Наоборот же хорошо. Большую часть литературы можно вот такими вот порциями в полчаса читать, не теряя погружения и осмысления. У фильмов и сериалов ограниченный хронометраж. А те же сюжетные игры, получается, качественно ниже по части сюжета чем литература и постановки чем кинематограф, при этом в них огромное количество воды, так ещё и за два часа получаешь не связную историю, а лишь частицу не лучшего качества, разбавленную геймплеем. Чувство новизны у пользователей проходит, люди возвращаются к более благоприятным для этого форматам - надо же как-то адаптироваться и составлять конкуренцию тому же Netflix. А то в итоге куча денег тратится, а люди предпочитаю более дешёвые в производстве, и при этом более качественные сериалы или игры вроде той же Nintendo.
По мне так они уже дошли. Вот я играю максимум по 30-40 минут и очень люблю игры сони. И все их игры уже заточены под этот промежуток - всегда за такое время успеваешь пройти миссию или дойти в ней до какого-то чекпоинта. Конечно, куда атмосфернее засесть на пару часов, но времени тупо нет.
Почему-то в тред не ворвались свитчеводы со своим "Это же так классно, запустить Зельду или Скайрим на 15-2 минут, побегать, а потом убрать консоль в карман и вернуться к игре к тому же месту где закончил в следующий раз". И я просто этого не понимаю, может я такой тугой, но я в Зельде за 15 минут не успею сделать примерно ничего. Скайрим примерно так же - мне нужен час, а лучше больше. Я не представляю в какую игру можно играть по полчаса не испытывая ощущения прерванного акта. Ну кроме сессионок всяких, ессно.
Комментарий недоступен
Вот именно. Нет пары часов на игры. Иди блять сериальчики смотри или в ферму играй. Проходить какие-нибудь РПГ по полчаса это вообще пздц
Uncharted Ситком. Перед каждой новой сессией тебе показывают нарезку что было в прошлой. Патентуем!
Наоборот же хорошо. Большую часть литературы можно вот такими вот порциями в полчаса читать, не теряя погружения и осмысления. У фильмов и сериалов ограниченный хронометраж. А те же сюжетные игры, получается, качественно ниже по части сюжета чем литература и постановки чем кинематограф, при этом в них огромное количество воды, так ещё и за два часа получаешь не связную историю, а лишь частицу не лучшего качества, разбавленную геймплеем. Чувство новизны у пользователей проходит, люди возвращаются к более благоприятным для этого форматам - надо же как-то адаптироваться и составлять конкуренцию тому же Netflix. А то в итоге куча денег тратится, а люди предпочитаю более дешёвые в производстве, и при этом более качественные сериалы или игры вроде той же Nintendo.
По мне так они уже дошли. Вот я играю максимум по 30-40 минут и очень люблю игры сони. И все их игры уже заточены под этот промежуток - всегда за такое время успеваешь пройти миссию или дойти в ней до какого-то чекпоинта.
Конечно, куда атмосфернее засесть на пару часов, но времени тупо нет.
Комментарий недоступен
Почему-то в тред не ворвались свитчеводы со своим "Это же так классно, запустить Зельду или Скайрим на 15-2 минут, побегать, а потом убрать консоль в карман и вернуться к игре к тому же месту где закончил в следующий раз".
И я просто этого не понимаю, может я такой тугой, но я в Зельде за 15 минут не успею сделать примерно ничего. Скайрим примерно так же - мне нужен час, а лучше больше.
Я не представляю в какую игру можно играть по полчаса не испытывая ощущения прерванного акта. Ну кроме сессионок всяких, ессно.
Комментарий недоступен