Помню, в одной из миссий где-то за городом нужно было незаметно сбежать с огороженной металлической оградой территории. Я долго крался вдоль неё в надежде найти выход, т.к. очень уж не хотел лезть через главные ворота с охраной - но другого прохода так и не нашёл, игра всячески навязывала идти через главные ворота. Зато по ту сторону ограды была автотрасса и столб с камерой. Я подключился к этой камере, с камеры перехватил управление у проезжавшей машины и заставил её повернуть в ограду. Она проломила её и позволила спокойно убежать. Да, в этой игре и её механиках всё же скрывался нехилый потенциал. Жалко, что разнообразием её обделили, и большинство подобных иммерсивных ситуаций получались либо случайно, либо если игрок целенаправленно играл не по правилам.
Помню, в одной из миссий где-то за городом нужно было незаметно сбежать с огороженной металлической оградой территории. Я долго крался вдоль неё в надежде найти выход, т.к. очень уж не хотел лезть через главные ворота с охраной - но другого прохода так и не нашёл, игра всячески навязывала идти через главные ворота. Зато по ту сторону ограды была автотрасса и столб с камерой. Я подключился к этой камере, с камеры перехватил управление у проезжавшей машины и заставил её повернуть в ограду. Она проломила её и позволила спокойно убежать.
Да, в этой игре и её механиках всё же скрывался нехилый потенциал. Жалко, что разнообразием её обделили, и большинство подобных иммерсивных ситуаций получались либо случайно, либо если игрок целенаправленно играл не по правилам.