СМИ: создатели Layers of Fear и The Medium работали над хоррором о Чужом в Средних веках Статьи редакции
Также выяснилось, что студия Bloober Team заключила соглашение с Sony, судя по всему, связанное с PS Plus.
Об игре по «Чужому»
Игра о Чужом в Средневековье, по данным сайта GamePressure, носила рабочее название Black. Согласно описанию, найденному ранее в документах студии Bloober Team, это был проект хоррора с видом от первого лица, в котором исследовались тёмные стороны веры и человечества.
Главный герой должен был столкнуться с культистами, которые поклонялись пришельцу — им, как утверждает GamePressure со ссылкой на свои источники, собирались сделать ксеноморфа из «Чужого». Через борьбу с монстром планировали показать развитие персонажа и моральные дилеммы: стоит ли наказывать противников или лучше объединиться с ними против общего, более грозного врага, нужно ли жертвовать своей жизнью ради жизни ребёнка.
С ксеноморфом и культистами можно было бы сразиться, но противники должны были в большинстве случаев превосходить героя числом и силой, чтобы игроки оставались в напряжении. Помимо боёв хотели добавить и возможность незаметно обойти врагов.
В Bloober Team допускали, что из Black можно будет сделать серию игр в разных исторических эпохах, наподобие Assassin's Creed. Разработчики также не собирались сразу объявлять о том, что в игре будет Чужой — Black планировали анонсировать как средневековый хоррор, и только во втором трейлере или позже показать ксеноморфа, чтобы удивить аудиторию.
В студии 20th Century Fox, которой принадлежали права на «Чужого», согласно источникам, одобрили идею разработчиков из Bloober Team. Но Fox позже вошла в состав Disney, которая не поддержала разработку игры. В Bloober Team отказались комментировать сведения о том, что Black должна была стать игрой о Чужом; но ранее разработчики заявляли, что отказались от изначальной идеи Black и переработали проект.
О соглашении с Sony
Bloober Team, согласно её апрельскому отчёту, заключила соглашение с Sony, которое предусматривает распространение «отдельных тайтлов студии в новой системе дистрибуции».
Предполагается, что речь идёт о включении нескольких игр Bloober Team в расширенную подписку PS Plus, которую запустят в западных странах в июне 2022 года.
Блин, я бы поиграл в такую игру про чужого...
о да... иисус и шива на крыше небоскрёба пиздится с чужим в 12 веке...
это было бы охуенно
Bloober Team: Берём любого героя. Ходим. Вы напуганы.
Владельцы прав на Свинку Пеппу: "сукин сын, я в деле"
*Вы разочарованыю
О привет один из вариантов сценария Чужой 3 https://kiri2ll.livejournal.com/30798.html
С учётом количества сценариев чужого3, в нем можно найти все
Тоже про него сразу вспомнил
Чужой и средневековье както не вяжется. Прятаться ему считай негде, вентеляций нет, значит ему остается только нападать, а людям противопоставить нечего. А если действие проходит на корабле то сетинг не роляет.
Нет вентиляций, но есть катокомбы и канализация. Плюс почти нулевое освещение ночью.
Ну да, либо мало что останется от Чужого, либо от средневековья. Лучше бы, например, викторианскую эру. Большой город, всякие канализации, дымоходы, фабрики, повсюду угольные выхлопы... хотя за Чужого было бы играть интереснее)
У дарк хорс были разные комиксы по чужим и про средневековье в том числе. Так что в каком-то роде даже канонично получилось бы.
По моему в Вызиме полно мест для "пряток"..
Ну, частично с тобой соглашусь, хотя,мне кажется там есть на что посмотреть, предпологать трудно, возможно прятаться он будет не в особо отдаленных местах, возможно фермы какие-то, может в каких-то постройках, тем более идея взята из Хищника, в общем, стоит посмотреть, как говориться «хочешь спрятать, спрячь на видном месте»:)
В замках и соборах таки есть, опять же, хозпостройки, природа всякая...
Не очень с нынешним каноном вяжется, ведь чужого создал андроид, созданный человеком. Но конкретно в этом случае, чем дальше от канона, тем лучше.
Это канон Ридли Скотта лично и не обязательно его соблюдать в будущем
Вроде в его первом новом фильме уже были фрески с Чужим, так что сохранилась теория о том, что Чужие были и до этого. Возможно, немного не такие.
Из всей франшизы о Чужом чести считаться каноном заслуживают только первые два фильма и Alien: Isolation.
Ну как создал, ксеноморфы то и до этого существовали
Курва!
Стоп, я же помню какие-то геймплейные видео, где игрок - это монстр из пешеры в средневековье.
Что стало с тем проектом? Он выглядел доволньо интересно
Можешь скинуть видосы?
Умер(
Претензий к ним вагон, но студия растет и художественные замыслы у них отличные. До 2025 года из четырех проектов в разработке они выпустят два, согласно внутренней документации. Один из них Silent Hill. В общем, жду их анонсов.
Ну вообще-то их последние игры посредственные и сайлент хилл вроде как у них отобрали и слава богу
Ничему их блять проблемное производство 3 части не научило и сценарий оттуда взяли, завалявшийся про деревянную планету и культистов.
Гораздо интереснее играть самим Чужим, которому с одной стороны поклоняются, с другой - охотятся.
А это какой-то дженерик религиозный хоррор
Надеюсь, что они будут делать что-то уровня старых своих игр, вроде Лейерз оф Фир и Обсервра, а не последних своих игр.
Оо, это они взяли идею нового Хищника, который выходит летом. Там правда индейцы с предатором махаться будут, но тоже ничего
Есть ещё короткий метр Хищник против тамплиеров.
Есть старая польская легенда о Вавельском драконе, якобы жившем в яме под замком, расположенном в Кракове. Bloober team так же из Кракова.
"Вавельский дракон – чудовище, живущее в яме под Вавельским холмом – терроризировал жителей города князя Крака. Они должны были доставлять жертвовать зверю скот, а, по некоторым сведениям, дракон пожирал только девственниц. Ни один из рыцарей не мог победить его, а сделал это только сапожник Скуба. Он набил чучело барана серой и поставил перед логовом дракона. Голодное чудовище съело барана и таким образом попалось на хитрость Скубы. От серы дракон почувствовал сильную боль и жжение в горле. Чтобы утолить жажду, дракон начал пить воду из Вислы и пил так долго, пока не лопнул. В городе воцарилась огромная радость, а героический сапожник был щедро вознагражден. О победе над драконом напоминает скульптура, стоящая над рекой у подножия Вавеля, у входа в логово дракона."
Какая классная идея. Очень жаль!
10 комментариев за час. закрывайте сайт
Сэр дед будет рад подкинуть идеек
Там поди было бы не средневековье, а как в Чужом 3 просто одна из колоний в космосе, живущая по обычаям средневековья.
Но мы бы об этом узнали в самом конце, улетев на корабле чужого
Концепт пиздатый, но наверное хорошо что «работали» в прошедшем времени. Не верю что эти ребята вытянули бы нормальный геимплей
Звучит как полная наркомания, но:
С ксеноморфом и культистами можно было бы сразиться, но противники должны были в большинстве случаев превосходить героя числом и силой, чтобы игроки оставались в напряжении. Помимо боёв хотели добавить и возможность незаметно обойти врагов.Это же продолжение идей Изоляции. Я бы купил не глядя.
И какого хрена они в итоге не начали разрабатывать эту игру ? Отличный же концепт. Я бы точно в такое сыграл.
Был комикс про чужого с аналогичным сюжетом
Даёшь игру про чужого который попадает, в начало России 20века, участвует в стачках и митингах, потом во времена молодого ссср, становится важным партийным деятелем дружит с Лениным а в конце умирает от сифилиса в Горках
очередная кривая поделка от поляков. мало им сиквела медиума, который они собрались выдать за сайлент хилл
Странная идея, но все зависит от реализации (кою наверняка профукают). Нас ждет кринж.
Я удивлён, что никто не запостил вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=KxAn9TsERP4
Самая бездарная студия