Resident Evil 6: амбициозная, но пустая; противоречивая, но прекрасная

Вспоминаем самую масштабную, дорогую и неоднозначную часть серии.

Resident Evil 6: амбициозная, но пустая; противоречивая, но прекрасная
99 показов
21K21K открытий
11 репост

До сих пор не понимаю, как можно было строить кампанию в духе Call of Duty, а патронов насыпать как в обычном RE? То есть они реально несколько лет разрабатывали игру, и никто не подумал, что это плохо сочетается?

Ответить

Там ближний бой завезли. Можно всю игру пробегать и за счёт выносливости криты раздавать из снайперок из шотганов, а за Джейка - отыгрывать Вескера.

Ответить

а какие там проблемы с боезапасом? По воспоминаниям, в колдовых кампаниях за Криса они выпадали от каждого чиха и на каждом шагу, да и за Леона не припомню беготни в их поиске 

Ответить