Разработчики Star Citizen работают над реалистичной деформацией простыни, но игроков, кажется, это не интересует
Разработчики Star Citizen работают над реалистичной деформацией простыни, но игроков, кажется, это не интересует
33K33K открытий

Disney относительно недавно заявляли что, разработали математические решения для симуляции ткани. Видимо про это речь и идет. Возможность симулировать ткань математикой, а не коллизиями (тут тоже математика, но другая), скорее всего, снизит нагрузку на графические процессоры и наверное будет круто.
Заголовок конечно ржачный. Никогда не играл в зг и скорее всего не буду.

Ответить

Да этих готовых решений хоть жопой жуй, не понятно нахуя они сейчас вообще кому-то нужны в эру высоких цен на железо.

Тебе стоит побегать в стар ситизен, там неплохая проработка всякой херни. И с производительностью там такие же проблемы как с проработкой деталей. Судя по двиглу, сетевой код у них ужасное говнище. Игра говорит что можно устраивать массовые баталии, и задел у игры на это просто офигенный. А на деле, посмотри как у стримеров эти баталии происходят. Я просто не понимаю, что они с этим всем делать будут. Скорее всего, просто так же продолжат постить деформацию говна и потом в сеть сольют как джун сидел эту херобору пилил через костыли.

Ответить

Примерно так. Но в данном случае речь про реалистичное поведение ИИ. Автор комментария на реддите, которого комментирует автор статьи, которого комментируем мы, просто взял для мема начало ежемесячного отчета. А мог про другое. Например, про то как нпс обучают хвататься за поручни в транспорте.

Ответить