FEAR ALMA AGAIN… Обзор F.E.A.R. 2: Project Origin

Статья + видео

2727 показов
3.5K3.5K открытий

Что проходя на релизе, что недавно переигрывая никогда не понимал как фир вообще может кого-то напугать, ну кроме понятное дело очень впечатлительных людей. Практически все "страшилки" были срежиссированы по одной схеме - мерцает свет, косячит звук, Альма пробегает мимо либо в игрока, но поставлено все ето очень медленно и не выдерживает никакого сравнения с другими представителями жанра "внезапных страшилок". Первая часть так и осталась непревзойденным шедевром, вторая помню сильно разочаровала слабым ганплеем и тупыми противниками(помню в свое время за упрощение второй части по сравнению с первой все ругали консоли, насколько это является действительностью неизвестно, ведь первую портировали на консоли и игралась она вполне неплохо), ну а от третьей можно получить мизерное удовольствие только играя в коопе и соревнуясь чью концовку вы получите в финале.

Ответить

может кого-то напугать, ну кроме понятное дело очень впечатлительных людей. Практически все "страшилки" были срежиссированы по одной схеме - мерцает свет, косячит звук, Альма пробегает мимо либо в игрока, но поставлено все ето очень медленно и не выдерживает никакого сравнения с другими представителями жанра "внезапных страшилок".

Так в том и фишка, что на момент 2005 года в жанре "внезапных страшилок" для массового игрока F.E.A.R. был одним из первопроходцев. До него подобным баловались разве что Clive Barker's Undying и Doom 3, и у обоих получалось не столь изобретательно и эффективно за счёт постоянной возможности выстрелить напугавшему монстру в рожу. F.E.A.R. же активно напирал на неспособность героя что-то противопоставить Альме или jumpscare-призракам, поэтому ощущался довольно нетипичным ужастиком. Это уже позже, к концу нулевых подобный способ запугивания стал превращаться в моветон.
Плюс не стоит забывать, что F.E.A.R. таки был блокбастером, и все пугалки там делались с расчетом на то, что игроку будет страшно, но не настолько, чтобы бояться играть дальше. В недавней истории разработки игры от Stopgame про это поподробнее рассказано. 
Ну и да, очень многие проходили F.E.A.R. в юном впечатлительном возрасте, и тогда он мог показаться реально жутким. Мне даже сейчас некоторые бу-моменты первого F.E.A.R. в сочетании с криповым аудио-дизайном и музыкой кажутся весьма эффективными, нужную атмосферу игра порой создавала грамотно. Вторая в этом плане послабее - там все "страшные" моменты работают уже по принципу аттракциона. Между Condemned 1 и 2 от тех же разработчиков разница примерно такая же.

Ответить

Были страшные моменты всё-таки. Как щас помню: лезу по лестнице, почти поднялся, а там - она! Лицом к лицу, на весь экран. Знатно я труханул - чуть со стула не упал.

Ответить

Когда тебе лет 10-11 и в хорроры не играл там много чего страшного , особенно в первой части 

Ответить