Самая токсичная игра

Руководство, как спровоцировать противника разбить свой геймпад об стену.

1717 показов
18K18K открытий
1111 репостов

Единственное что меня всегда бесит в этих моба/йоба/сойбой играх и особенно в ранкедах - это затягивание игры. Ты всрал линию, поинт, очки, хп, прочее, очевидно всё, ты подебили, заканчивайте игру. Но нет, надо тянуть по максимум времени, заходить по фонтаны/базы и пытаться убивать тебя. Вот таких бы я банил пермачем во всех типах игр, поскольку это именно неуважение к твоим оппонентам.

Скажите что они ошибутся и шанс на кумбек появится? В крайне редких ситуациях такое бывает, но это на столько редкая ситуация, что попадает в хайланты условного дотавтф раз в десяток роликов. И плюс до этого (если говорим про доту) ты должен был сдохнуть, байбекнутся, сдохнуть еще раз и еще успеть чтоб ты успел пропушить лайн(ы) и дойти до т3, сломать его, сломать т4 и закончить игру. Вот такие ситуации бывают крайне редки и лишь в лейте. В остальных случаях, например в овердроче, у тебя долбоебы в команде которые просто в сторону врага не способны стрелять, раунд всрат и оппоненты прутся тебе под базу, а не захватывать точку или тащить груз. Так что аргумент на тему того, чтоб банить за гг (как тут в теме упоминалось) - имеет место. ГГ от выигравшей команды за 5-10 минут, вместо упорной 40-60 минутной игры - это как раз и есть БМ. Не всегда и не во все случаях, то именно в ОВ это было замечено наглядно. А когда игра переворачивалсь, такие упыри никогда не напишут что твой противник хорошо сыграл.

Ответить

Хехе, это правда. В доте ещё и паузы ставят. как же отвратительно.
Поэтому я очень люблю старкрафт 2 и лигу легенд - там есть кнопки "сдаться", чтоб закончить преждевременно

Ответить