Деньги в серии ГТА

Самый достоверный лик из всего того малого, что есть по ГТА 6.
Самый достоверный лик из всего того малого, что есть по ГТА 6.

Вас никогда не напрягало то, что такие мастодонты игропрома, как Рокстар, не смогли прикрутить адекватную экономическую механику в ГТА?

Игры продаются огромными тиражами, бьют рекорды, всеми любимы: как среди игроков, так и журналистов, но один аспект всегда проседал - деньги за миссию. Их попросту некуда тратить, нет мотивации. Покупка лишнего дома, как способ сохраняться чуть компактнее в Сан-Андреасе. Апгрейд оружия и машин в Пятёрке. Всё это ничтожно мало.

В ГТА всегда был безумный криминальный сюжет за ходом которого хочется наблюдать. Карикатурные, гиперболизированные персонажи, ряд которых откладывается в памяти. Огромное кол-во транспорта и различных геймплейных ситуаций. Стрельбу Рокстаров (начиная ещё с первого Макса Пейна. Стрельба та же, только доработанная с годами.) могу вообще одной из самых реалистичных и приятных "пальцам" назвать, не смотря на всю аркадность серии. Всё это то, что и движет игроком проходить игру дальше. Но такой важный аспект, как награда за миссию всегда как-то отходила на последний план. Вспомните типичную хорошую, крепкую рпг - берешь квест, бежишь туда-то, бьёшь мобов, бьёшь босса, с него падает пушка и икспа, затем прокачиваешься и делать первые четыре пункта становится приятнее. Это и есть те геймплейные награды (скрепы) игрока, которые не отпускают его от игры и мотивируют играть дальше. Осознание того, что следующий моб или босс падет от руки игрока быстрее.

"Отрицай, но предлагай" - так обычно говорят. Предлагаю: сейчас любая игра, так или иначе, включает в себя РПГ-механику прокачки. Пусть, в следующей части ГТА валюта как-то будет обыгрываться в прокачке персонажей. Именно "персонажей". Если вы не в курсе, то главными героями станут брат и сестра. Ничего против не имею родства, но вот эта тема, что история рассказывается не от одного лица, а от трёх, как это было в пятой части, мне совсем не близка. Некая расфокусировка внимания идет и спад драматизма. Одному ГГ сподручнее как-то сопереживать, не смотря на то, что все они криминальные элементы, по большому счёту. Я думаю, что таким гениям, как Рокстар не составит труда провернуть очередную революцию и интегрировать прокачку в свой жанр авто-песочницы.

Также заявлено, что в игре будет криптовалюта. Разницы в геймплейном плане, чем расплачиваться за дома\машины\оружие, по сути, нет. Поэтому, не думаю, что на этом стоит останавливать внимание.

Давно хотел побугурдить на эту тему, интересно узнать ваше мнение о роли денег в ГТА.

11 показ
610610 открытий
21 комментарий

Стрельбу Рокстаров (начиная ещё с первого Макса Пейна. Стрельба та же, только доработанная с годами.)Охуеть жир. Какое отношение рокстар имеет к первым двум макс пейнам?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Издавала же.
Но в разработке участия не принимала.

Ответить

Ко второму имеет как издатель, хотя не уверен, что это повлияло на стрельбу)
К первому совсем нет

Ответить

Товарищ видимо не знает что от них только третья часть

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Добро пожаловать в GTAO, где чтобы играть в новую активность нужно купить офис, дом, гараж, клуб за миллионы долларов гта

Ответить