Игры
Amnesia
8366

Количество проданных копий Mount & Blade II: Bannerlord в Steam достигло 2 миллионов

Согласно данным SteamDB, уже реализовано минимум 2 млн копий игры.

В закладки

Mount & Blade 2: Bannerlord вышла в раннем доступе на Steam 30 марта и сразу собрала огромную аудиторию. На данный момент в игре находятся более 180 тысяч игроков, а пиковое количество одновременно активных игроков превысило 200 тысяч. Это делает ее лучшим стартом 2020 года, оставив позади даже Doom Eternal.

Высокий онлайн непосредственно связан с продажами игры. Так, если верить данным SteamDB, на сегодняшний момент реализовано от 2 млн до 5 млн копий игры.

Важно также отметить, что с момента релиза игра остается лидером продаж в Steam, несмотря на относительно высокий для раннего доступа ценник.

Gott starb: nun wollen wir, — dass der Übermensch lebe.
{ "author_name": "Amnesia", "author_type": "self", "tags": ["steam","mountblade"], "comments": 249, "likes": 134, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 119329, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 01 Apr 2020 15:36:26 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
249 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
67

Тем временем EGS сменил дату выхода и сосет писос. Похоже разработчики передумали там выпускать игру

Ответить

Критический Данила

Alex
56

сосет писос

Первый раз?

Ответить
42

Не первый и не последний)

Ответить
27

Мне кажется, они хотят скоро прикрутить СтимВоркшоп, но вот подобный функционал у "спасителя ПК гейминга", реализовать нельзя, и скорее всего его там и не будет. 

Также, стоит упомянуть, что в Стиме есть фидбэк от игроков в виде отзывов и форумов, а у Форнтайтстора... 

Ответить
8

Workshop 100% прикрутят, в прошлых частях есть.
Это да, в EGS его нет и хз когда будет, тот же Control на запуске похвастается поддержкой Steam Workshop.

Ответить
2

Когда выходит в стиме?

Ответить
1

Август этого года

Ответить
1

Воркшоп сделают не скоро, они сначала хотят игру допилить нормально, минимум год я думаю

Ответить
0

Может и не скоро, но то что будет это 100%

Ответить
–4

Все открытые форумы в обсуждениях mb2 в стиме - темы от разработчиков с ссылками на их сайт и форум

Ответить
5

Ты прокрути вниз немного, там ссылки на обсуждения по языкам в Стиме.

Ответить
0

Не увидел, действительно. Спасибо :)

Ответить
1

если бы передумали то удалили бы страницу, жаль будет если до протухания купона игра не выйдет

Ответить
2

У них дата стояла 31 марта, потом перенесли на 30, в steam вышла, а тут только уже сегодня додумались дату сменить.  В любом случае, видно как разработчикам интересно выпускать её там

Ответить
1

скорее всего ждут какого-то более-менее стабильного патча, чтобы выпустить игру и там

Ответить
17

Ага, патч будет эксклюзивом EGS

Ответить

Кавказский блик

Alex
1

Да кому она там сдалась ? Когда такие результаты на одной лишь платформе и единственном магазине. 

Ответить
1

Да тут же были ребята, писали в комметах мол в EGS купон есть на 650, куплю там.

Ответить

Кавказский блик

Alex
4

А, всё дело в купоне. Ясно)

Ответить
0

Ну, наверно, потому что у них будет бесплатно! Ждём раздачи! :D

Ответить

Критический Данила

57

Где-то далеко далеко в Турции..

Ответить

Живой велосипед

Критический
18

Заслужили.

Ответить
62

Вот это я понимаю успех, а не эти ваши "в два раза или в 6 раз больше прошлой части" вот

Ответить
–17

Может кто скажет, что в игре за прикол? По графике зверские 90, по сетингу, так я ещё KCD не прошёл, ну и другие стратегии...

Ответить

Живой велосипед

wolik
42

В лучшей в мире реализации средневековых стычек от лица участника, что очень многим интересно? Если бы по графике там был зверский 2021, эти битвы на 1000 бойцов ни у кого бы и не запустились. 

Ответить
4

Thx

Ответить

Свежий бокал

wolik
44

По сути, это единственный существующий симулятор рыцаря. Потому что в реальности рыцарь - это снаряга и оружие за свой счёт, пара-тройка верных соратников и шайка долбодятлов, которым ты платишь и которыми ты управляешь в бою. Эта организационная войсковая структура называлась "рыцарское копьё".

А ещё тут всякие мутки с вассалитетом, грызнёй за трон, обеспечением армий, осадами, грабежами (да, корованы тоже можно), дуэлями, династиями и т.д.

И огромными махачами! Когда ты лично скачешь во главе двухста тяжёлых всадников на толпу вражеских лучников - это непередаваемо.

Ответить
10

Спасибо.
К чему лишь столько минусующих? хз. Или в игре графика навысоте? Или KCD хуже по стори? Или на "форуме" спешивать нельзя?

Ответить
18

Просто многим показалось, что это не вопрос, а очередной наброс, держи утешительные плюсы

Ответить

Свежий бокал

wolik
4

ХЗ. Я не минусовал. Скорее всего и правда решили, что ты пытаешься тонко обосрать не по делу.

Ответить
1

Потому, что игра не про графику и историю. И первоначальный коммент без пояснений выглядел троллингом в стиле "зачем нужна серия Бордерлендс, если есть Дестини?"

Ответить
5

Да я реально хотел понять, откуда хайп, и почему он прошёл мимо меня... Насчёт Анимал Кросинг я хоть у своих детей спросить мог.

И вместо ответов, спасибо тому камраду, голимый хейт ввиде минусов...

Ответить
–4

 А ещё тут всякие мутки с вассалитетом, грызнёй за трон, обеспечением армий, осадами, грабежами (да, корованы тоже можно), дуэлями, династиями и т.д.

Купил, поиграл, все персонажи не ощущаются реальными, города только цветом фракции отличаются, нет ни какой грызни за трон 2-3 диалога это грызня? А главное боевка всего 4 кнопки, это симулятор или что? Про управление армией вообще молчу нажимать через F1 это какое-то извращение. Нельзя поставить на паузу и чтобы как в тотал вар вид сверху а я как командир тех времен сел бы в своем шатре и наблюдал бы с высоты?

Ответить

Свежий бокал

Илья
9

все персонажи не ощущаются реальными

Потому что это компьютерные персонажи на мониторе
города только цветом фракции отличаются

А ещё культурой, расположением, застройкой, торговыми путями и т.д.
нет ни какой грызни за трон 2-3 диалога это грызня?

Ты сейчас серьёзно думаешь, что все лорды начнут первому попавшемуся бродяге присаживаться на уши, чтобы переманить на свою сторону и пообещать золотые горы? Тебе из министерства часто звонят посоветоваться?
А главное боевка всего 4 кнопки, это симулятор или что?

А сколько должно быть кнопок у боёвки? И пробовал ли ты двигать мышкой?
Про управление армией вообще молчу нажимать через F1 это какое-то извращение.

Детская травма, связанная с кнопкой F1? Впрочем, можешь не рассказывать, я не сексопатолог.
Нельзя поставить на паузу и чтобы как в тотал вар вид сверху а я как командир тех времен сел бы в своем шатре и наблюдал бы с высоты?

Да! А ещё жаль, что в гоночных симуляторах нельзя поставить на паузу, отдать команды рулю, коробке и педалям, а самому сидеть в ложе директора команды и наблюдать за трассой как в тотал вар с высоты!

Ответить
–2

 Потому что это компьютерные персонажи на мониторе

Я тебе сотни игр назову где персонажи со своим характером и не болванчики, к примеру Тотал Вар про Китай, каждый предводитель уникален. Шедоу оф мордор где генерация противников и там каждая чельдь может стать боссом и они все уникальны. 

 А ещё культурой, расположением, застройкой, торговыми путями и т.д.

Это только внешне по сути в каждом городе одно и тоже есть болванчики нпс одинаковые для всех городов и одинаковые постройки. Где Религия? Уникальные особенности фракции? Необычные нпс? Уникальные постройки для разных городов и не просто внешне а именно с механикой? Где лазарет? Где купальни те же чтобы поднять мораль своей армии? и таких вещей 10-ки можно было придумать.

Ты сейчас серьёзно думаешь, что все лорды начнут первому попавшемуся бродяге присаживаться на уши, чтобы переманить на свою сторону и пообещать золотые горы? Тебе из министерства часто звонят посоветоваться?

Не звонят, но я же вижу политическую карту, тут же нет границ, нет инфы по политической карте, кто на что претендует и тд. может я еще не дошел до этого момента. Шпионов тоже наверное нет, а могли бы реализовать раз это песочница я мог бы стать шпионом например. 

А сколько должно быть кнопок у боёвки? И пробовал ли ты двигать мышкой?

Ага в 4 направления в KGD и то больше направлений и особенностей. Нет ран и кровотечений, переломов частей тела. Броня ограничивается одной цифрой. 

 Да! А ещё жаль, что в гоночных симуляторах нельзя поставить на паузу...

Если в игру вводят элементы тактического управления, то делайте как в жизни перед боем идет подготовка, расстановка войск строительство укреплений, разведка. Во время боя используют тактику и пойти на какие-то условности вполне можно в игре для большего реализма как раз. Например я узнал разведкой как они сделают расстановку своей армии, и сделал контр например конницу поставил в лес и мне надо в определенный момент ее отправить, логично сделать паузу осмотреть карту и пустить в нужный момент конницу более удобным способом чем F1 от первого лица, а так получается тотальный сумбур. 

Ответить

Свежий бокал

Илья
3

Тотал Вар

Шедоу оф мордор

И их тоже делали маленькие инди-студии, которые каким-то чудом нашли бюджет на актёров, захват мимики и 100500 человекочасов аниматоров?
Где Религия?

А какая там должна быть религия? Долбославие? Педолицизм? Бабахлам? Алё, это не планета Земля. Может, там люди умнее.
тут же нет границ, нет инфы по политической карте, кто на что претендует и тд.

Ты реально думаешь, что в реальности везде есть нарисованные на земле границы? Или ты приехав в СРИ из условной Руси сразу бы телепатически понял, кто с кем из-за чего воюет и дружит?
Если в игру вводят элементы тактического управления, то делайте как в жизни перед боем идет подготовка, расстановка войск строительство укреплений, разведка.

Догнал тебя отряд бандитов, а ты ему: минуточку! А как же подготовка, расстановка, укрепления... Извольте подождать.
Например я узнал разведкой как они сделают расстановку своей армии, и сделал контр например конницу поставил в лес и мне надо в определенный момент ее отправить

Это игра не про управление разведкой. У тебя есть время отогнать конницу в лес перед боем, но не больше. Точно так же я могу придалбываться к тоталке, что там нельзя самому от первого лица скакать в строю и рубить врагов.
логично сделать паузу осмотреть карту и пустить в нужный момент конницу более удобным способом чем F1 от первого лица

Это СИМУЛЯТОР рыцаря. Какая пауза с осмотром карты во время боя? Почему ты не требуешь паузу и отдачу приказов во время неё в гоночках?
а так получается тотальный сумбур

То есть, как в настоящем бою. Это не проблема игры, что у тебя странные представления о рыцарях, симуляторах и боях.

Ответить
–1

Да причем тут инди или нет, если ты любишь свой проект, вон Римворлд или Кенши, песочницы божественные по наполнению и возможностям и графика вообще не причем. Тут же пусто, только перекати поля летает, я катаюсь по карте и ищу Лутеров которые убегают от меня по 10 минут и выполняю 3 вида квестов для каждой деревни. Нет ни каких случайных событий. Просто фарм денег. 
Границы всегда были есть и будут не нарисованные конечно, но люди знали куда можно заходить куда нельзя. А тут я свободно перемещаюсь по всем королевствам как дитя мира. 
 Это СИМУЛЯТОР рыцаря.  

Если это симулятор рыцаря тогда не делайте в нем тактическое управление в гоночках есть менеджмент, тест драйвы и там уместна смена тактики резины например во время гонки, она удобно сделана. А тут армия которую я даже расставить не могу почему тогда я ей управляю? Это не симулятор, симулятор KGD там в три раза больше параметров от веса до того какой кофр на тебе надет или шлем через который видно только полоску маленькую.

А тут и не тактика но элементы есть тактического управления и не симулятор так как примитивная рпг система и параметра стамины даже нет!  и не песочница так как мир просто пустой. 

Ответить

Свежий бокал

Илья
3

Тут можно долго оппонировать по пунктам, но я уже спать хочу.

Похоже, тебе нужно просто смириться, что это "не твоя" игра. Может, и выйдет какой-то мод, превращающий её в тоталку с возможностью управлять одним из юнитов и тогда она тебе подойдёт.

Ответить
1

Насчёт типа брони, веса и простоты боёвки ты сильно ошибаешься. Проблема скачимочи в том, что она о многом умалчивает, я вот только спустя лет пять узнал, насколько серьёзно там устроена глобальная экономика.
Если ещё хочешь изучить скрытые механики, то для начала, например, присягни какому-нибудь королю, и учти, что игра будет долгой.

Ответить
0

А зачем мне ему присягать? В игре не чувствуется фракций. Они все один в один без лора какого либо. То есть тут без разницы за кого ты воюешь только выбираешь какой цвет тебе больше нравится.  Пока это похоже больше на платформу для мододелов но не факт что моды качественные появятся, а главное фиг знает когда. А  про экономику, ну не знаю тут даже нет продуманных цепочек производства. А то что товары таскаются из одного города в другой я вижу по карте. 

Ответить
0

В том и дело, что у фракций есть лор, а экономика состоит из длинных производственных цепочек и торговых связей. Вплоть до того, что разграбление нескольких рыболовных деревень на севере повлияет на процветание пары городов в южной пустыне. Проблема игры, повторюсь, в том, что она имеет гору интересных механик, но не открывает их перед игроком наглядно в первые часы или даже десятки часов.

Ответить
0

Ой не верю я) А даже если так я сужу по своей дружине, единственный ресурс расхода у нее это еда, зарплата и мораль. Этих показателей мало для симулятора. А я уж не говорю что апгрейд армии происходит в любом месте на карте заплатив золото. Это вообще убивает всю идею симулятора с реальной глубокой экономикой. Откуда берется у апгрейженых солдат оружие и броня новая из воздуха? Почему нельзя было сделать что для апгрейда надо прийти в город закупить необходимую  экипировку? Почему нет усталости на глобальной карте и не надо спать солдатам? А тоесть встать например на лагерь, укрепить его и отправить на охоту часть дружины. Такие банальные вещи которые были в средневековье и не сделали.  

Ответить
1

Отряд в пути вне лагеря почти не восстанавливает здоровье, для апгрейда пехоты в кавалерию нужны боевые кони в инвентаре, остальное оставили в виде условностей. У каждого юнита отдельно есть показатель морали, и если ты будешь на стороне имперцев воевать со степняками, то степняки в твоей армии начнут дезертировать. В общем, всё непросто, потому как пояснений к этим элементам игры нет, пока ты с ними не столкнёшься.

Ответить
1

Просто кони (не вьючные). Боевые нужны для элитных юнитов и стоят от косаря.

Ответить
0

Попробуй взять кергитских ополченцев, они уже на втором уровне в конницу апаются. Тебя ждёт большой сюрприз при апгрейде.

Ответить
0

вы играли во вторую? стоит начинать? или подождать с месяц патчей?

Ответить

Свежий бокал

Даниил
0

Играл. Из того что заметил - есть баги по времени выполнения квестов. На реддите уже даже выложили хотфикс, но лучше подождать пару недель - может ещё что-то найдут и пофиксят.

Ответить
3

Я без наездов, но механика игры хоть как-то изменилась с первой части? я тоже купил вторую толком не играя в первую, но я смотрю на эту игру она ведь ни чем не отличается от первой части только графику улучшили и то немного.  Поиграл три часа и мир абсолютно пустой все города один в один я не про визуал а про атмосферу в них. За восемь лет можно было бы сделать хоть какие-то живые города а не болванки однообразные. Где механики таких игр как Кенши и римворлд? У нас из рпг минимальная система которая делается за пару дней на коленке. Управление армией как было ужасно неудобным так и осталось. Я не понимаю этой игры, может моды исправят ее но блин тогда ее стоимость не 1600 рублей точно если на моды рассчитывают разрабы. Это не KCD и не Total War. Игра ничего не взяла из этих игр. А главное в ней нет ничего ты просто паришь в открытом космосе даже самому себя ни как не развлечь нет механик игровых.Объясните мне что в ней такого за что я ее смог бы полюбить?      

Ответить
0

Хз. Играю второй день, пока только-только начинаю распускать караваны по городам. Я может слииишком давно играл и много не помню с 1й части, но вторая кажется точно такой же как первая но с улучшениями. То есть полноценная вторая часть. Прокачка медленная, в соло толпы мобов не рубишь как Рембо, а уже ощутимо полагаешься на армию, которая теперь ещё и требует тактики чтоб не убиться об вражеских лучников или обосраться от страха перед кавалерией. Хотя в этом не уверен, мораль у моих бойцов никогда не падала даже в моментах когда силы противника меня превосходили в два раза.
Управление армией неудобное, но другого варианта я не вижу. Этот имхо самый удобный из всех зол. Хотя и доработать можно было, сделав "пресет" расстановки войск перед любым сражением. Но это уже туталзы какие-то.

По сравнению с первой частью для меня тут всё посложнее и стало больше контента. В остальном бывает, конечно, вылезают мысли о тщетности и бессмысленности бытия в этой игре, но у меня ещё недоступна кнопка "Kingdoms" и это не позволяет мне делать поспешные выводы. Много контента просто скрыто от глаз игрока и до него надо как-то добираться.

Ответить
0

А мне кажется хорошие игры сразу видно, я вчера честно пытался дать второй шанс игре, но меня разочаровало еще больше. Единственный фарм денег на старте это однообразные квесты и догонялки с Луттерами и бандитами. Нельзя что ли было дать свободу игроку? Вы же создаете средневековье там столько занятий было и я понимаю что у вас упор на армию свою (дружину) так обыграйте этот момент столько можно квестов или занятий придумать интересных. А боевка ну это жесть все сводится к тому что угадал ты не угадал просто спамишь левую кнопку мышки, ни какой тактики в игре нет. Я очень разочарован я думал раз одну успешную игру сделали то инди студия на эти деньги уже создаст реально то что они хотели но не было финансов, настоящий симулятор средневековья как помните была Guild 2 только с интересной боевкой. 

Ответить
0

Не устраивай догонялки. В Поросе (рядом с точкой старта) вечно спрос на любой хавчик, то же зерно и оливки. Нанял пару охранников-носильщиков, затарился в деревне по пути, распродался в городе. Затарился в нем вином/маслом, метнулся на север - там ещё денежку поднял. Будет нормальный отыгрыш торгаша. Накопишь денег, соберешь людей и будешь конкурентов по дорогам гопать.

Ответить
2

Да я реально хотел понять, откуда хайп, и почему он прошёл мимо меня... Насчёт Анимал Кросинг я хоть у своих детей спросить мог.
И вместо ответов, спасибо тому камраду (Bishop), голимый хейт ввиде минусов...

Ответить
0

Чуваки плюсните ему. Он реально не знал. 

Ответить
0

:)

Ответить
20

Я испугался 

Ответить
14

 2 млн косо брошенных копий!

Ответить

Мирный кубок

Konstantin
6

Когда решил спешится с лошади) 

Ответить
2

Ребята, никогда не играл в серию. О чем вообще игра? Там есть сюжет, квесты и тд? Или это не РПГ?

Ответить

Живой велосипед

Alex
36

Ты развиваешь командира отряда наемников, выбираешь, кому служить, пытаешься выбиться в люди, прокачиваешь себя и свой отряд, и участвуешь им в битвах (главная часть игры). В битве ты - один из десятков или сотен человеков, прущих друг на друга стенка на стенку. Сюжета нет - это полная песочница, как Рейнджеры или Пираты. Квесты чисто попинать балду, как в этих же играх. Главное - поиск возможностей обогатиться, улучшить свое снаряжение и свой отряд. 
Игра наверное одна из самых затягивающих, из тех, где можно зайти на полчаса и очнуться в 5 утра. 

Ответить
–8

Я не сомневаюсь, что игра богата разными механиками, но меня смущает одно - когда я смотрел стримы, бой в ней выглядел как в самых дешевых ммо прошлого десятилетия.
Как ощущается боевая система ? Играть интересно ?

Ответить

Живой велосипед

Leonid
16

Какое вообще теоретически отношение может иметь экшн-система с физикой удара, зависящей от скорости коня и точки нанесения на оружии, к дешевым ММО с автоатакой по клику? Про играть у меня ведь написано в последней строчке. Посмотрите видео, что я приложил. Это самое близкое, что в принципе способна предложить хоть одна игра на сегодня к реальным сражениям тех лет, особенно с видом от первого лица. 

Ответить
1

В итоге купил - игра совершенно сумасшедшая.
Ничего подобного на рынке даже близко нет.

Ответить

Живой велосипед

Leonid
0

О чем и речь :)

Ответить
6

По боевой системе ближе всего из свежего Mordhau. Только там больше упор в фехтование, здесь же коллизии оружия не просчитываются но зато урон считается от точки приложения и бронирования в ней а также с учётом типа урона. То есть если твой противник воюет с голой жопой - эффективно рубить, если же закован в сталь - булава твой лучший друг.

Ответить
9

здесь же коллизии оружия не просчитываются

Разве? В Bannerlord можно парировать, ударяя свой меч об чужой меч, у древка и лезвия разные хитбоксы, а значит, они наносят разный урон. Центр щита прочнее его кромки и т.д. На самом деле в Bannerlord проработано гораздо больше деталей в боевке, чем кажется на первый взгляд.

Источник информации это видео (Разбор боевки и мультиплеера Mount & Blade II: Bannerlord, причем еще из беты мультиплеера, на релизе Раннего Доступа, может быть иначе):

Ответить
0

Ох ты ж. А я думал, показалось. Правда это не отменяет того, что в драке толпа на толпу спасёт только пара пудов железа

Ответить

Свежий бокал

Arhshed
0

Добро пожаловать в реальный мир :)

Ответить
1

Сука, ну не поленюсь, какого хуя ты: Nike Pies, Randal Macpurhy, Fruckt Ovosh ставите камраду минус! Он блять, лишь задал, нормальный вопрос. 

Ответить
1

Сам удивляюсь, но видимо это «чувствительные фанаты» )

Ответить
0

Заинтересовавшись, нашёл много отличных видео в сети. Почему не скинуть пару ссылок если ты фэн? Зачем тупо минусить. Ни одного хета об игре ещё не увидел, всем интересно. Как игра стакой "не очень" графикой, заходит такому количеству игроков. Посмотрев видео, могу сказать что, восемь лет турки балду не гоняли. А на моё замечание, что игру сделали турки... Мой сын резонно заметил, что Crysis сделали три турка (братья)

Ответить
2

Понял, спасибо, не моя тема.

Ответить
–6

Ну ладно квестов нет, так и песочница скудная примитивных вещей нет как усталость например и необходимость разбить лагерь на карте мира. Это не симулятор это не доделка у персонажа даже стамины нет в бою, нет кровотечений нет переломов. Есть одна кнопка на мышке чтобы махать оружием и все. Это аркадка пустая. Извините фанаты, но я ожидал большего. Может умелые мододелы все исправят, но сейчас это это халтура.  Я конечно поиграю по больше может чего не понимаю, но я бы хотел со старта свою династию реально развивать со случайными событиями как например мое войско заболело надо купить лекарств. Или там в бою мне сломали ногу и я теперь хромаю. Убили лошадь и ее уже не возродишь. Хз короче что вы в игре нашли, сумбурный симулятор битвы аркадной. Тотал вор без первого лица стратегически интересней. 

Ответить
2

Добавлю, что без модов адовая дрочильня. Особенно что касается осад и штурмов городов и замков. В обороне это означает, что ты 30-40 минут стоишь и стреляешь из арбалета в одну точку

Ответить
13

ты 30-40 минут стоишь и стреляешь из арбалета в одну точку

Это вообще-то зависит от твоего стиля игры. Я вот предпочитал вести отряды вперед сам.

Ответить
–1

а ну то есть махать саблей 30-40 минут в одной точке это другое дело. Как ни крути, оборона от армии в несколько сотен человек это унылое дрочилово

Ответить
2

Старина...Ты видимо вообще не играл в эту игру. У тебя не получится "махать саблей в одной точке". Ну вот вообще. 

Ответить
0

так я про первый лол. И там на осаде ты занимаешься именно этим, а не ведешь вперед отряды в зависимости от стиля игры!

Ответить
0

Причём тут первая? Говорят про вторую часть -_-
Я ещё до осад не добрался, но вряд ли там всё такое же закликивание мобов на лестнице. Про адовую дрочильню тоже почти неверно. Дрочить надо, но есть определённый круг дел которыми можно не заниматься.

Ответить
0

"Ребята, никогда не играл в серию. О чем вообще игра?"
Ага о второй

Ответить
0

Ну вышел же Баннерлорд. Смысл обсуждать первую часть, если это даже не сюжетная игра где можно потеряться, начав не с той части. Нужно поддерживать актуальную повестку дня.

Ответить
0

Смысол есть всегда. Мне показалось важным дополнить информацией о первой части, человек все же про серию спросил

Ответить
–1

Я тебе говорю про Варбанд если что. 

Ответить
1

А стрелы откуда? Или они теперь бесконечные?

Ответить
11

Стрелы, как обычно, с менее удачливых участников осады :D

Ответить
13

Ну и да, без шуток теперь у осаждаемых есть запасы стрел, камней и прочего непотребства, чтобы кидать на головы супостатам.

Bannerlord хоть в первые часы и выглядит как брат-близнец Warband, но там где у WB был потолок и крыша, у BL только второй этаж начинается. Потенциал у игры просто зверский, хватило бы сил авторам допилить все что там есть.

Ответить
0

Осаждаемых? А в обычных боях бесконечные? Я просто не замечал чтоб у мобов стрелы кончались когда-то.

Ответить
1

Просто до этого нужно ещё дожить. Тем более, что у большинства лучников два колчана. Я тут вчера во время очередного штурма логова бандитов другое заметил. Боты собирают дротики. Причём целенаправленно так, чуть замес утих - уже и трупы обшмонали и из земли повыдергивали.

Ответить
1

Даа. Меня ИИ в этой игре очень удивил. Мобы могут фейкануть удар, наебав тебя на опускание щита и тем самым ударив уже по настоящему. Сегодня на арену пришёл, делал ставки на каждый раунд и пришёл к финалу против именного солдата. Сражались на мечах+щитах. Я никогда не думал, что меня может вынести бот 1 на 1.. но он смог. Я даже не горевал на счёт проебанных денег и приза - наплечников. Хоть противник и бот, но у меня к нему аж уважение появилось))
Но как-то странно выглядит поведение ИИ на карте мира. Когда ты гонишься за отрядом врага, а он убегает, то он просто отходит на некоторое расстояние и затем продолжает по тому же пути по которому шёл, от чего может целый игровой день долбиться в тебя лбом пока не пойдёт в обход. Я это использовал чтоб загнать 3 каравана в ловушку, откуда они не смогут убегать от меня не побежав в мою сторону, и каждого порешал. Хорошо ещё что караваны друг другу не помогают в битве.

Ответить
0

Подтверждаю, боевой ии юнитов сделан гораздо сильней, чем в wb, хотя до сих пор можно водить за собой на коне толпу бомжей-лутеров и иногда тыкать в них длинной палкой, но теперь делать это на порядок сложней. Боты гораздо лучше научились блокировать и парировать, раскручивать игрока на открывание. Один на один удар щитом роляет теперь, имхо 

Ответить
1

Я не очень понимаю прикола с башем щитом или пинком ногой. 9 из 10 попыток пнуть или ударить противника приводят к тому что он просто резко бьёт меня и наказывает за попытку открыться. Во-первых его надо проводить стоя прямо телом к противнику, потому что велик риск пнуть в сторону и обосраться. Во-вторых, противник может попасть в тайминг и ты опять будешь в минусе. А что на другой стороне медали? Ты просто держишь щит, держишь удар, затем бьёшь сам и с некоторой вероятностью ты наносишь урон, если чел не блокнул удар (погрешность ИИ, скорее всего, ведь в идеальных условиях ты не ударишь в ответ, просто будет бесконечный блок). Поэтому мне кажется что баш это вообще вещь которую надо использовать в крайнем-прикрайнем случае, когда и щит уже сломался. Либо нужно придрочиться и апнуть скилл ведения ближнего боя (свой, а не персонажа). Я пока используя кик или баш только себе вред наношу.

Ответить
1

Раскрою секрет, как эффективно наносить пинки врагам. Сначала нужно замахнуться оружием, потом пнуть оппонента и сразу после этого твой персонаж нанесет удар по незащищенному противнику. Все, вы прекрасны.

Ответить
0

Странно, у меня абсолютно никаких проблем с попаданием щитом нет (пинок не использую, только баш). Главное-то, естественно, самому развести врага на удар, а после него и проводить баш. После него, кстати, окно для удара довольно маленькое, иногда перс тупит и не начинает атаку, в результате моб успевает закрыться, а то и сам жахнет.
Только с ударом щитом и мог пройти турнир, если попадал на элитного бойца. Я просто помню, как был реализован пинок в wb, где попасть можно было только если противник в упор стоит. Здесь имхо с хитбоксом получше обстоит дело. 

Ответить
0

Кароч это у меня руки кривые тогда. У меня с башем вообще не идёт. Побеждаю только за счёт обороны и контратаки. Короче, в надёженность играю. Кстати, ты случаем не находил в магазине или ещё где алебарду? В оригинале была алебарда двуручная, здесь я её совсем не могу встретить. Только некий "Short bill", но это всё равно не то.

Ответить
0

Нет, алебарды не видал

Ответить
0

Боты на тех же турнирах очень быстро прорубают щит. Так что просто стоять тоже плохая идея.

Ответить
0

Всегда работала оборона-контратака. До поломки щита почти никогда не доходило. Особенно помогла тема где-то тут выше или ниже, где сказали что щит прочнее по центру. Я всегда щит подставлял криво, теперь надо послеживать за этим. Но конкретно тот моб прям очень быстро бил. Надо было ловить ощутимо меньшие тайминги. Я не был подготовлен морально т.к никогда до этого не встречал таких быстрых ботов и просто отлетел от него. По нему я бил по 2 дамага, он по мне по 20. понимаю, что зависит от места попадания, но времени поразмыслить не было об этом и я скоропостижно скопытился((

Ответить
0

Кончались, кончались.

Ответить
0

Не, там все честно. Просто у лучников стрел по 2 стека обычно. Bannerlord вообще по части читерства ИИ вообще намного честнее (по крайней мере пока)

Ответить
4

Можно грабить корованы. Есть разные зоны. Еще иногда могут ранить в руку или в глаз.

Ответить
1

Что значит "иногда"? Всегда могут.

Ответить
1

Походу я все минусы собрал...

Ответить
8

это охуенно

Ответить
4

Ну все. Теперь они ее доделывать вообще не будут. Синдром Ассеса-Гринлайта.

Ответить
10

Оригинальная Mount & Blade в раннем доступе и выходила

Ответить

Параллельный теркин30см

Nekona
5

Вряд ли, Tale Worlds не похожи на мошенников. У Tale Worlds сейчас тонна работы по приведению скриптов и оптимизации в порядок.

Ответить
3

Они не самые быстрые ребята.

Ответить

Параллельный теркин30см

Nekona
3

Продолжаем играть в Waiting Simulator 2012

Ответить
0

Для него моды уже кончились. Во все переиграла, а новые не делают.

Ответить

Параллельный

Nekona
4

Есть M&B заменитель, которого должно хватить на год.

Ответить
2

Не просто непохожи на мошенников, а скорее похожи на фанатов своего дела. Кто ещё может сказать "нам пофиг на сроки, будем делать игру столько, чтобы она получилась хорошей?"
И первые две части - сколько там они патчей выпускали со всякими дополнениями, вводили новое и так далее. Делали поддержку модов, общались с модерами и сообществом, помогли некоторым модам стать полноценными dlc.
Мне лично вся эта их деятельность кажется очень жизнеутверждающей, что вроде как есть ещё хорошие, увлечённые людишки на этой планете.

Ответить
3

Только сегодня патч выходил

Ответить
0

Бля, еще один? Скравдер остановись.

Ответить
0

Да кто это?

Ответить
0

«Ты опять забыл, Элиот?»

Ответить
0

Ранний доступ, 2 миллионов бета тестеров с зарплатой наоборот. Не, проекту успехов конечно, но в своей жизни я купил один единственный раз ранний доступ и получил прививку, dayz ...

Ответить

Свежий бокал

Антон
9

Третий день с удовольствием играю. Что я сделал не так?

Ответить
3

Я не говорю, что кто-то, что-то сделал не так. Если вы играете с удовольствием, это отлично. Я про в принципе странный подход просить почти фулл прайс за ранний доступ. Когда вообще-то должно быть наоборот - тебе платят за то, что ты тестишь не готовый продукт. Да времена меняются и тд. Но среди тысяч дерьма в раннем доступе, как понять где нормальная игра, а где опять хотят отжать бабла, так и не доделав игру? Видимо методом тыка, но мне хватило ткнуть один раз

Ответить

Свежий бокал

Антон
21

Тестишь, это когда ты готовишь тесткейсы, чеклисты, проверяешь по 10 раз проблемные места разными способами, составляешь подробные багрепорты, отдаёшь разработчикам, перепроверяешь после фиксов. Вот за такое платят. Не надо путать "играть" и "работать". Это две гигантские разницы, даже если для этого используется один и тот же продукт.

А тут дело сугубо добровольное. Хочешь - платишь и играешь, не хочешь - не платишь и не играешь.

Ответить
7

Разработчики имеют определенный кредит доверия за счет шедевральной первой части + Warband'а, ну и их поддержки. Прибавляем к этому положительные отзывы от уже играющих, долгое ожидание продолжения и почти полное отсутствие аналогичных проектов. Всё вместе и обеспечивает такие продажи:) Сам вот жду зарплату и с трудом удерживаюсь, чтоб пиратку не качать уж)

Ответить
0

Пиратку не стоит. За это время, мб и патчи какие выпустят, так еще и русик лучше проработают. 

Ответить
1

Зашел в комменты. 

Ответить
0

Это как сравнить пятнашки и амг мерс

Ответить
3

Запустил на FX-4330, чуть нахуй не взорвался от лагов. Хз что может лагать в этой игре а тем более в таверне, где нпц все стоят афк. Пришлось с 4ггц до 4.4ггц разгонять. Лагов почти ноль теперь, не считая просадки когда нпц начинают замес толпа на толпу.

Ответить
5

Какой мультипоток на фх с 4 ядрами
Он по мощности +- первые пеньки с 4 потоками, у тебя ещё и память наверняка не 1800 и северник не разогнан. 

Ответить
1

Разгоном не занимаюсь. Просто решил попробовать вдруг сработает. И сработало. Щас нормально играется, так что вряд ли буду дальше разгонять. За мощностями никогда не гнался до этого момента. Даже в новый дум спокойно поиграл, просто закрыв браузер.

Ответить
0

Если есть свободное время часа 3-4 и нечем заняться очень советую посмотреть и сделать 
И получишь халявные 20 процентов к производительности
https://youtu.be/LdRUpaPfBpk
Заодно много нового узнаешь 

Ответить
0

Спасибо. Сохраню и как-нибудь сделаю. Кстати, не у кого спросить было - это правда, что разгон влияет на срок жизни разгоняемого железа? Или главное просто охлаждение нормальное иметь и всё?

Ответить
0

Вместо потенциальных 50 лет, можешь получить 30-40 и то если греть сильно будешь.
Кремень деградирует очень долго, ещё детям хватит )
Главное хорошее охлаждение, и не больше 80 градусов в постоянной нагрузке.

Ответить
–1

Похоже, что эта игра в мультипотоке плоха

Ответить
5

Для игры с такой зависимостью от процессора это прям пздц. Всегда бесили такие вещи в играх. Вроде вся держится на ИИ, куче информации которую надо обработать, но мультипоток люди сделать не в состоянии.

Ответить
1

Эти разрабы никогда не славились нормальной оптимизацией

Ответить
7

А у них были какие-то проблемы с оптимизацией? Прошлые части M&B вроде как нормально работали в плате оптимизации

Ответить
0

да, у тех, у кого были проблемы. у меня были проблемы на ноуте старом со старыми играми, но там извините было так, что я увеличивал число участников боя и страдал. а это для такой игры в принципе критично.

Ответить
0

Так это в итоге не проблемы с оптимизацией, а ваши проблемы с старым ноутбуком и тем как вы игру настроили)

Ответить
0

Наоборот вроде. Лучшие результаты у 32й потоков. 

Ответить
–1

запустил на пеньке 2 чуть нахуй не взорвался от лагов. Хз что может лагать в этой игре а тем более в таверне, где нпц все стоят афк. Пришлось с 4ггц до 4.4ггц разгонять. Лагов почти ноль теперь, не считая просадки когда нпц начинают замес толпа на толпу.

Ответить
3

Твой ник говорит за тебя. 

Ответить
0

еще 1. ты запустил её на ГОВНЕ МАМОНТА и ноешь что что-то лагает. держешь в курсе.

Ответить
0

Не говне. Дум новый спокойно тащило при самых мясных схватках. Тут лагает там, где нагрузки по идее вообще нет. 

Ответить
0

какая разница что там идет на нём? процу миллион лет, он на старой архитектуре. разрабы просто не стали заморачиваваться оптимизацией на это говно мамонта и правильно сделали. рязань 1600 стоит копейки в чем проблема?

Ответить
0

Во первых я бомж и для меня это не копейки. Во вторых у меня плата ам3+, надо будет плату менять. В третьих разогнал проц и доволен. Покупать буду новый только когда новый халф лайф выйдет

Ответить
0

Fx4430, ты бы ещё феноме запустил ее

Ответить
2

Я не спорю что проц не самый лучший, но объективно нечему лагать в этой игре когда я стою в таверне где2.5 нпц и ловлю лютые фризы, а про арену вообще молчу. 

Ответить
0

Это игра только что вышла в ранний доступ. Она совершенно не оптимизирована + очень любит потоки. И такое что у нее начинает проседать фпс на минималках на хай-энд компьютерах не редкость. Так что не удивительно что на таком динозавре как твой fx она идёт так плохо.

Ответить
0

амудэ потанцевал всех он выебет в анал

Ответить
0

понизь в настройках размер битвы до 200. Полегче будет.

Ответить
1

О чем ты, я даже до битвы где 100 нпц одновременно не доходил. Лагало даже на карте мира. Щас намного легче. 

Ответить
0

так в минималках вообще стоит R3 1200, а это 2017 год. У тебя процессор 2012-13 года.
Я конечно верю в силу фуфыкса, но она не безгранична.

Ответить
0

Черт. А я и не знал что он такой старый. В любом случае сила его видимо безгранична, раз я смог его под баннерлорда разогнать для комфортной игры. Фпсы не менял, но на ощущение 35-40

Ответить
1

До 200?)) Да тут 9900k с 200-300 загружен на 50%, какие 200 для fx.

Ответить
0

>Пришлось с 4ггц до 4.4ггц разгонять.
Что то тут не сходится. Може от неправильного разгона тротлинг словил?

Ответить
0

До лагов не разгонял железо в принципе. 

Ответить