Half-Life: Alyx вошла в топ-20 самых высоко оценённых игр для ПК в истории — по версии Metacritic
Half-Life: Alyx вошла в топ-20 самых высоко оценённых игр для ПК в истории — по версии Metacritic
1111 показов
13K13K открытий

Ну заслуженно.

Во-первых, это Халфа. И дело не в бренде, но пока у серии не было плохих основных игр. Каждая на свое время - очень крутая.

Во-вторых, VR - есть закономерная возможность для той самой халфы, которая сможет удивить. Мне кажется помимо других факторов, одним из основных в невыходе новой халфы было того, что им надо было перепрыгнуть самих себя еще раз, при том не изменив самой ДНК серии. VR - вот самое то, и сохранили ДНК, и при том шагнули куда-то вперед и мне кажется вышло круто. Думаю теперь дурачки, ноющие что нету версии в 3D - либо поймут, либо перебьются костылями с модами.

Но что придумать такое для 3D в серии - я до сих пор не представляю. Хотя это и не моя работа, пусть дизайнеры Вэлв брейнштормят.

Ответить

Но что придумать такое для 3D в серии - я до сих пор не представляю.

А нужно ли? По большому счёту Valve даже для Alyx не придумали ничего вот прямо революционного - большинство VR-фишек в том или ином виде уже встречались в проектах помельче. Просто здесь в кои то веки все они реализованы на высоком уровне качества в рамках полноценной сюжетной игры, а не технодемки, поэтому и сработали. Half-Life 2, кстати, был таким же - он был революционным скорее по части подхода к геймдизайну, а не по кор-геймплею.
Alyx точно так же построена на всем хорошо знакомых геймдизайнерских идеях, которые отлично бы работали и без VR. Выйди подобная игра в классическом виде - радовала бы ничуть не меньше. Это скорее у самих Valve есть пунктик на новаторство, поэтому просто крутую игру без (хотя бы) локальных революций делать не захотят. А может и стоило бы.

Ответить