Российский программист показал поездку по городу в фанатском ремейке Need for Speed Underground 2 на Unreal Engine 4

Проект уже выглядит цельным, но когда состоится релиз, неизвестно.

1616 показов
41K41K открытий
1313 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Для ремастеров игры слишком старые, ремейки не окупятся. Будут траблы с правами на авто (например, Тойота сейчас в нфс перестала появляться), к тому же новых тачек не будет, чего как мне кажется и EA не захотят допускать, и не все в комьюнити оценят. Электроников запинают за то, что пытаются срубить бабла на старых играх, новые игроки проигнорят, олдфаги тоже не особо будут покупать, ибо найдут, к чему придраться, видите ли "атмосфера не та, играется уже по-другому" и т.п.
Вообще гонки с лицензированными авто не особо подходят для ремастеров (разве что исключение хп2010, но игра не особо и старая для ремастера, права на музыку и тачки, кроме одной не истекли, работы здесь пришлось проделать в разы меньше, чем если бы переиздавали игры из двухтысячных). Нфс не так просто переиздавать, как другие серии, и EA не любят особо ремастеры (первый ремастер от EA вышел аж в 2018)

Ответить

Переподписание лицензий на все (а такие игры только из лицензий и состоят) — это лютый геморрой и одномоментный слив денег на то, что может и провалиться.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Права на машины и музыку. Видимо дорого будет платить за всё.

Ответить