До сих пор не понимаю, как можно было строить кампанию в духе Call of Duty, а патронов насыпать как в обычном RE? То есть они реально несколько лет разрабатывали игру, и никто не подумал, что это плохо сочетается?
а какие там проблемы с боезапасом? По воспоминаниям, в колдовых кампаниях за Криса они выпадали от каждого чиха и на каждом шагу, да и за Леона не припомню беготни в их поиске
До сих пор не понимаю, как можно было строить кампанию в духе Call of Duty, а патронов насыпать как в обычном RE? То есть они реально несколько лет разрабатывали игру, и никто не подумал, что это плохо сочетается?
Там ближний бой завезли. Можно всю игру пробегать и за счёт выносливости криты раздавать из снайперок из шотганов, а за Джейка - отыгрывать Вескера.
а какие там проблемы с боезапасом? По воспоминаниям, в колдовых кампаниях за Криса они выпадали от каждого чиха и на каждом шагу, да и за Леона не припомню беготни в их поиске