Игры Никита Гуреев
1 564

Двери - самый страшный персонаж хоррор игр

Существует ли что-либо страшнее закрытой двери в хоррор игре? Я думаю нет.

В закладки

Большинству хоррор игр присущи монстры, призраки, вурдалаки или инопланетяне. Эти "персонажи" довольно страшные и опасные, так как они всеми возможными способами будут атаковать тебя, охотиться на тебя, выпрыгивать из-за угла прямо тебе в лицо, когда ты даже не ожидаешь этого. Они могут скрываться в тени, быть прямо за твоей спиной, но их намерения точно понятны и к ним можно психологически подготовиться.

Двери же более коварны. Они будто бы замерли, наблюдая за тобой. Дверь внушает страх из-за того, что она за собой скрывает, ведь игрок всегда не знает, что находится за ней. Двери являются неким порталом, отправной точкой, которая при приближении к ней, как бы задает вам вопрос "А ты точно хочешь продолжить свой путь?

Amnesia: a machine for pigs

Так, например, недавно вышедший Resident Evil 7 имеет огромное количество таких дверей. Здесь вы можете медленно открывать их, заглядывая в щелку. Вы можете резко выбивать их, не боясь последствий. В любом из этих случаев вы будете сомневаться насчет того, есть ли там кто-либо или нет, хотя до этого вы уже открывали эту дверь.

Sillent Hill 2 ( Дверь, что просыпается в темноте, открывается в кошмарах.)

Хороший хоррор существует в балансе между страхом и паникой. Паника, это когда неизвестное существо выходит из тени и начинает тебя атаковать. Например, в комнате появляется страшный изуродованный мужик начинает размахивать своим огромным топором, намереваясь убить вас, вот тогда возникает паника. Что делать? Биться или бежать?

Страх же коварен, он передает больше ощущений. Он концентрируется в твоей голове. Ты не знаешь, что будет дальше и как раз таки на этом игра "ловит" тебя. В мозгу не перестают звучать вопросы: Что я сейчас услышал? Что я только что увидел? И конечно же: что же ждет меня за этой дверью?

Но готовы ли вы открыть эту дверь и узнать, что на другой стороне? Решать уже вам. Дерзайте.

#хоррор #игры #мнения #ужасы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Гуреев", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u0436\u0430\u0441\u044b","\u0445\u043e\u0440\u0440\u043e\u0440","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 21, "likes": 18, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 11956, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 28 Oct 2017 17:28:52 +0300" }
{ "id": 11956, "author_id": 30455, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11956\/get","add":"\/comments\/11956\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11956"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Страшнее закрытой двери только ОТКРЫТАЯ (или приоткрытая) дверь, которая раньше была закрытой.

Ответить
7

До сих пор помню как играл во второй Silent Hill.
Был там какой-то многоквартирный дом в самом начале. Я подходил к каждой двери, нажимал "открыть", и если персонаж говорил, мол "Дверь закрыта, мне её не открыть" - вздыхал с облегчением. Ни в одной другой игре я так не радовался закрытым комнатам.

Ответить
3

Не так страшна закрытая дверь, как приоткрытая.

Ответить
2

особенно если она приоткрывается у тебя за спиной

Ответить
1

Или закрывается когда к ней подходишь.

Ответить
0

Обычно когда дверь закрывается, когда ты к ней подходишь, то за этой дверью было таки лучше.

Ответить
1

Мне кажется или я только что видел это на Kotaku.com

Ответить
–2

да, это перевод статьи

Ответить
19

Дак этика то где, хоть бы сказал что это перевод авторского материала.

Ответить
1

Зато хорроры учат порядку. После Амнезии навсегда приучишься закрывать за собой двери. После затопленного погреба уж точно.

Ответить
0

Там наоборот надо разбрасывать вещи, чтобы не сожрали)

Ответить
2

Не-не. Это когда уже все, надо было бежать. Финишная прямая. До сих один из самых страшных моментов в играх.
А еще Call of Crhulhu. Там тоже судорожно нужно было закрывать щеколды (и это без перекрестия-прицела, наугад) и задвигать их шкафами пока в комнату сквозь эти двери ломятся.

Ответить
2

Я испугался, когда впервые туда попал, Амнезия вообще один из лучших хорроров, всегда в напряжении, я ее уже 3 раза прошел и все равно она не отпускает

Ответить
0

По честному я ее прошел только раз. Последний левел, клирос емнип. Я там гамму выкручивал в фулл на втором. Туман, и где-то там бродит бабайка. Даже сейчас передергивает. Ничего страшнее Амнезии так и не выпустили. Шикарная игра.

Ответить
0

Я наоборот, во всех играх снижаю ее, люблю создавать темноту)
Очень ждал сиквел, чтобы получить большую свободу в исследованиях замка, а вышла та игра про особняк(машина свиней)
Не играл еще, хоть и купил

Ответить
0

Первое прохождение я без "читерства" делал. Зачем портить себе удовольствие. Но вот последний левел на втором прохождении таки вытряхивает все дерьмо.
Вторая не так страшна, там больше в сюжет и философию. Но пара моментов таки заставят застыть кровь похлеще первой Амнезии. Ох уж этот свинячий визг во мраке, бррр.

Ответить
0

Ну да, да. Страх неизвестности и все такое. И виноват-то только ты. И разыгравшуюся фантазию ничто не ограничивает. =)

Ответить
0

и верно всё время жду когда открывая дверь появится какой то чёрт,а если дверь приоткрыто то вообще кабздец

Ответить
0

На каждую дверь найдется свой капитан Прайс.

Ответить

0

частенько страшны не сами двери, а скрип, который они издают. душераздирающий, а иногда просто бесячий звук, который в некоторых играх все напряжение сводит на нет. особенно если разработчик криворукий и не смог нормально отрегулировать звуковые эффекты в своём детище (особенно касается индюшатины).

Ответить
0

Я навсегда запомнил Шорох с его дверьми. Особенно тот момент с чертовой маской.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления