«Мы предложим вам концовку, и вы её возненавидите»: авторы Half-Life: Alyx вспомнили создание игры и обсудили её финал

Главное из интервью с разработчиками.

«Мы предложим вам концовку, и вы её возненавидите»: авторы Half-Life: Alyx вспомнили создание игры и обсудили её финал
11 показ
12K12K открытий

Вот мне все равно не нравится, что они полезли в это болото с перемещениями во времени. Не хватало чтоб ещё вся Халфа закончилась какой-то пошлятиной, в духе возвращения в прошлое и перехвата Джимена с кристалом на подступах к Блекмессе.

Ответить

пошлятиной

Как же точно это слово описывает мое отношение к заигрыванию с перемещением во времени в сюжетах, которые обесценивают уже описанные события. Если уж действительно залезли в это "болото", то надо тогда как в том же Биошоке - по быстрому завершать историю и не превращать ее в многосерийный комикс.

Ответить

Ну алё, Джимен еще в первой части Фримана по альтернативному будущему Земли протаскивал.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А теперь почитай какие варианты третьего эпизода были у Марка Лейдлоу)

У него один из вариантов был возвращение в блек месу до каскадного резонанса.

Ответить

Или не дай бог Биошок Инфинит.

Ответить

Но там нет перемещения во времени... 

Так бы я тоже горел. Это наверно был бы самый отстойный финал, какой можно придумать для франшизы. 

Ответить

Как точно вы описали мои собственные опасения. Сам думал про перехват кристалла. Только не это. Тьфу-тьфу-тьфу

Ответить