Кан Гао опубликовал новый арт сиквела To the Moon

А также заверил, что разработка игры не остановлена.

Создатель будущей Impostor Factory поделился в Steam новым артом игры, а также рассказал, как движется её разработка. Студия Freebird ещё 2 недели назад перешла на дистанционную форму работы. Разработчики продолжают трудиться над игрой, она должна выйти до конца 2020 года.

Impostor Factory возможный сиквел или приквел To the Moon и Finding Paradise. Кан Гао анонсировал её 28 ноября прошлого года. Серия приключенческих игр известна прежде всего драматичным сюжетом и музыкой в исполнении Лауры Шигихары.

{ "author_name": "Александр Тарасов", "author_type": "self", "tags": ["tothemoon","impostorfactory"], "comments": 64, "likes": 83, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 119891, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 Apr 2020 18:45:03 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

У него там целая серия твитов в честь "праздника". Ушел уже на какие-то глубинные уровни иронии просто. Всё еще лучший.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Чуждый велосипед

Vitaro
18

Может потому что они не считают что пиксель-арт = говно?

Ответить

Гордый дебаркадер

Чуждый
4

Но ведь пиксель-арт объективно - устарелое говно.
А помноженное на рпг-мейкер, становится говном в квадрате.

Ответить
1

Пиксель-арт не гавно и есть куча примеров.

Но вот рпг-мейкер гавно. да. Я не смог играть в Finding Paradise, потому что это было невыносимо: в целом технически плохо там примерно всё, но у меня почему-то еще и регулярные вылеты (без сохранения прогресса 👍) добавились.

Ответить
–1

Графодрочер.

Ответить
3

ну пиксельарт тоби фокса определенно говно

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ага только геймплей в демке был просто омерзительный.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Сейчас же ведь пиксель-арт превратился в молодёжную моду

Я бы написал, как там в 2011, но понял, что уже успел давно забыть, сколько лет назад дешевые пиксели стали синонимом плохого инди. Пять? Десять?

Ответить
0

Один человек выпускает более 20 лет "одну и ту же игру", и ни разу не прогорел, и не подвел ожиданий фанатов. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

UT и To The Moon являются произведениями, не выходящими за рамки микрожанра 2д адвенчур, у которого своя аудитория (Yume Nikki, Oneshot, OFF, Lisa, etc). Зачем им терять аудиторию?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Выкатывание в мейнстрим для андерграундных художников почти всегда характеризуется словом "скатились". Больше денег, меньше субстанции. Я даже не о качестве говорю сейчас, а об отношении общества. И не перестану говорить что хайп вокруг UT вообще испортил ей имидж в этой же нише.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Untertale.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Парочка жрпг эпохи снес были ааа-играми для своего времени, а Тоби Фокс простой парень, как я, как ты.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Профессиональный уровень это обычно применимо к ремеслу.
А еще имеется мнение, что "профессионал" это потолок и отказ учиться дальше, поэтому уж лучше оставаться любителем.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Постфактум кого угодно легко назвать профессионалом, но к чему это пустословие?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ого, хот тейк. Если проводить аналогию с музыкой, иногда я предпочту свежие идеи в корявых руках случайных людей с саундклауда профессионально сведенным заурядным трекам популярных хип-хоп исполнителей. 
У любителей есть варианты развития и множество путей открыто, профессионалы же упёрлись и могут делать хорошо, но одинаково. Их творческий путь поиска закончен, их произведения только ремесло. 

А кого будут помнить в веках почти всегда - случайность. Лучше подумай о тех 99% художниках, которые ничем не хуже и уйдут в забвение по невезению.

Профессиональный художник ≠ профессиональный разработчик игр/геймдизайнер, что тебе демонстрирует тот же Eastward.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Красивая графика для невзыскательного вкуса.
Лубочное творчество. 
/discuss

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Кого вас?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Пиксель-арт совсем не говно - это однозначно. Но не могу не согласится с тем, что Ту зе Мун выглядит плохо, да и этот новый арт тоже выглядит плохо. Я не особо знаком с РПГмейкером и его банком асетов, и не знаю, сколько своего рисовал автор, но в любом случае - игра могла бы быть по приятней. А так - одни асеты пиксельные, другие нет, одни более детальные, другие менее детальные, поверх всего какие-то непонятные цветовые фильтры и эффекты освещения, напоминающие о худших годах Инстраграма. Все такое не целостное и аматорское. И это грустно, потому что я знаю, что в игре очень хорошая история.

В конце дня я все равно выберу ФФ6, ХроноТриггер или любую другую РПГ на СНЕС с красивой графикой вместо Ту зе Мун.

Ответить
6

Они делают то, что у них нормально получится вот и все.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Может и могли, но они такие игры делают, которые не сильно зависят от хорошей графики

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Есть мнение, что вершиной карьеры Гана была To the Moon, потом он начал зацикливаться в пределах жанра. Как там Миядзаки говорил в "Ветер Крепчает"? Творческая жизнь творца длится 10 лет, потом только повторение уже придуманного.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Творчество начинается со стремления что-то рассказать. Но со временем темы для любого разговора заканчиваются и ничего не остается, как начать его сначала. Начинаются самоповторы. Либо тема вообще уходит в прошлое, устаревает и перестает быть актуальной. Есть конечно люди, которые резко поменяли свой стиль или сферу деятельности и те, кто умеет адаптироваться, но это исключения. Когда у человека не остается тем для "разговора", тогда и говорят, что он "исписался", "скатился". Ган еще не скатился, но наличие сиквелов самой удачной его работы - не самый лучший знак.

Ответить
0

В инди всегда больше творчества и меньше прилизанного продукта, а ты собственно предлагаешь прилизывать итоговый "продукт". Да и вон тут Outer Wilds опять чем-то наградили, и какой проект с бюджетом можно поставить рядом с ней по размаху?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ага. Почему 3д игры по сонику знамениты своей провальностью и рядом же существует Соник Мания? Ох неты, там же нет графона!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Пойди расскажи минималистам, что им нужно рисовать как Микеланжело. Фанатам Микеланжело покажется вторичным, а старую фанбазу они потеряют :^)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Действительно, зачем тратят миллионы на фильмы, когда есть аниме с 10 кадрами в сек.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Кроме шуток, ундертейлу никакая графика не поможет. Так же как переиздание Cave Story в 3д не сделало её более лучшей игрой, но только более приемлемой для широкой аудитории. А вопрос о "gamer gatekeeping" мне обсуждать уже надоело. Не нравится не играй. Автор ничем тебе не обязан.

Ответить
0

точно такая же графика

Неа, он рассказал, что полностью цветные спрайты рисовать куда как сложнее в одиночку
нанять команду

А он и искал людей в команду. Собственно там роскошная графика не нужна, если у тебя нет фантазии и ты не воспринимаешь музыку :^)

Ответить
0

Я думаю, они стараются развивать дальше сильные стороны своих проектов, а со слабыми следуют логике в стиле: это не помешало прошлым играм, не помешает и новым.

Ответить
0

Эм... То есть, релизов от него будет 2? "Impostor Factory" и "To the Moon 3". Или "Impostor Factory" это и есть "To the Moon 3"?!

Ответить
14

Это он так рофлит над тем, что многие удивляются, что у To The Moon, оказывается, есть продолжение в виде Finding Paradise. Поэтому в шутку везде лепит "TO THE MOON 3", чтоб теперь все стали искать, где же это вторая часть. Короче, шутник. Так-то это всё одна серия, без единого названия.

Ответить
0

А A Bird Story разве не приквел к To the Moon 2?

Ответить
4

Да, приквел, только он такой мелкий, что официальной частью серии не считается. Так же и у TtM есть два небольших dlc схожих. Вообще, в трейлере была наглядная схемка по серии.

Ответить
0

а вообще какой смысл в приквелах скивелах? вроде в первой части история законченная

Ответить
4

В приквелах и сиквелах уже другие истории. Но по-прежнему Нил и Ева.

Ответить
3

Там много всяких фанатских теорий насчет самих Нила и Евы, потому что Кан Гао оставлял во время игры крупицы противоречивой информации. Сквозной сюжет именно о них.

Ответить
1

Нифига не закончена, ещё в To the Moon автор оставил несколько зацепок на будущие, а в длс их развил.

Ответить
0

Ну как бы история старика полностью рассказана, мне больше от этой игры ничего и не надо

Ответить
1

О! Отличный подгон! =) Спасибо!

Ответить
0

а мне комиксы так и не прислал, хоть и обещал. редиска!

Ответить
0

Очень жду данную игру, но не уверен, что ещё что-то на уровне первой части создаст в эмоциональном плане, но буду рад ошибиться.

Ответить
0

Что-то Hellstar Remina вспомнил

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }