Сама история тоже отличная. Здесь есть несколько основных сюжетных веток. Все они, очевидно, пересекаются друг с другом и влияют друг на друга. То, что кажется явным сайд-квестом, по закону жанра обязательно окажется связанным с расследованием. Из-за этого у меня часто были ассоциации с «Холистическим детективным агентством Дирка Джентли» — там основной движущей силой всех расследований была идея, что всё связано со всем — что бы ты ни делал, это приведет тебя к разгадке. У меня есть небольшая претензия к концовке, но в целом историей я доволен. За ее развитием интересно следить, в ней достаточно твистов, есть постоянное ощущение, что «что-то здесь не так, мы что-то упустили».
В игре хорошо проработанные персонажи. У каждого своя манера речи, у многих есть какая-то история, мнение о происходящем, о городе, об истории страны и о политике. Например, здесь есть расист-островитянин ростом 2.2 метра, который перекрывает дорогу — его нужно либо обойти силой, либо поговорить с ним о расовой теории и превосходстве островитян над другими расами. Ваш коллега-коп Ким, будучи сыном мигрантов, будет не в восторге от этого разговора. Или Куно — неблагополучный ребенок лет двенадцати, который несколько дней кидается камнями в тело на виселице и матерится через каждый два слова. Когда я отказался применять к нему силу, он посчитал это своей победой и стал называть главного героя его сучкой. Но стоит найти к нему подход, как он тут же начинает сотрудничать. Хоть и продолжает при этом морально доминировать.
Если мозг напрягаешь, значит не знаешь. Учи английский (го срач, я создал).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хороший пост, удачно получилось передать впечатления об игре, со многим соглашусь.
Игра, конечно, отличная, серьёзная проблема у нее мной замечена всего одна. В неё в разы менее интересно играть, если тебе НЕ хочется отыгрывать чудака, задающего людям рандомные вопросы. Серьёзный вариант диалога всегда ровно один, он предельно банален, да ещё игра проедется насчёт того, какой ты скучный. Серьёзного но харизматичного копа отыгрывать просто невозможно, потому что эта ниша полностью занята твоим напарником.
А ещё у меня жутко бомбит с того, что я аж дважды упустил пласты интересной информации о мире просто потому, что в диалогах не выбирал слишком чудаковатые варианты.
Сопротивление безумию как бы дается с трудом. Вряд ли так разработчики задумывали, но вот этим сопротивлением своим разнопланово безумным граням характера можно многое оправдать. Конечно, те, кто ищут там настоящей детективной работы и роли серьезного полицейского, будут разочарованы. Вообще изначально этим кем-то был я, но потом втянулся. Игра года за неимением более достойных кандидатов в РПГ и около-РПГ жанрах.
Люблю неспешные РПГ с отыгрышем и диалогами, но вот Диско Элизиум мне не зашла. Да сама по себе механика интересная, но какая-то игра слишком неинтересная. Сюжет, особенно после его прохождения, какой-то просто идиотически тупой. Я когда прошёл сидел с мыслью "И это вот конец? Это вот концовка?". Да и сам темп повествования очень скачет и в какой-то момент у меня случилось так что я уже по сути по делу расследования сделал всё что мог и хотел (делать квесты жирдяя не хотел по собственным принципам), убийцы с признанием у меня есть, а игра не даёт мне их арестовать (не умерев) или вызвать подмогу. Конечно потом открывается вторая половина города и становится получше, но темп повествования очень сбитый. Под конец вроде всё наколяется и начинает бешенно раскручиваться, а потом такая концовка. В общем 7/10 для меня. Неплохо, но и не отлично.
Того хайпа не стоила. Просто хорошая РПГ. Как какой нибудь Age of Decadance