Тезисно.
Ремейк Resident Evil 3 вызвал бурю обсуждений неделю назад, когда спало эмбарго на публикацию обзоров. Несмотря на всё ещё высокие оценки, некоторая часть рецензентов осталась недовольна сильными отклонениями от оригинала. Другие же хвалили игру за переработанный сюжет и потрясающе воссозданное чувство страха и напряжения.
Так, уже понятно, что ремейк Resident Evil 3 более дискуссионный: кто-то будет тосковать по старым локациям, нелинейности и головоломкам из оригинала, другие же будут рады переработанным уровням и линейному повествованию с упором на режиссуру катсцен.
Ясно лишь одно: ремейк Resident Evil 3 — это совсем другая игра, но это не делает её плохой.
- Зрелищность — ключевая характеристика игры. Ремейк RE3 делает большую ставку на размах и масштаб действий. Взрывов и погонь здесь намного больше, чем в прошлогоднем ремейке. А кат-сцены поставлены c акцентом на кинематографию.
- Графически игра сделала большой шаг вперёд. Опять же сравнивая с прошлогодним релизом, картинка стала более чёткой, лица — более живыми, а анимации — естественнее.
- Resident Evil 3 крайне богата на события. Подобно хорошему боевику сюжет не стоит на месте, и Джилл постоянно куда-то мчится.
- Как и RE2, RE3 полна бэктрекинга. Найдя отмычку или болторез возвращаешься на основные локации игры, чтобы открыть ранее запертые двери.
- Основных локаций три: улицы Раккун-сити, больница и подземный комплекс — и каждый раз попадая в следующую область уже никак не вернуться на предыдущую. Из уникальных уровней: лабиринт с мутировавшими жуками, канализация, знакомый полицейский участок, а также улочки вдоль него.
- В Resident Evil 3 удивительная динамика, которая не даёт игроку заскучать. Открытая локация с зомби, коих нужно либо убить, либо оббегать; закрытая дверь или сундук, который требуется открыть; необходимый эксплоринг локаций для нахождения ключа, карты или всяческих улучшений по типу прицела для пистолета или увеличенного магазина для дробовика. Экшеновые эпизоды чередуются с мирными, оттого ни один, ни другой элемент игры не успевает надоесть.
- Resident Evil 3 всё ещё хоррор. Несмотря на обилие постановочного экшена, хоррорная часть никуда не делась. Понятно дело, что страх — эмоция субъективная: кто-то смотрел «Звонок» и ужасался от происходящего, а кто-то воспринимал кино исключительно как детективный триллер. Тут всё зависит от того или иного человека. Субъективно же скажу, что, несмотря на то, что действия из закрытого полицейского участка перебросились прямиком на улицы Раккун-сити, играть в RE3 всё ещё жутко. Ходишь ты по улицам и постоянно слышишь сопения мертвяков, а как заходишь в помещения, то появляется ощущение, будто кто-то следует прямо по пятам — в целом, эмоции схожие с Resident Evil 2.
- Больше всего на ремейк RE2 походит секция в больнице: огромное количество трупов, много крови в помещениях, постоянные посторонние звуки — а ещё музыка, добавляющая жути в самые напряжённые моменты. Данный уровень за Карлоса можно назвать самым атмосферным во всей игре.
- Немалый плюс игры: всё ещё отличная оптимизация. Даже на старых машинах (личный пример: i7 6700k, RX 480) можно не бояться сильных просадок и играть на приличных настройках со стабильными 60 кадрами в секунду. На консолях история чуть сложнее.
- Сложность. На стандартной патроны и «аптечки» не то, чтобы в избытке, но ресурсов всегда хватает. С включением хардкор-режима играть напряжённее, однако третья сложность стала более казуальной. Во-первых, уворот — «имба», если научиться ловить правильный тайминг. Во-вторых, для сохранения прогресса теперь не нужно искать чернила — сохранения происходят так же, как и на стандартном уровне сложности. В-третьих, автоматические сохранения никуда не делись — умирая в патовой ситуации можно не бояться, что игра откинет вас сильно далеко. Ну и последнее: ресурсов на уровнях поменьше, но всё ещё достаточно для убийства каждого встреченного зомби. Нехватки патронов или трав не ощущается.
- Resident Evil 3 относительно короткая. Если бежать напролом по сюжету, забывая исследовать окружение, то игру даже на «хардкоре» можно пройти за 4 часа. Тем, кто знаком с оригиналом и ремейком второй части, будет ещё легче «пробежать» игру. Если же изучать локации, искать патроны, улучшения, читать записки, то на прохождение уйдёт часов 6-7 — примерно на 2 часа меньше, чем такое же прохождение обеих кампаний в RE2.
- О слабых сторонах. В Resident Evil 3 ощущается «налёт» спешки. В первую очередь это замечается в явном даунгрейде физики зомби. Теперь их части тела не постепенно отваливаются, как в RE2, а чуть ли не взрываются. Также убрали и возможность расчленения трупов. Из-за чего эти элементы игры пришлось урезать, учитывая что в ремейке второй части эти механики прекрасно работали, непонятно.
- Во-вторых, в игре очень мало головоломок, а те что есть — предельно простые. В оригинале 1999 года загадок было заметно больше. В ремейке их урезали, видимо, в угоду сохранения динамики.
- В-третьих, Немезис. Демоверсия создавала впечатление, что Немезида, подобно Тирану из RE2, постоянно будет преследовать Джилл. Финальная игра разрушила это ожидание. Появляется он исключительно по скрипту и какого-то истинного ужаса не внушает. В большинстве стычек от него попросту нужно убегать, а бояться прямых атак теперь не стоит — спасибо механике уклонения. Но стоит признать, абсолютно каждое появление Немезиды сделано весьма эффектно.
- Не стоит забывать, что в оригинальной RE3 1999 года была интересная механика выбора действий в сценах появления Немезиса. Да, большинство этих выборов никак не влияли на глобальную историю, но они привносили элемент реиграбельности. От ваших решений, например, зависело куда Джилл отправится первым делом, а какую локацию оставит на потом; будет ли она сражаться с Немезидой или убежит от него. Capcom отказалась от этой механики для того, чтобы авторы могли сконцентрироваться на прямолинейной законченной истории — и в целом, у них это получилось. Но честно говоря, этих маленьких сюжетных разветвлений многим фанатам явно не хватает. Всё-таки в 99-м это была «фишка» игры.
- Ну, и в последнюю очередь — локации. В сравнении с оригиналом, они стали меньше, а путь от одной до другой сильно упрощён. Некоторые уровни и вовсе пришлось вырезать. На замену пришли два совершенно новых места действия: лабиринт с генераторами и жуками-мутантами и канализация с жабами-переростками.
После прохождения «новая» Resident Evil 3 не вызывает чувства разочарования. Конечно, есть слабые места, над которыми стоило поработать чуть дольше — в этом плане игра проигрывает прошлогодней чуть ли не идеальной Resident Evil 2. Но несмотря на все минусы, общие впечатления всё ещё положительные.
Resident Evil 3 2020 года — это непривычный в понимании ремейк. Скорее, игра ощущается как полноценное переосмысление, где от игры 1999 года взят лишь сценарий, и то не целиком. Да, игра потеряла многое от оригинала, но и размещает акценты она иначе — иначе игры 99 года, иначе ремейка второй части.
Resident Evil 3 просто другая. Плохо ли это — решать исключительно каждому. Одно ясно точно: неоднозначность этой части уже стала предметом для бурных дискуссий.
Обзоры на Resident Evil 3 такие одинаковые, что даже названия совпадают
Ноо..
Это игра
И она не такая она как бы сказать ... Другая
Совсем другой обзор на совсем другую игру. Таких обзоров много, но такой как мой один...
Какое имя ты дал своему обзору?
Комментарий недоступен
Слов паразитов любом женерик обзоре и без того предостаточно.
Блин, специально не читал обзоры, чтобы вдруг что не повторяться, а тут вон что. Но стоит отметить, обилие подобных заголовков лишь подтверждают его.
Совсем другой обзор(САРКАЗМ).
и они вызывают фрустрацию
Напомнило
Сейчас меня заминусуют, но...
Почему когда выходит очередное самокопирование от EA вроде Каловдутия с кампанией на 4 часа за полную цену - все кричат, что это полное дно, и что оно того не стоит, а когда выходит самокопирование от Капком с кампанией на 4 часа (минимум час из которых - бэктрекинг) за полную цену, то народ либо кипятком писается, либо сдержанно его хвалит. Максимум - осторожно пишет, что оно "не вызывает разочарования". При этом даже каловдутии в таких случаях не опкускаются до бэктрекингда - там хотя бы разнообразный тир на протяжении всех этих 4 часов.
Нет, я все понимаю, Капком молодцы - они действительно в последнее время выпускают хорошие игры. Если говорить конкретно о резике, то римейк второго - прекрасная игра и эталонный римейк. Но когда выпускают халтуру, я всегда буду говорить, что это халтура, вне зависимости от того, кто ее выпустил. И Resident Evil 3 - это халтура. Слишком короткая, слишком простая, с примитивным геймплеем, порезанным контентом и не предлагающая ничего нового, по сравнению со второй.
И не надо мне писать про "так и оригинал был таким", как мне уже писали некоторые личности - каким образом это вообще может служить оправданием? Во-первых, мы не говорим про оригинал, мы говорим про римейк, который вышел в 2020. Во-вторых, в оригинале разнообразия и контента было БОЛЬШЕ, чем в римейке. В-третьих, оригинал-таки критиковали за неоправданно высокую цену.
Если бы игра стоила 20 евро, никаких претензий к ней бы не было. Но за нее просят все 50. И всех это устраивает, судя по оценкам и статьям. При этом в соседней теме будут ругать цены на игры от нинтенды, например.
Опять поток крайностей... Во-первых, колда - плохой пример, ибо её давно уже не ругают за продолжительность, а оценивают строго в разрезе мультиплеера. Во-вторых, у ре3 проблемы с сложностью, и все что ниже харда - это спидран. Потому что НЕ ПРОХОДИТСЯ она за 4 часа в нормальном темпе. 6-7 часов без катсцен - это норма.
И если вас всех так морозит соотношение минута/рубль, которые вы потратили на игру, идите бл играйте в ас одиссею - максимально выгодная сделка!
Зря расписывал пол страницы,потому что банально ре3 не является халтурой и поэтому все написанное выше не имеет к ней никакого отношения
Потому что те CoD, которые так вот ругали оказывались посредственными с точки зрения игровой механики шутерами, и разрабы на протяжении нескольких частей не хотели ничего с этим делать. Они увеличивали кол-во взрывов, давали возможность бегать по стенам и джетпаки, но не прокачивали геймплейное качество компаний.
Resident Evil же до сих пор товар штучный (по крайней на последней версии игровой механики пока выпущены только RE2 и RE3), да и игровые механики там вполне качественные.
даже каловдутии в таких случаях не опкускаются до бэктрекингдаПотому что бэктрекинг - это не всегда минус.
Вот это ты загнул, хех.
Call of Duty от ЕА ?
CAPCOM с этими Re:Remake вполне возможно скатится в конвейер. Меня больше интересует вопрос, почему они не объединили RE2:Remake и RE3:Remake по аналогии с коллекцией Halo-одно main-меню и две игры. И да, RE3:Remake не стоит своих денег.
Если что в игре таймер стопается на катсценах, радиопереговорах. Время прохождения надо смотреть вверху в главном меню. В ре2 куча загадок и больше бектрекинга, вот у людей и выходит так, плюс самая последняя сложность в ре 3 доступна не сразу, а после двух прохождений. Игра не совсем уж откровенный шлак. В ней хорошая графика, анимации, две открываемые сложности(это Даёт нормальный такой челлендж), хороший уровень в больнице, кроме полицейского участка все уровни новые. Да, на 3 стадии немезиса плохой дизайн босс файта(расположение пульпов снизу мешает одновременному прицеливанию в них и наблюдением за атаками босса, а также кислота, попадающая в тебя вовремя попытки доджа). Игра как я считаю реиграбельна и скорее больше для фанатеющих фанатов резика, но думаю среднее время, учитывая все катсцены и радио переговоры близится к 6 часам при полном исследовании.
Я платил за коридорный шутан хоррор, с кучей кат сцен + графонием + нам дали парочку новых локаций. По бабкам отбил все на 100% Игра кайф!
Я пытался играть на нормале, но меня прямо на старте начала бесить нехватка патронов и хрен убьеш зомби, тупое дрочилово, то ли дело на изи, патроны некуда девать, зомби отлетают пачками и то, 7 часов ушатал на прохождение.
8 часть походу мимо, хороры от 1 лица не мое))
Так это спецом сделано и это плюс игры, не снижает темп игры, даже саундтрек подталкивает бежать, а не разгадывать ненужные головоломки для боевика с преследованием. Мне вообще игра напомнила Терминатор 1, такой хоррор-боевик, где постоянно преследует одна неубиваемая машина, с одной целью - убить. Джилл - это Сара, Карлос - Риз.
Меня больше позабавила та тентакля паука, которая *СПОЙЛЕР*
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
заразила Джилл.
Натуральный хентай был.
Может быть, кстати. Но вот взять головоломку с метро. Она прям в духе Резидента на все сто процентов: несложная и одновременно прикольная. Как в оригинале с той же очисткой воды, к примеру. Хотя бы парочку таких креативных загадок - сразу послевкусие оставалось лучше. Хоть игра понравилась, но банально в оригинале было больше запоминающихся мелочей и сценок. Вот чуть-чуть улучшить и доработать некоторые моменты - ремейк в разы бы преобразился. Немного не докрутили разрабы, увы.
Бедненькие :( Им темп игры снижают, а они такие ай-ай-ай, низя темп синижать, мы же не сурвайвл-хоррор играем, мы хотим бежать струляц убивац.
Комментарий недоступен
Ну так не впаривайте "классические" костюмы. Я это предзаказывал именно по этой причине, и как оказалось, зря.
Можно еще две тысячи обзоров на резик?
На сайте об играх в подсайт ИГРЫ выкладывают обзоры ̶н̶а̶ только релизнувшейся игры. Да как они смеют.
Чём больше я читаю про Re3 Re, тем больше желания поиграть в оригинал Re3.
оригинал во всем лучше ремейка
@Вадим Елистратов тут твою тему воруют
Проснулся хоп, а ты уже не главный редактор
Пока не дополняется все в порядке.
А чего минусуют-то. Вроде все по делу и коротко. Как раз, когда неохота читать большую рецензию, но в целом хочется понять отличия от оригинала.
Многие видимо до сих пор не привыкли / не в курсе, что когда на сайте много UGC контента, то после громких инфоповодов посты часто об одном и том же но от разных людей.
Да потому что это уже хер знает какая по счету тема с обзором за последние пару дней. И пишут то одно и тоже
Прошёл 2 раза уже и... игра плохая,она не стоит своих денег даже близко.Баксов 10-15 как платный аддон для RE2R и не более. Дело не в самой продолжительности в часах,дело в отсутствии контента. Город проходится очень быстро,а вот в нём и скрыт весь интерес.Дальше одна беготня по пустым локациям и стычки с боссом немезисом-собакой. Где часовня,где парк,где кладбище? Что эти ленивые ублюдки делали целый год? Даже за Карлоса играть приятнее,полицейский участок в его компании смотрится прикольно,показывают события которые повлияли на события RE2R.
У Джилл,как только заканчивается город,всё,унылые проходные локации.
Из самого геймплея бесят эти непонятные зомби с тентаклей на башке.Зачем они к чему они тут? Даже сюжетного объяснения нет этому.
Очень заметно,что игра делалась на скоряк.
"Из самого геймплея бесят эти непонятные зомби с тентаклей на башке.Зачем они к чему они тут? Даже сюжетного объяснения нет этому."
Есть. Их Немезис щупальцем заразил. Даже катсцена этого заражения есть.
Судя по обзорам и отзывам, если бы игра не называлась резидент эвил, то на нее никто бы и внимания не обратил. Никакими особыми достоинствами кроме знаменитого имени она не обладает. Ну,или по крайней мере никто о таковых не сообщал. Паразитирование на славном прошлом и неумение сделать что-то свое такого же уровня. Таков мой вердикт.
Я пришел в зомбаков пострелять а не ребусы разгадывать
Я так подумал Capcom могли сделать так: Оставить систему выборов чтобы она влияла на продолжительность игры, сделал выбор и попал в часовню через парк с кладбищем или сделал другой выбор и попал в часовню по факту вырезав эти две локаций и игра была больше и система пройти игру 1.5 .2.2.5 часа сохранилась только пришлось жертвовать локациями ради скорости, но в самой игре они были просто сделай другой выбор
UPD: Локаций Кладбище и Парк могли быть большими запутанными локациями с бэтрекингом загадками и с Немезисом который свободно перемешается по локаций и по своей воле использует оружие, если остаться в городе и не сразу идти дальше можно увидеть что Немезис действительно по разному достает тебя это можно было расширить в вырезанных локация
И мне кажется им не стоило вырезать часовню +1 час игре бы не помещал вместо s ранга за 2 часа его можно было получить за 2 30 как во второй части
Ну не знаю, после оригинальной RE2, RE3 был весьма скучным.
Да и я не пойму восхвалений ремейка RE2. Он нарушил всю логику повествования, если в оригинале играя за разных персонажей история действительно развивалась параллельно, то в ремейке с этим большая беда.
По мне так ремейк RE3 получше ремейка RE2.
Она и в оригинале нарушена была так-то. Странная претензия.
"Эксплоринг локаций" :D наверное всё-таки изучение, не?)
Да не, чушь какая-то!
Та хватит уже клепать посты по третьему резику. И ладно были бы они разные, но во всех одно и то же. Мы поняли что это шутерок. Поняли.
Интересно, насколько была бы популярна зомби-тема, если бы игры и фильмы передавали запахи? Впрочем, тогда бы бОльшей части сюжетов просто не было бы :)
Я думаю вы крайне зажрались. Вам возрадили культовую игру. ААА игры сейчас даже так не выглядят., а если и есть что-то позоже то работает через жопу, а для запуска требуется пентагон. Сделали достойно и с большой ответственностью.
Есть еще те, кто не написал свое мнение о ремейке РЕ3?
Ладно, напишу свое мнение:
Пофиг, не мой жанр. Понравился только ролик на ютубе про мод с 2B вместо главной героини.
:D
Это 6700к старый то? Эээ, слющай, у меня в связке с 1080ti(проц разогнан и видео) все вывозит на максималках в fullHD а некоторые, как последний дум, и в 4к. Не надо так(
Непривычный ремейк — впечатления от Resident Evil 3. Тезисно.
Тезис первый: Непривычно
Комментарий удален модератором
Нахрена здесь ещё один обзор Resident evil 3 remake? Достаточно было развернуто комментария под предыдущим.
жду еще 1000 рецензий на этом сайте
небольшую смену предметов добавили в кошмар, советую пройти, есть отличие, белоголовые уже в самом начале нападают и чужие на бошке в виде тентакля, дают дезерт игл уже в начале, ну и самурай эдж лучше купить, очень лютый урон с него, на кошмаре 3 пули в голову и убит, еще медальки на оборону, иначе убьют за одну тычку. Пушки с бесконечными патронами специально не юзаю на новых сложностях, бродил как в первый раз, собирая все, где то удобнее, коробочки с ромбовидными камнями переместили по пути, одна в локации с пауками.
Комментарий недоступен
Сколько ещё будут поститься ноунейм обзоры/рецензии?
Хочешь отдать это право только Олегу?
Это флешмоб?
4 часа геймплея за 2000.. Пиздец че
поправил
Не вижу смысла оценивать реальную стоимость игр по их продолжительности.
Моды с паровозиком Томасом будут?
немезис недостоин этого, только моды с джаредом лето
Как вы заебали со своими обзорами одинаковыми.
В игре есть расчлененка, алё! Делал обзор не поиграв?
проходя заметил что только голова взрывалась... да и в прочем зачем кудато еще стрелять
А меня лично очень печалит отсутствие печатной ленты даже на хардкоре. Почему в римейке РЕ2 они её оставили, а в римейке РЕ3 напрочь вырезали?
И все забывают что РЕ3 делали не Крапкомы/
РАЗРАБОТЧИК:
CAPCOM Co., Ltd.
ИЗДАТЕЛЬ:
CAPCOM Co., Ltd.
<удалено>
Вчера закончил катать. Прошел взахлеб. Оригинал проходил ещё на плойке. Игра огонь, что и 2 ремейк. Я дволен
прошел только что. Не совсем понял в какой временной промежуток проходили события второй части, с учетом того, что в конце тройки уничтожили город. Получается практически в одно время события происходили?