Надеюсь, когда-нибудь до всех дойдет, что это технология в первую очередь облегчающая жизнь разработчикам и подобных статей со скриншотами, на которых рей-трейсинг выглядит как простое повышение контраста, станет меньше
Дело в том, что там где нет RTX, он просто обсчитан не в реальном времени, любое реалистичное освещение уже давно базируется на рейтиресинге, так что это технология и для игроков. Но пришло время, когда можно разрабам слегка облегчить жизнь и сцена будет уже обсчитываться на видюхе в реальном времени.
Надеюсь, когда-нибудь до всех дойдет, что это технология в первую очередь облегчающая жизнь разработчикам и подобных статей со скриншотами, на которых рей-трейсинг выглядит как простое повышение контраста, станет меньше
Комментарий недоступен
А потребителю почему не похуй?
Чтобы статей "100500 скринов с РТ и без" стало меньше, должно появиться больше статей "Как РТ упрощает разработку и где еще полезен"
А сейчас это просто либо понты, либо оправдания траты денег. Ну и еще какие-нибудь сомнительные причины.
Дело в том, что там где нет RTX, он просто обсчитан не в реальном времени, любое реалистичное освещение уже давно базируется на рейтиресинге, так что это технология и для игроков. Но пришло время, когда можно разрабам слегка облегчить жизнь и сцена будет уже обсчитываться на видюхе в реальном времени.