить
–1

Не играл ни в одну из игр серии, стоит начинать в 2020?

Ответить
1

Попробуй Забытые Пески, они наиболее актуальные и симпатичные. Олдфаги будут ныть про указуаленную боевку - но если зайдет, то можно будет перейти к более старой трилогии. В качестве эксперимента можно потыкать целлшейдингового Принца Персии 2008 года, но там сплошной гринд и QTE-боевка против одного врага. Зато симпатичная вайфу, которая в буквальном смысле слова будет на тебе постоянно виснуть...

Ответить
0

Было бы просто сказочно перезапустить эту серию.

Ответить
0

Механики и историю оставят без изменений, но адаптируют под новые реалии.

"Оставят без изменений, но адаптируют" это вообще как? Принц станет геем, как в "1001 ночь", а вместо перемотки времени будет перемотка уровня до нужного момента?

Ответить
0

Типа управление запилят адекватное и боевку из Одисси, и уровни противников, и мультиплеер с королевской битвой, и магазин скинов, и таймеры, и строительство базы, и батлпасс, и вышки, и нижки, и книжки

Ответить