13 лет как один миг — обзор Half-Life: Alyx

Не революция, но почти идеальное возвращение в Сити 17.

1010 показов
29K29K открытий

Есть ли опрос кто и как перемещается в Алекс?. Я телепортом, и с начальным Вау, пришло к концу понимание тупикового развития VR. По игре хочется реально ходить, она для этого сделана. Но отсутствие места (у всех) и привязь кабелем держат тебя на месте. Сейчас играть в Алекс это как было бы играть в Крейсис но одной рукой, Вау было бы тоже и игру можно было бы пройти. Но ощущение ущербности и зажатия не покидает не на минуту. Играл на Индекс. После этой игры VR можно успешно хоронить, уже ничего лучше не выйдет.

Ответить

Я таких ощущений от игры уже много лет не испытывал. О каких похоронах может идти речь? 

Ответить

Плавное перемещение левым стиком плюс повороты правым, чтобы провод не мешал. В чем проблема?

Ответить

куплю твой индекс за 40к

Ответить

Почти реально ходить возможно, но ооооочень дорого, а более дешевые варианты, судя по виду, шляпа. На данный момент передвижение и повороты стиками устраивают, телепорты, имхо, нужны только на момент привыкания к вр, ну или в играх как раньше для окулуса было, у которых геймплей выстроен вокруг фиксированых точек с отслеживанием 180 градусов. Насчет лучше ничего не выйдет - интересное утверждение) 

Ответить

Играет в Индекс и ещё что-то говорит про ущербность, во даёт.

Ответить