Игра вышла в 1996 году для Nintendo 64 и является классикой по сей день.
Принцесса Пич пригласила нашего водопроводчика в гости, но её как всегда украл Боузер. Он заодно и звёзды энергии украл и разбросал их по мирам. Чем больше звёзд, тем больше будет доступно уровней. Всего в игре 120 звёзд, но собирать все необязательно.
На уровнях теперь нет таймера (он был в предыдущих частях, кроме второй), а это значит, что можно в полной мере насладится локациями. Ах да, сами локации это не просто линейные уровни, а маленькие открытые миры. На каждом уровне есть несколько звёзд и подсказки для их получения. Для первой звезды на первом уровне, нужно было победить босса, а для второй звезды, обогнать черепаху.
Задания разнообразные, что позволяет растянуть удовольствие от уровня. Существуют ещё и скрытые задания и с ними прийдется попотеть.
По ходу игры можно получить разные способности. Можно получить летающую кепку и летать, можно получить металическую кепку и ходить под водой, можно получить невидимую кепку и ходить сквозь стены и врагов.
Марио умеет прыгать на врагов, бить руками и ногами, бить ногами в прыжке, хватать и бросать предметы и врагов, сидеть и делать прыжок из этого положения, танцевать, ползать, делать сальто, делать высокий тройной прыжок, далеко прыгать, прыгать от стен, скользить на животе и на корточках, плавать, гонять на панцире, летать на сове.
Вокруг игры ходили разные теории. Одной из такой была про Луиджи. Фанаты были разочарованы тем, что его нет в игре, но на локации с призраками они нашли это:
Фанаты сошлись на том, что тут написано "L is real 2401". Многие думали, что 2041 это количество нужных звёзд для открытия Луиджи. Сама Nintendo утверждает, что Луиджи в игре нет, но в 2004 они добавили его в Super Mario 64 DS для Nintendo DS. Можно было играть и за Марио, Луиджи, Йоши и даже Варио.
Игра была превосходно встречена и была коммерчески успешна. По данным за 2003 год, она продалась более 11 миллионов раз.
Игра очень популярна в спидране. Чтобы собрать все 120 звёзд на оригинальной Nintendo 64, спидранеру Cheese потребовался 1 час 37 минут и 50 секунд
Стоит ли играть в Super Mario 64? Мой ответ – нет. Лучше поиграть в Super Mario 64 DS. Там и графика поприятней, камера лучше , персонажей больше, и вообще там 150 звезд, а не 120.
Эмуляторы Nintendo 64 и Nintendo DS давно существуют, и потянет их любое ведро. Не стоит ставить крест на игре из-за графики, сюжета или из-за того, что она "детская". Это ведь единственные аспекты из-за которых нужно поставить крест на игре, да?
Информация не по игре
Почему не в подсайт "Nintendo"? Ответ прост. Там сидят люди, которые во всё это играли. Почему не в "Ретро"? У подсайта "Игры" довольно таки большой охват, и мне хотелось, чтоб как можно больше людей узнали об этой классной игре.
Если большинству понравится мой недо-обзор, то я наверное сделаю что-то подобное и по другим культовым играм.
Можно ещё более кратко, смотри.
Охуенно.
Еще короче:
ШИК!
надо было так: 👍
Без обид, но статья мне кажется слишком короткой. Это игра явно заслуживает большего. Допустим зачем ты рассказал про l is real, но не про то что каждая копия игры отличается от другой. И насчёт mario 64 ds, да конечно контента там больше, но управление то говно. Ну а так я рад за то что ты ознакомился с этой игрой и получил от неё удовольствие
Хорошая игра, все 120 нашел в 3д алл старс.
играть в неё правда больше не хочется, никогда.
После первого СА в эту поебень было играть невозможно
Сан Андреас?
Sonic Adventure
А. Нет, в SA сейчас играть почти невозможно, там управление, камера и особенно вот этим локации в открытом мире ужасны.
СА 1 отлично играется сейчас несмотря на некую кривость, а в медленную шмареву играть невозможно тупо из-за протухшего визуала и адского управления. СА 1 в 98-ом разъебал шмареву впервую очередь технологиями, ну и то что они весьма удачно перенесли 2д геймплей Соника в 3д, который уже и так был лучше шмаревы по всем параметрам, заслуживает уважения
Я не буду разбирать твой ответ по существу, потому что ты пишешь «Шмарево», а это и так уже диагноз.
"Шмарево" вышел в 96. Никакого опыта в создании 3D пратформеров не было. И да, "Шмарево" выходил на N64 (пятое поколение), а Саник на дримкасте (шестое поколение)
Та самая игра, где нет карты в полностью открытом мире?
Какой нахуй открытый мир, это просто большой хаб и его суть в исследовании, ты же не жалуешься когда в играх фромов тоже есть большие открытые локации, но нет миникарты? Ой, извини что за яйцо тебя тяну
Так и не осилил это ретро. Управление адское. Зато с удовольствием прошёл Banjo-Kazooie на той же платформе.
Ты на дс играл ?
Играл
На дс управление говно
Если правильно помню, то из того крупного слива Поехавших выкопали версию Марево 64, где в файлах игры Луиджи все-таки был.
Есть неофицальные порты под всё подряд. Там и управление удобнее, и свободный обзор камерой, и многое другое.
Нинка сейчас миллионы рубит на олдфагах кто в своё время фапал на подобное. А вообще в 1996 году выше ли Крэш Бандикут, который (имхо) был интереснее как и первая плойка сама по себе.
Крэш, конечно, хорош.
Но то, как задействовано 3D в Марио и в Крэше — это небо и земля. Крэш скорее 2,5D-платформер в геймплейном плане.
А где сам обзор-то? Описание фич, сюжета, теорий и количество проданных копий — не обзор.
Купил тот самый картридж, который 3 в 1. Проходил Галакси, потом про того Марио, который говно отмывает. И вот после них играть в Марио 64 стало больно... Поэтому пока что забил. Но еще вернусь :)
Первого?
В первый раз увидел эту игру в магазине Марио в петропавловске-камчатском в 98-2000г ,это был единственный раз когда я видел n64 в россии в живую.
А где обзор то. Выглядит как сборник рандомных фактов. Задания разнообразные, есть теории, есть спидраны. Ну ок.
Ты прям как Стив Джобс, погугли для начала первый 3д платформер.
Раскрою секрет, то что 2д платформер сделан в 3д не делает его трехмерным
Вот я и посоветовал погуглить. Видимо для тебя и Demon's Souls первая игра в жанре. И т.д.
В жанре SoulsLike? Да, потому что жанр называется в честь него и предполагает: Высокую сложность, огромный лор, но нулевой сюжет, и ещё кучу тропов тянущихся с Демон Соулса.
И да, технодемка≠Полноценная игра
А вместо того чтобы заблуждаться стоило бы поискать информацию, она есть и найти её не сложно
Открою для тебя небольшой секрет - дмс это тоже своего рода соулс-лайк и он вышел еще в 2001-ом году.
Ты кто?
Человек. А ты?
Господи боже, все ладно, человек, не пиши мне больше ничего, ок, давай это будет последний твой комментарий?
Чего это ты так испугался?
Лучше поиграть в фанатскую версию , на дс управление убогое, а так как код игры слили в сеть вышло куча клевых версий для пк в том числе, намного лучше версии на свитч например