Resident Evil 6: амбициозная, но пустая; противоречивая, но прекрасная

Вспоминаем самую масштабную, дорогую и неоднозначную часть серии.

Resident Evil 6: амбициозная, но пустая; противоречивая, но прекрасная
99 показов
21K21K открытий
11 репост

Прошел кампанию за Леоне в коопе с одним другом и кампанию за Криса с другим. Пытались ещё пройти кампанию за Аду, но она настолько уебищно сделана на ПК (на консолях, насколько помню, она только для соло-игры), что всякое желание отпало. Второй игрок там в роли этакого Пикачу, который не может даже сундуки открывать и пропадает в катсценах, и может только стрелять.
Кампания за Леона была более-менее бодрой, а вот за Криса был полный пиздец, забитый боссами-вертолетами, уебищными ракурсами камеры, ублюдочными кривыми QTE. До сих пор в кошмарах вижу ту погоню за Криса и Пирса от "желейки", когда нужно овер9000 раз синхронно обеим игрокам нажимать нужные кнопки, убегая вверх навстречу камере. Если один не успевает — вся поебота начинается с начала. 
Одни и те же сцены мы видим по несколько раз за разных персонажей. Это очень, блядь, полезно для тех, у кого болезнь Альцгеймера и он забыл, что было.
Из плюсов этой части могу вспомнить разве что неплохую кор-механику боя, позволяющую уворачиваться, кататься по земле, стрелять лёжа и т.д. Это очень круто игралось в "Наемниках" здешних, особенно когда добавили мобов и персонажей из Left 4 Dead 2.
Я люблю игры серии, но эта часть, при всём уважении, самая хуевая из всех номерных. Те же Revelations обе вышли куда интереснее. Впрочем, капком исправились и потом релизнули крутую семерку и шедевральный ремейк. 

Ответить

За Аду на релизе ни на какой платформе не было коопа, его добавили уже позже, так же на все платформы.

Ответить