Соглашусь. Это – совершенно не уровень Valve. Понимаю, что это Альфа, но тут просто всё кричит, что делала другая команда.
У Valve хирургически точно расставлены зомби и другие враги по уровням. Их мало, но каждый запоминается, а пиковые моменты на уровнях имеют отличную постановку и даже в них количество врагов ограничено. А тут просто прут отовсюду и всё.
Каждое новое оружие у Valve выдаётся постепенно, а начало игры часто проходит вообще без огнестрела.
Тут все очень поверхностно, хоть с кучей новых задумок.
В общем, я догадываюсь почему проект свернули. Всё-таки для флагманской вселенной Valve такие DLS точно были бы ошибкой.
Комментарий недоступен
Соглашусь. Это – совершенно не уровень Valve. Понимаю, что это Альфа, но тут просто всё кричит, что делала другая команда.
У Valve хирургически точно расставлены зомби и другие враги по уровням. Их мало, но каждый запоминается, а пиковые моменты на уровнях имеют отличную постановку и даже в них количество врагов ограничено. А тут просто прут отовсюду и всё.
Каждое новое оружие у Valve выдаётся постепенно, а начало игры часто проходит вообще без огнестрела.
Тут все очень поверхностно, хоть с кучей новых задумок.
В общем, я догадываюсь почему проект свернули. Всё-таки для флагманской вселенной Valve такие DLS точно были бы ошибкой.