Игры
Amnesia
3236

Half-Life: Alyx вошла в топ-10 игр с наивысшей оценкой в Steam

Для этого понадобилась всего лишь 10 дней.

Всего за десять дней после релиза Half-Life: Alyx набрала 98% положительных отзывов в Steam. Обзоры оставили 21,483 пользователя, а средняя оценка в магазине остановилась на отметке «Крайне положительные». С такими показателями игра занимает десятое место в рейтинге лучших игр Steam.

Новый проект от Valve также вошла в топ-20 самых высоко оценённых игр для ПК в истории — по версии Metacritic.

Gott starb: nun wollen wir, — dass der Übermensch lebe.
{ "author_name": "Amnesia", "author_type": "self", "tags": ["steam","halflifealyx"], "comments": 124, "likes": 82, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 119267, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 01 Apr 2020 13:31:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Критический Данила

67

Как тебе такое Галёнкин?

Ответить
8

Господи, спаси свою покупку грешную, не иди а магазин рогатого, да спасёт тебя скидка божья!

Ответить

Комментарий удален

23

Заслуженно.

Ответить
–38

Цифры конечно смешные) 20к

Ответить

Критический Данила

valera
55

Для ВР это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ много

Ответить
–13

Так это же очень и очень плохо для ВР как технологии.

Ответить
13

почему плохо? Много народу купило вр очки что бы погамать в Alyx.

Ответить
3

Ну, подумай чуть-чуть. Если такие продажи у игры от студии с кучей бабла, продолжения известной серии и вообще она 12 из 10, то кто будет тратиться на ААА ВР в будущем? Лучше ещё одну колду сделать.
Имхо, габену нужно ещё с пяток таких игр выпустить, чтобы расшевелить рынок ВР до такой степени, что он сам начнёт расти. 

Ответить
10

Если такие продажи

По оценкам стимспая уже больше полуляма, и это за неделю. У игры есть все шансы пробить миллион. Для VR это прорывище.

Ответить
–12

О боже, дай мне памяти, все время забываю, что я на дтф, а тут читают исключительно жопой. Да, для вр это хорошо, но не для ААА. Какой бюджет у всяких колд? 100, 200 миллионов? Во сколько раз этот бюджет будет больше при создании ВР? Как они отобьются в ВР? Никак.
Миллион копий это хороший тираж для нишевой изометрической рпг, но не для ААА, тем более халфы. 
Неужели это, блять, так трудно понять? Неужели на дтф пасутся только совсем отсталые? 

Ответить

Глобальный

JaqenHg…
9

Сейчас бы бюджеты и продажи VR-игр сравнивать с колдой. Гениально

Ответить
–4

Ок, сравни ты бюджеты и продажи. Покажи, как надо. 

Ответить

Глобальный

JaqenHg…
1

Нахера их вообще сравнивать? Я сейчас перечитываю твои посты и ты похоже на полном серьёзе думаешь, что Alyx - это вот прям полный ААА с бюджетом в сотни миллионов. Откуда ты это взял?
Аликс - нишевый проект. Вообще все VR-игры - нишевые, потому что виар - это дорого, требует много места в квартире и вообще неудобно. Ещё много лет пройдёт развития технологий и их распространения, перед тем как мы получим ААА-игру в VR. Но Аликс как раз сделала шаг в этом направлении.
Поэтому твои сравнения неуместны.

Ответить
–1

Нахера их вообще сравнивать?

Эм, чтобы оценить перспективы технологии? Сам догадаться не можешь? Тебе даже такие простые вещи нужно разжевывать?
Аликс - нишевый проект.

Откуда ты это взял? Есть инфа, сколько габен влил в разработку?
Ещё много лет пройдёт развития технологий и их распространения

Тут я согласен, про это и писал. Не верю я в ВР в текущем его виде. Хотя иногда поиграть круто.

Ответить

Глобальный

JaqenHg…
4

Эм, чтобы оценить перспективы технологии? Сам догадаться не можешь? Тебе даже такие простые вещи нужно разжевывать?

И тут я заржал в голосину. Пожалуйста, объясни мне, долбоёбу тупому, как тебе поможет в оценке перспектив технологии VR сравнение Half-Life Alyx с серией Call of Duty?
Откуда ты это взял? Есть инфа, сколько габен влил в разработку?

Нет инфы. Только вот никто бы не стал вваливать сотни миллионов в проект, который бы их гаранитированно не смог отбить. Максимум, Valve могли бы в него вложиться, чтобы продать больше шлемов и соответственно, больше игр в будущем. Но тогда это опять поднимает вопрос, почему ты считаешь, что это плохие продажи для игры на VR? И заодно, спрошу ещё раз, с чего именно ты взял, что Alyx - это ААА?
Тут я согласен, про это и писал. Не верю я в ВР в текущем его виде. Хотя иногда поиграть круто.

Ну всё, пиздец тогда, никаких перспектив. Пойду завтра свой рифт в утиль сдам.

Ответить
–5

И тут я заржал в голосину. Пожалуйста, объясни мне, долбоёбу тупому, как тебе поможет в оценке перспектив технологии VR сравнение Half-Life Alyx с серией Call of Duty?

Перечитать тред не жопой не?
Нет инфы.

Но:
Только вот никто бы не стал вваливать сотни миллионов в проект, который бы их гаранитированно не смог отбить.

То есть это тупо твои маня-фантазии?
И заодно, спрошу ещё раз, с чего именно ты взял, что Alyx - это ААА?

А, ок, аликс это инди-говнище для габенобоев.
Пойду завтра свой рифт в утиль сдам.

Давай. Читать и думать все равно не умеешь.

Ответить

Глобальный

JaqenHg…
1

Перечитать тред не жопой не?

Не, давай ещё раз. Я же ни читать, ни думать не умею. Объясни на пальцах
То есть это тупо твои маня-фантазии?

Это логика. Или ты думаешь, что в аналитике Valve сидят долбоёбы, которые деньгами швыряются налево и направо просто ради лулзов?
А, ок, аликс это инди-говнище для габенобоев.

Ну да, так это и работает. Либо в игру вваливают колоссальное баблище, либо её делают за бутер и термос с кофе. Промежуточный вариант невозможен. УУУСУКА никаких полумер чтобы!

Ответить
0

Давай. Читать и думать все равно не умеешь.

а кроме как "оппонент дебил" аргументировать можешь?

Ответить
3

в разработку колдени больше половины вбухано в пиар кампанию. Ну и халва эта раза в 2 меньше по размерам. А тридешникам как то насрать пилить ящики под вр или нет. Я не думаю что бюджет у нее прям таки огромен.

Ответить
–3

То есть ты затраты на маркетинг от затрат на разработку не отличаешь? И что сделать ВР одинаковой продолжительности дороже не знаешь. 
А про то, что ты не думаешь - верю.

Ответить
4

ведьмак 3 бюджет 67 миллионов +-. 32 на разработку ушло, а 35 на пиар. То же самое с массэффектами и гта всякими. Покажи мне мегадорогую рекламную кампанию халвы?  Ну и ты писал что это херово для технологии. Вранье, куча людей специально купили шлемы под эту игру (дада, даже индекс за касарь бакинских) И ты серьезно думаешь что они такие поиграют в Аликс и сдадут его обратно или на полку положат? Они пойдут  и купят тот же боневоркс, или битсэйбр, или че там еще есть. Одни плюсы в итоге. Я уж молчу про хайп что они сделали.

Ответить
–2

Ок, ты просто нереальный елистратов, бб. 

Ответить
0

кк, ты просто слился не найдя агрументов. бб

Ответить
0

дада, даже индекс за касарь бакинских

Если бы был косарь, так его же еще очень сложно купить из-за малых партий и покрытия не по всему миру. В России сейчас индекс только у перекупов с авито за 250к, а это 3170 баксов. И его покупают.

Ответить
0

ну я прост озвучил цену по которой его официалы продают. Тот процент что наварят перекупы ж не пойдет в карман вольво

Ответить
0

Я это к тому что не смотря на космический ценник - это наверное самый желанный проект и он будет еще расти и расти пока в него каждый геймер не сыграет. (Включая олдов которы от силы в пару игр в год играют, но халфу ждали как хатико)

Ответить
0

ну дык  и я о том же. Сам бы приобщился к этой годноте, если бы не эта вся коронавирусная неопределенность :С

Ответить
0

Еще больше начало откладывать денежку и ждать падения цен на девайсы. Цифры будут плавно расти.

Ответить
2

Ещё не стоит забывать, что отзывы пишут не все

Ответить
0

Точно?

Ответить
2

Так игре 10 месяцев + порог вхождения у неё ниже.
А Халва как бы за 10 дней больше 20к отзывов набрала. Прекрасный результат, на уровне ожидаемой неVR AAA-игры.

Ответить
0

Если что, пик Бит Сейбера в этой стате — это баг. 40к у него не было никогда.

Ответить
13

Если вы считаете, что цифры главное.. вам туда, к фортнайт или кол оф дути..там рекорды продаж бьют. а тут реч о искусстве

Ответить
12

Помню, Overwatch сначала продался 30 млн, потом 40, после 60 млн, а потом на Реддит какой-то инсайдер слил инфу, что было продано не более 17 млн к 2019 году.
В 2016 Галенкин оценил объемы продаж в около 3 млн.

Учитывая, как охотно Blizzard банит игроков за всё подряд, и учитывая, что в 2018 сам Каплан составил план по объемам банов и не постеснялся его афишировать...

А уже к концу 2019 сами Activision сообщили, что Blizzard в финансовой жопе и WoW по доходам уже не торт.

Из PUBG часть народа утекла в Apex, потом часть в Warzone, потом доля вернулись в PUBG. У CS GO всё ещё сохраняется онлайн.
В Siege онлайн застыл на отметке 190 тысяч.
В Team Fortress 2 люди играют до сих пор, когда, якобы, есть альтернатива, но они её не видят.
Да, одна из важнейших причин это слабые компы.

На фоне всего этого, я склонен верить, что Габен действительно красавчик, раз вынудил немало людей купить VR-шлемы и VR-игру для них.

Поэтому, объемы продаж весьма относительны. Почитаешь DTF, так у каждого есть PS и Switch, а на деле их так ничтожно мало. Просто кричат громче всех. Как и игроки в Форточку, как и продажи Borderlands 3, которые хромают на все 4 ноги. Как и Metro Exodus.

А Doom Eternal вышел в Steam. Осталось дождаться Вампиров и Киберпанк и посмотреть на их продажи, хотя есть уже и те, кто оформил предзаказ. К слову Киберпанк уже был лидером продаж в Стим. А Габену не свойственно проталкивать чужие игры и работать по блату.

Ответить
0

 Overwatch сначала продался 30 млн, потом 40, после 60 млн

Не было никогда такого, всегда говорили об игроках, а не продажах.

Ответить
–1

Так как могут играть 60 миллионов игроков не купив 60 миллионов копий?))

Ответить
1

Бесплатные выходные не? Не слышали? Ну ладно...

Ответить
0

ну так можно и начать каждую сессию считать 

Ответить

Соответствующий пёс_анон

Sandro
–11

Какое искусство лол? Это просто технодемка вр, которую обернули в известную и любимую народом вселенную.
Сделали это качественно, но об искусстве тут и речи нет.

Ответить
14

Опять мантра про технодемку. Когда технодемка перестаёт быть технодемкой? Когда там появляется прокачка на каждом углу, батл пассы, сезонный абонемент и шобы аутировать нужно было часов 50, не меньше? HL2 тоже «просто технодемка»?

Ответить

Соответствующий пёс_анон

Ханна
–1

В плане, это обычный самый шутер.
Он никаких глубоких тем не затрагивает, он ничего особо интересного не показывает.
Это халфа в вр окружении, за счет чего все ссутся от возможности жонглировать шарами.
Такое же развлечение, как допустим форточка.
Не вижу смысла его называть искусством.

Ответить
2

Когда HL раскрывала глубокие темы?

Особо интересного там показывают просто дохуя. Тебе только со стороны с плоского дисплея может казаться, что там не на что смотреть. Там огромная и охуенно тонкая работа проделана, чтобы HLVR оставалась HL, но отлично игралась в VR.

Вот это вот жонглирование — это признак того, насколько удачным Valve сделала физику в игре, когда ты можешь применять свои реальные навыки из жизни на виртуальные предметы и это сработает. Обычно не работает, потому что, ну, виртуальные предметы не такие как реальные.

Ответить

Соответствующий

Ханна
1

Так я и говорю - это просто развлечение.
У искусства таки должна глубина быть.
Аликс приносит фан, как его приносит матч в каком фортнайте.
Просто используя для этого вр фишки.

Ответить
3

Ты на дизайн локаций посмотри, как это все сделано искусно, какая титаническая работа художников, ты посмотри на режиссуру концовки, это мать его Твин Пикс от игровой индустрии. А потом про развлечения рассказывай. Ну и да, развлечься там тоже можно, да еще как.

Ответить
1

Вр дает погружение не сравнимое с дестопом. ХЛА дает лучий шутинг за счет бюджета и подхода среди всех вр игр.. Обычный шутан? ну ок

Ответить

Соответствующий

Sandro
1

Лол, это просто проект с нормальным бюджетом в вр.
От него текут дико, ибо он один из первых.
Выйдет еще парочка таких и что? Вы к каждой крупной игре будет писать -Вр дает несравнимое погружение....

Ответить
0

Да, потому что меня давно не втыкают игры.. а вр дал второе дыхание. Ну так щас  хл первый, и будет первым всегда) И подобное выйдет ой как не скоро)

Ответить
0

Дай бог здоровья габену чтобы он и дальше делал такие "обычные самые шутеры", лол

Ответить
–12

реч о искусстве

хаха, смешно, да
абосолютно такое же искусство как и код, и фортнайт :)

Ответить
0

ты это серъезно? или просто поражение принять не можешь и пишешь просто от болды? 

Ответить
0

О каком поражении речь?
ты это серъезно?

Да, игра - это игра. И фортнайт - это игра, и дота - игра, и ТЛОУ - игра, и Аликс - игра. Какое искусство? лол Кто о чем, а илитарии об искусстве...

Ответить

Силовой завод

Sandro
–3

искусстве

- Рыться в пoмойках в реале - позор.

- Рыться в пoмойках в ВР - искуство.

Мда. Хотя рыться в пoмойках тоже надо уметь, своего рода искусство рыться.

Ответить
0

Есть казуальные ройщики в суперх, а это хардкорные :D

Ответить
0

Ох, как же пафосностью пованивает

Ответить
9

Ну так игра вышла всего неделю назад, Алло.
У DOOM Eternal, который вышел на три дня раньше тоже не так уж и много обзоров, всего 34к. Дело не в малом количестве обзоров, а в том, что игра вышла недавно.
 
И то, что игра для для сотой, тысячной доли пользователей Steam на равных соревнуется с обычными играми — это уже охренеть какое достижение.

Ответить
–12

Где на равных то? Посмотри на количество отзывов у других игр и у этой... И по очевидным причинам у нее это количество если и вырастит, то совсем не много.
Это как если 1 человек купит игру - поставит положительный отзыв и все блять - сто процентов положительных отзывов - игра века нахуй)

Ответить
11

Где на равных то? Посмотри на количество отзывов у других игр и у этой...

Да, очень корректно сравнивать игры, которые вышли минимум два года назад с игрой, которая вышла неделю назад и обвинять последнюю, что у неё мало обзоров. Это тааак корректно.
 
А потом еще пальцем в небо тыкать и приводить аналитику основанную на собственным маняфантазиях)

Ответить
–3

Да, очень корректно сравнивать игры, которые вышли минимум два года назад с игрой, которая вышла неделю назад

Ну так не я же новость создал, о том, что Аликс вошла в топ 10 игр лол
Да и ничего удивительного в таком проценте положительных отзывов. Я очень сомневаюсь, что человек купивший шлем за 100к признает, что он просрал денег :) максимум просто ничего не напишет

Ответить
1

Ведь так сложно продать шлем, коих дефицит, да?

Ответить
1

Много обзорщиков тупо взяли шлема погонять. И писались от восторгов.

Ответить
0

Какие ж все впечатлительные)

Ответить
0

Ну как раз HL могли бы и засрать, потому что это игра для фанатов, а фанаты очень болезненно относятся к любым ошибкам разработчиков. Это же оценка не только игры для VR, но и возвращения серии.

Ответить
–1

Отзыв могут оставлять все, не только купившие?

Ответить
0

В стиме?

Ответить
0

Ну а мы щас про что говорим? В топ чего она вошла?

Ответить
0

Ну как бы если бы игра ожиданий не оправдывала, то это привело бы к ещё бОльшему отторжению, как раз потому что ради неё люди шлемы покупали. Но таких нет. Даже на метакритике мало отбитых, которые занижают оценку Alyx, потому что «ряяяяяя, новая хл только для VR, ряяяяяяяяяяяяяяя!»

О каком ещё искажённом восприятии своей покупки ты говоришь? Valve сделала отличную игру — Valve получает отличные отзывы. Всё максимально просто.

Ответить
1

Я бы про метакритик бы вообще умолчал) 1к отзывов, среди которых редко когда встретишь что-то кроме 10 :) У поьзователей метакритика вообще нет других оценок кроме 0 и 10.
Да, очень странно, что игру не захейтили. Тут 2 варианта, либо отзывы оперативно чистят (хотя я там несколько нулей встертил) либо фанаты ХЛ - на удивление адекватные. Есть 3 вариант. Но тут уже приплетается ЕГС. Фанатики стима всеми силами сдерживают себя ибо Гейб же бог, он не может сделать что-то плохое :)
К слову я не считаю, что это плохая игра. Но я не верю оценкам когда там либо одни нули, либо одни 10.

Ответить
0

Только купившие, наигравшие не меньше часа, и не вернувшие (их отзывы фильтруются, а так оставить они его могут).

Ответить
0

Ну вот я и не удивлен :)

Ответить
4

Посмотри на количество отзывов у других игр и у этой...

Давай посмотрим. Знаешь, что мы увидим? Что 20к отзывов за 10 дней — это пиздец как много.

Ответить
–6

А больше и не будет :)

Ответить
2

С чего ты взял?

Ответить
–4

При такой доступности шлемов, я думаю основная часть людей кто хотел и главное мог - уже купили. Цены на шлемы только поперли вверх. Вряд ли они вдруг станут очень доступными.

Ответить
3

Как только корона отпустит, шлемы снова поступят в продажу. Цены на них вверх не попёрли — их просто в официальных источниках раскупили, остались только барыги. Аликс ещё долго главным систем-селлером VR будет, поэтому и отзывов прибавится.

Ответить
–6

А, это они еще не поперли вверх. Ну удачи им с такими ценами стать массовым продуктом :)

Ответить
3

Ты либо дурачок, либо прикалываешься. Второе поколение шлемов уже оказалось гораздо доступнее первого. Нет причин считать, что в третьем не появится ещё более доступное решение.

Ответить
1

А второе поколение шлемов - это какие? Лично я так же не вижу никаких послаблений в ценах на VR-шлема. То есть понятно, что действительно начали появляться "младшие" версии оригинальных хедсетов, и у Oculus, и у Vive, еще есть "нищебродский" вариант WMR, но функционал комплекта и качество реализации функций непосредственно от цены зависит: можно взять WMR за 20к рублей и получить функционал не так чтобы радикально выше уровня PS VR, который, скажем так мягко, является совсем уж отправной точкой. То есть, ну как я это вижу, экономия она заключается исключительно в урезании функционала и качества исполнения устройства, за хороший игровой опыт придется отвалить очень хорошие деньги. И оттого есть причины считать, что в третьем поколении в таком случае снова могут применить другие технологии, которые еще больше повысят качество картинки и точность регистрации движений, и попросят за это в очередной раз бо'льшие деньги.

Ответить
0

Ну как бы так всегда и происходит. Пилят дорогое решение, потом начинают разбираться, что можно упростить, не навредив экспириенсу, и за счёт этого удешевляют следующую версию.

При этом это не регресс, а прогресс, потому что Valve Index, например, значительно лучше Vive Pro, но при этом Vive Pro стоит дороже. А у Rift S за 400 баксов самые охуенные контроллеры, которые снова обгоняют дорогущие Wand в комплектах Vive.

Ответить
0

Где вы все находите рифт с за 400 баксов?) Я что не смотрю по украине - это минимум 25к, то-есть чуть ниже косаря

Ответить
0

Это официальная цена. Остальное накрутки от барыг.

Ответить
1

Ну удачи им с такими ценами стать массовым продуктом :)

С какими такими? 400 баксов для тебя это что ли много?

Ответить
–1

За устройство на котором 1 игра - да, много.

Ответить
2

Опять шизоидные мантры про одну игру....

Ответить
0

Не, те кто играет во все подряд без разбора конечно смогут найти много чего. Не вопрос. Я про хорошие игры.

Ответить
0

Ну а разве эксклюзивы oculus: lone echo(скоро выйдет 2 часть), stormland, asgard's wrath, или стимовские boneworks/the walking dead: saints & sinners это плохие игры?

Ответить
0

Мне в принципе геймплей в ВР не нравится и не интересен. Но у Аликс есть одно весомое преимущество - то что он по одной из любимейших игр детства.

Ответить
0

За устройство на котором 1 игра - да, много.

ни на одном устройстве нет ни одной игры, они все покупаются отдельно.

Ответить
0
Ответить
0

Блядь, пойду отзыв напишу что-ли. Забыл чёт что на каждую игру надо отзыв писать, да

Ответить
0

И на остальные напиши не забудь. Жду отчета.

Ответить
0

Прост как бы мерять популярность игры по обзорам - лютый бред, не находишь?

Ответить
0

С чего вы вообще взяли, что я меряю ее популярность? лол. Я и так знаю, что она не популярная относительна других игр по понятной причине. А вот то что сравниваются в топе игры у которые сотни тысяч обзоров и игра с 20к - вот это странно.

Ответить
3

валера он и есть валера)

Ответить
0

Вааааааааау. Нихуя себе. Ты доебался до имени? Госпади, как же ты хорош.

Ответить
1

Так это отзывов. Купили с полдяма наверное

Ответить
3

и эти 500к — это прям прорывище для VR, потому что раньше даже такого результата в VR не достигал почти никто. А за первые десять дней, да ещё с ценой в 60 баксов — вообще никто.
Сейчас в VR только одна игра-миллионник — Beat Saber. У Alyx есть отличные шансы стать второй.

Ответить
0

https://steamspy.com/app/546560
ну там уже больше полляма. Может 600-700 вполне. Игра не сверх дорогая, судя по всему. Так что,да, большой успех. И я надеюсь, что это первая ласточка

Ответить
–1

Да, очень корректно сравнивать игру у которой 20к отзывов и у которой 100+к отзывов

Ответить
1

чел ты же понимаешь что некст игра для вр будет уже в 2 раза больше? и в каждой след игре. в этом и был смысл.

Ответить
7

Несмотря на громкие взрывы задниц некоторых завистливых личностей, игра - революционная. И это при том, что я не люблю такие громкие слова, и понятие "революционная" по отношению играм я не употреблял, наверное, со времен первых трехмерных игр.

Просто, это первая игра, которая действительно заставила меня не только снова достать пылящееся в шкафу VR-устройство, но и в полной мере воспользовалась достоинствами своей платформы. Это то, чего я ждал от VR со времен первого Oculus Rift. Эта игра, которая возможна только в ВР, и которую я могу назвать ультимативным "immersion sim'ом" (при том, что я, опять же, совсем недавно критиковал этот термин и вообще его не люблю). Но здесь именно иммершен сим, потому что что погружение в ней - близко к абсолютному. У меня захватывало дух от масштабных сцен, а челюсть стабильно падала на пол от вида каждой новой открытой локации. А главное, в хоррор-эпизодах я впервые за десятки лет чувствовал в игре настоящий ужас. Не уровня "бу, скример" и не "ууу, два часа нагнетаем обстановку", а просто натуральный, леденящий душу страх. Когда просто не мог двигать дальше, потому что меня сковывал страх, а в голове крутилась мысль "бля, да как же себя убедить, что это - просто игра?" 

Это не лучшая игра в плане сюжета, а геймплей в ней не сильно глубок и страдает от условностей. Но, черт побери, я об этом начал думать только после прохождения - во время игры я был полностью погружен в мир Alyx. Я ЖИЛ там. Происходящее для моего мозга было реальностью. Виртуальной реальностью. Самой сутью того, что должны давать Окулюсы и Вайвы, но чего они не могли дать. До сих пор. Alyx единолично сделала покупку ВР-шлема оправданной и развеяла сожаления о протраченных деньгах.

Выход Alyx - это новый шаг для индустрии развлечений и момент настоящего, полноценного рождения VR-развлечений. Будущее наступило. 

 PS: А еще в ней такая-то концовка, дарящая определенные надежды. 

Ответить

Театральный щит

3

И говорят выпала из топ-100 в продажах

Ответить
–3

Да кто этот ваш Факторио, нахуй.
(╯ ° □ °) ╯ ┻━┻

Ответить
0

Лучше и дальше спрашивай.. Если попробуешь сыграть, затянет ебейше..

Ответить
0

Не, стратегии не мой жанр, к сожалению. 
Хотя в свое время часы просаживал в Ром Тотал Вар. 
Когда-нибудь и Цивилизацию опробую.

Ответить
0

Тогда и Вархаммер тотал вар опробуй. Имхо, лучшая стратежка на данный момент(хотя и с ворохом минусов)

Ответить
2

Ничего удивительного, это же Габен.

Ответить
–4

Ведьмак, три игры вульвы и куча мусора. Отличный топ, просто шикарный

Ответить
1

Вопрос, скорее не в тему, но никто не находил официальные новости об обновлении ассортимента у Oculus или Valve по VR гарнитурам? на официальных сайтах в новостных разделах - тишина, других инсайдов тоже не нашел.

Ответить
0

Это я читал, конечно же. Но даже если представят завтра (чего, конечно же не будет), то в продажу поступит вообще фиг знает когда.

Интересно, может просто кто находил инфу о пополнении запасов текущих шлемов у производителей.

Ответить
0

Не думаю, что есть смысл ждать обновления серий раньше следующего года. Рифты с квестами разбирают, как горячие пирожки, и они вышли меньше года назад, у индекса та жа история. Хтц только недавно свой космос выпустили (который, вроде, неудачным вышел).

Ответить
0

так я не понял а где дум етернал? где? разве он не 99/10?

Ответить
0

С чего бы? Несколько неоднозначный проект получился.

Ответить
0

По количеству постов, видео и вообще "шумихи" вокруг этого средненько шутанчика от которых блевать тянуло уже также как сейчас от короновируса это минимум игра 99/10 GOTY

Ответить
9

Первый раз слышу, что игру оценивают по "информационному шуму", а не по рецензиям и отзывам)

Ответить
1

Игру оценивают поиграв в нее

Ответить
3

КО

Ответить
0

Где? Уже миллион на пк!

Ответить
0

91% положительных отзывов у него, тоже крутой результат.

Ответить
0

Так вроде наоборот вначале у игр бывают завышенные оценки, а потом падают. Неудивительно, что такая оценка в первые 10 дней. Важнее было бы такое достижение через год.

Ответить
1

Обычно в стимовских отзывах всё наоборот.
У Fallout 4 из недавних обзоров - 92% положительных, а из всех - 75%.

Ответить
0

Возможно, я больше на основе оценок кино говорю. В любом случае, на первых порах расхайпованная игра в любом случае будет получать оценки выше, чем когда хайп уляжется. С Fallout 4 ситуация обратная: там всех бомбануло на старте, и все по инерции ставили низкие оценки. Дальше всё более или менее улеглось. Но 92% - это чёт реально слишком много.

Ответить
1

Возможно, в любых первых обзорах люди ставят оценки на основе принятой в обществе, как правильной, точки зрения. Ну или как минимум, общественное мнение оказывает большое влияние на оценку человека.
А уже позднее, когда обсуждения в обществе стихают, люди начинают больше на свои суждения опираться, при выставлении оценок.

Ответить
0

Для этого понадобилась всего лишь 10 дней или даже 10(16) лет.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null