{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Совместный Блог

Во что мы играли в апреле: Homefront, Wolfenstein: The Old Blood, The Witcher 3

Всем привет!

Предлагаем к ознакомлению наш ежемесячный выпуск. По разного рода причинам материал, увы, получилось подготовить не в начале месяца, а только сейчас.

Приятного чтения!

Homefront (2011 год)

Я проходил эту игру на момент выхода. Тогда, после прохождения одиночных кампаний Call of Duty и Bad Company 2, показалось простой и короткой. И после недавнего перепрохождения я остался такого же мнения.

Сюжет разворачивается в недалёком будущем. Северная Корея начала развиваться после смерти своего лидера. К 2025 году экономика США ослабла, и под гнётом Великой Корейской Республики, взята под жёсткий контроль. Народ Америки, лишившийся регулярной армии, но не сломленный, продолжит сражаться с захватчиками, ведя против них бескомпромиссную партизанскую войну.

Лор игры весьма хорош, написан добротно и читать интересно. Но подаётся через газетные вырезки, которые разбросаны по уровням, диалоги персонажей и загрузочные экраны.

Персонажи прописаны неплохо и постепенно раскрываются. Не смотря на стереотипность: грозный и жёсткий Коннор (намёк на Терминатор), смелая и привлекательная бой-баба Рианна, техник Хоппер — американец с корейскими корнями и рассудительный темнокожий лидер сопротивления Бун.

Уровни местами разнообразны: то надо проявить незаметность, то управлять боевой техникой, то полетать на вертолёте, то пострелять из снайперской винтовки, то под фосфорной атакой уничтожить противника.

Да и уровни обладают разнообразным визуалом: деревня отшельников, братские могилы, оккупированные города, точки сопротивления, и некоторые из них меняются во время прохождения.

Геймплей игры чувствуется топорно и грубовато. Прицеливаться нельзя зажав кнопку, анимации скупы, отдача лишь визуальная. Да и порой скрипты могут не сработать или криво работать. К тому же, напарники толком с бою не помогают: стреляют мимо, часто кричат и мешаются под ногами.

Понравилось разнообразие оружия и прицелов. По три вида у каждого типа прицелов, различные виды камуфляжей и стволов радуют глаз. Есть что выбрать для истребления недруга.

В целом, купить игру на распродаже и пройти за пару вечеров можно.

Оценка: 6/10

Wolfenstein: The Old Blood

Приквел к лучшему шутеру 2014 года я прошёл полностью и выбил все ачивки в этом месяце. В прошлый раз мне осталось получить медали за испытания, получить один перк и пройти игру на самом высоком уровне сложности. За это прохождение мне удалось это сделать.

Игра начинается за несколько дней до событий основной игры, Би Джей с напарником проникают в Вольфенштайн с целью найти секретную папку. Но всё идёт не по плану, и герою предстоит совершить непростое путешествие, чтобы завершить свою миссию. За время прохождения мы сможем побывать в замке, местной деревне, небольшом городке, отбиться от нежити, побродить по кладбищу, управлять роботом и сразиться с древним чудовищем. А в конце отправляемся на бой в замок Черепа.

Игра получилась короче, чем основная, и за время прохождения не устаёшь от неё.

Персонажи получились лишь частично внешне запоминающимися, и они не обладают столь сильной харизмой, как в основной игре. Они нужны лишь для выдачи задания и рассказать часть лора игры. Кстати, о нём. Интересно читать о вымышленных событиях, которые произошли в игре: неудачная высадка в Нормандии, поиски древних цивилизаций, археологические находки… Прописана история добротно и читается с удовольствием.

Оружие разнообразили: появился мини-ракетница, снайперская винтовка, двухстволка и труба, чтобы веселее было бороться с фашистским отребьем! Появились новые перки и испытания для них.

Ещё могу отметить неплохой юмор и отсылки к массовой культуре. Также была добавлены испытания для прохождения участка уровня на очки. Неплохой челлендж для геймеров. Попробуйте пройти все локации на золото! Это будет непросто! Уровни в стиле старой игры никуда не делись.

В целом, я могу посоветовать к прохождению. Игра недлинная, насыщенная и радует разнообразием.

От меня оценка 7,5/10.

The Witcher 3: Wild Hunt

В этом месяце я успел пройти три игры: Aliens vs Predator 2010, Medal of Honor: Airborne и Call of Duty: World at War. По всем ним я собираюсь рассказать отдельно — про MoH и CoD блог будет на недели. Так что сегодня я, пожалуй, поделюсь впечатлениями только об одной — The Witcher 3. На данный момент игру я еще не закончил, но тем не менее, что сказать мне есть.

Начну. Как мне кажется, Дикая Охота — это (почти) идеальное сочетание идей первой и второй части. Как и в оригинальном Ведьмаке, в большей степени игра строится на свободном приключении, а не срежиссированной постановке. Особый акцент сделан на первичном сеттинге: поля, леса, болота, всякие, казалось бы, ничем непримечательные деревеньки и села — на том, чего так не хватало сиквелу.

От второго же Ведьмака взяли боевку, значительно ее дополнив и так называемую «консольность» — заниматься Зельеварением не интересно от слова совсем. Эликсиры пополняются автоматически, а рецепты теперь не нужно даже смотреть в энциклопедии. Собственно, CD Projekt взяли свою ошибку, совершенную еще в продолжении, и бережно перенесли ее в триквел. К счастью, она не критична, а кому-то упрощение вполне может показаться плюсом. Субъектив есть субъектив. Но есть и другая проблема, более серьезная и очевидная — подача сюжета и наверное, даже он сам.

Корень лежит на поверхности — CD Projekt попытавшись и сочинить интересный, увлекающий сюжет, и смоделировать большой, разнообразный мир, в итоге сделали, грубо говоря, две разные, несочитаемые части игры; первая нас все время подгоняет кого-нибудь искать да спасать, а вторая, наоборот, крайне медленно, неторопливо водит по всем закуткам Ничейной земли. Дабы понять уровень происходящего абсурда, представьте себе типичную Call of Duty со стремительным геймплеем и голливудскими катсценами, но помещенную в огромную песочницу с умными противниками. Вот Дикая Охота — примерно тоже самое, но от мира ролевых.

Об этом я подробно выскажусь, но уже после прохождения основной игры.

Давайте теперь немного о боевке.

Во-первых, как по мне она все же более «докрученная», чем во второй части — там она иногда буквально не работала, рассыпаясь на части. Если Вы играли в «Убийц Королей» хотя бы на среднем уровне сложности, то прекрасно помните какой «Колобок-геймплей» начинается, напади на Геральта хотя бы 3-4 супостата. Здесь за счет добавления отскока ее получилось сделать более тактической.

Во-вторых, чтобы мало-мальски получить «веджьминский геймплей» нужно играть хотя бы на предпоследнем уровне сложности — мне так советовали друзья, и также я скажу Вам. Под «ведьмацким геймплеем» я подразумеваю использование не только знаков, но и различных масел, эликсиров и отваров. Снизив сложность всего на один пункт, отсутствует необходимость не только в Зельеварении, но и в стандартных движениях по типу блока, уворота и кувырка; главное — просто как можно чаще кликать на ЛКМ.

Что ж, пока что мне игра больше нравится, чем нет. Но о каких-либо окончательных выводах касательно The Witcher 3 пока не может быть и речи.

Ну что ж, спасибо за Внимание! Увидимся снова через месяц. А пока, если хотите, можете ознакомиться с нашими предыдущими публикациями.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
A X

Ведьмак не 10/10? Это точно дтф?

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

ВЕДЬМАК НЕ РПГ!!!111

Ответить
Развернуть ветку
Покойный утюг

дык, это же иммерсив сим, схуяли он должен быть РПГ?

Ответить
Развернуть ветку
A X

Да, я знаю.

Ответить
Развернуть ветку
bodixx

Попытка в рпг)

Ответить
Развернуть ветку
bodixx

Я тут с прошлого лета, еще до конца не освоился)

Ответить
Развернуть ветку
emersy
Под «ведьмацким геймплеем» я подразумеваю использование не только знаков, но и различных масел, эликсиров и отваров.

это даже на последней сложности всё не нужно

Ответить
Развернуть ветку
bodixx

Возможно, но я просто с дефолтными мечами пока и броню только улучшил)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин

Мне наоборот было интересно играть с лучшими мечами, а бронь по красоте выбрать. Чтобы схватки более интенсивные м опасные были. А то слишком глупые и медленные враги в игре, кроме боссов.

Ответить
Развернуть ветку
bodixx

Ну, у меня просто своеобразное прохождение)
Я прошел первую часть в Вороновых доспехах, а после через импорт сохранений перенес их во вторую. Тоже самое касательно мечей. Я даже немного расстроился, что в третьем Ведьмаке как бы тоже есть возможность играть со старым сейвом, но учитываются только события, а снаряжение теряется, увы.

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Я тут GoW прошел, потом ремейк первой Mafia, а сейчас RDR2 прохожу...)

Ответить
Развернуть ветку
bodixx

Была мысль в РДР 2, но комп не могет) а так, первая очень понравилась

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Настройки на минимум, игра в окне с расширением 1600х1200.

Будет ли больно, да. Стоит ли того игра - да!

Ответить
Развернуть ветку
bodixx

У меня 1030, наверное, даже 720p/30 fps не будет

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Попробовать пиратку думаю стоит. Попытка не пытка - как говорится :)

Ответить
Развернуть ветку
bodixx

Ну, тут да) у меня просто еще и проц 4 ядра, но без дополнительных потоков

Если не пойдет, то возьму пс4 чуть позже. Сейчас пока что еще есть во что играть и что проходить.

Ответить
Развернуть ветку
ModernBeliever

Тоже недавно прошел Homefront. Миссия с белым фосфором оставила свой отпечаток в душе, конечно

Ответить
Развернуть ветку
TiMK9

А в Spec Ops: The Line играл?
Там есть момент с белым фосфором. И это очень сильный и эмоциональный момент в игре. Никогда его не забуду.
https://youtu.be/-b7TaLjdXMc?t=241

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

В 15 году меня сократили с работы, так что было время плотно сыгрануть в Ведьмака 3. Ну щас нифига не помню о Бигмаке 3 кроме некоторых твистов.

Гомофронт прошел только не в 11, а может и в 12 году. Проходняк с менее 10 уровнями и графика на унриле 3 была хреновая

Ответить
Развернуть ветку
bodixx

Мне заходят в Ведьмаке 3 сайды) местами прям очень инетересные истории. Было бы их побольше, ну вместо вопросиков, например.

Ответить
Развернуть ветку
No Remorse

Я тут дум 16 прошел, шняга полная. Ходишь от арены к арене, ни боссов, как в этернал, ни радуги из патронов, ни разного подхода к врагам, один марс да ад, музыка по ушам бьет, ни платформинга нормального. Пропасти, сука, повсюду. Кто вообще придумал, что пропасти в шутерах это круто? Как в такое люди играют, скукатища.

Ответить
Развернуть ветку
Гелий Гелий

И фаталити все однотипные, а разрушаемость в сингл шутерок добавить это вообще нереально.

Ответить
Развернуть ветку
No Remorse

За 20 лет ничего нового не придумали, все враги те же, оружие то же, сюжета толком не завезли. Это полный провал, не понимаю восторгов по этой игре. Говноеды.

Ответить
Развернуть ветку
bodixx

Если я не ошибаюсь, то 2016 принято хвалить, а Етернал наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
No Remorse

В этернал убрали провисоны 16-го. А хвалят олдфаги, которым ничего нового не нравится. Первые 2 уровня 16-го это просто апогей скукоты. Правильно, что в этернал пистолет бесполезный убрали.

Ответить
Развернуть ветку
bodixx

Ничего не могу сказать, я только в Doom 3 играл)

Ответить
Развернуть ветку
Кашкамалашка

Хоумфронт в онлайн была вполне себе заебцом, правда, я потом потерял свой первый акк в стиме с ней.

Ответить
Развернуть ветку
No Remorse

Корейцы сперли

Ответить
Развернуть ветку
Жадина Мазелтоф

Медалька как играется? Кратко если. Просто помню я устанавливал наверное пару лет назад и какое то уебанское управление было, видать из за портирования. А ещё какие то траблы с автосейвами были, после смерти все время с начала миссии начинал, или так и должно быть. В год выхода игры нормально прошёл и не помню проблем. Накатил короче модов на управление улучшенное и широкий угол обзора, впечатления не улучшились почти

Ответить
Развернуть ветку
bodixx

Ну, как шутер, в принципе неплохо. Меня порадовали умные противники, чем-то напомнившие Хало — они так же отступают и пытаются окружить. Но вот в остальном плоховато: из 6 уровней более-менее интересный всего один. Под конец вообще начинается бред с убер-солдатами.

Не, это не сейв, там механика такая. Типо ты умираешь, а враги возвращаются на исходные позиции) гениально от слова совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Жадина Мазелтоф

да про че игра я помню) меня техническая часть волнует, помню просто, что вроде управление сильно устарело и с сейвами траблы

Ответить
Развернуть ветку
bodixx

Аа. Ну, у меня ни одного вылета не было. Сперва, правда, была проблемка с каким-то старым пакетом ДиректХ — скачал и все норм.

Больше с игрой ничего не далал, только в конфиге повысил теням разрешение.

Ответить
Развернуть ветку
Ze Ron

А что, Гари Каспаров был занят?

Ответить
Развернуть ветку
bodixx

А то)

Ответить
Развернуть ветку
Trixerus
Ответить
Развернуть ветку
bodixx
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 36 комментариев
null