И почти никто не понял, что имелось в виду, что нейросеть не делала анимацию лиц, а именно что управляла длительностью и ритмом уже готовых анимаций, их соответствию текущей речи, выбору нужной эмоции. То есть это совсем не одно и то же, что дать нейросети хаотично вращать глазами персонажа, самостоятельно изобретая лицевые анимации. Ну и в любом случае анимации проходят контроль качества, а данная игра не подразумевает генерирование случайной мимики на лету. Если кто и косоглазил, условно говоря (а скорее считывал не ту эмоцию или в проговариваемую фразу как-то заметно плохо попадал), то это поправили вручную.
И почти никто не понял, что имелось в виду, что нейросеть не делала анимацию лиц, а именно что управляла длительностью и ритмом уже готовых анимаций, их соответствию текущей речи, выбору нужной эмоции. То есть это совсем не одно и то же, что дать нейросети хаотично вращать глазами персонажа, самостоятельно изобретая лицевые анимации.
Ну и в любом случае анимации проходят контроль качества, а данная игра не подразумевает генерирование случайной мимики на лету. Если кто и косоглазил, условно говоря (а скорее считывал не ту эмоцию или в проговариваемую фразу как-то заметно плохо попадал), то это поправили вручную.
Верно, нейросети не заменят работу аниматоров, скорее являются дополнительным инструментом, чтобы ускорить работу.