{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Hyper Light Breaker. Уилл Тэйт: создание игрового окружения

Разговор по душам с Уиллом Тэйтом, ведущим художником по созданию игрового окружения для Hyper Light Breaker, об игровом арте, карьерных возможностях для художников окружения и многое другое!

  • В игре предусмотрена смена времени суток.
  • Идея создания Hyper Light Breaker возникла еще до завершения работы над HLD.
  • Ожидается область в зимнем антураже (такие места Алексу особенно по душе).

Также разговор коснулся центральной области и двух начальных уровней игры:

0
2 комментария
A X

Так, ты кажется шариш. Зоя Квинн в разработке этой игры как-то участвует?

Ответить
Развернуть ветку
GOR
Автор

Честно, не в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
-5 комментариев
Раскрывать всегда
null