Мультиплеер первой Gears of War хотели вырезать в последний момент — в Epic долгое время не могли сделать его «весёлым»

Однако студия всё же нашла свой подход к онлайну.

Мультиплеер первой Gears of War хотели вырезать в последний момент — в Epic долгое время не могли сделать его «весёлым»

О том, что оригинальная Gears of War могла выйти в 2006 году на Xbox 360 без мультиплеера, рассказал ведущий дизайнер уровней Ли Перри.

По его словам, в Epic Games с самого начала планировали онлайн-компонент, однако студия понимала, что из-за своих небольших размеров и ограниченных ресурсов не сможет конкурировать с другими популярными онлайн-шутерами тех времён вроде Halo. Перри отметил, что, в отличие от Bungie, у них не было в команде людей, которые отвечали только за мультиплеерные карты — этим занимались все сотрудники.

Какое-то время Epic Games не могла понять, как удачно перенести медленный темп Gears of War в соревновательный мультиплеер — и так, чтобы в это было интересно играть.

Было начало лета, а игра выходила осенью. И я точно помню моменты, когда в студии начались обсуждения в духе: «А может нам стоит просто вырезать мультиплеер?».

Ли Перри, ведущий дизайнер уровней Gears of War

При создании мультиплеера разработчики пытались повторить другие популярные шутеры вроде Counter-Strike и Unreal Tournament — в студии даже воссоздали карту Dust, однако она вообще не подходила для Gears of War.

В конечном счёте Epic Games нашла свой подход к картам: он заключался в том, чтобы всегда давать игрокам информацию о врагах, куда они идут и чем вооружены. Соперники зачастую видели друг друга издалека, однако бои в основном были возможны только на средних и близких дистанциях.

Разработчики также наполнили карты укрытиями, чтобы игрок был в безопасности, но в то же время оставался уязвимым для внезапных атак с тыла. Перри говорит, что для него было очень важно то, чтобы игрок всегда понимал, что погиб из-за своей ошибки, а не потому, что его подвела игра.

Отправной точкой для студии стала карта Gridlock, которую впоследствии добавили во все части трилогии, а также Gears of War 4 — настолько она понравилась как разработчикам, так и игрокам.

После релиза Gears of War мультиплеер стал важной частью франшизы, а во второй части добавили режим выживания с волнами, который тоже стал популярен среди фанатов.

Последняя на данный момент игра в серии Gears вышла в 2019 году. В мае инсайдер Ник Бейкер сообщил, что Microsoft готовит сборник ремастеров в духе The Master Chief Collection. По его данным, переиздания планируют выпустить уже в 2022 году.

5.5K5.5K открытий
58 комментариев

полировать игру пока она не станет веселойсовременные игры:

Ответить

Разработчики в прошлом: Игра выходит осенью, сейчас начало лета, делаем такой мультиплеер, чтобы у всех отвалилась башка.
Нынешние разработчики: пук-среньк, нам нужно ещё пять лет препродакшена, мы не знаем, что делать, у нас лапки, кругом негативная атмосфера, нам нужно бороться за право на аборт, игра переносится.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У нас не хватает женщин, негров и небинарных личностей. Никакого вам мультиплеера за 4 месяца

Ответить

Причина почему в Анчартеде и других сингловых играх мультиплеер говно: люди не понимают, как перенести геймплей в многопользовательскую игру и не разрабатывают её с нуля, запихивая «итак сойдёт».

Хороший пример: первая Кунг-фу панда, где сингл платформер, а мультик — клон Супер Смэша. В итоге идеальны оба режима.

Ответить

но мульты в анчартедах были неплохие

Ответить

Где действительно не понимали как сделать мультиплеер это Томб райдер 2013 года. Впоследствии его просто вырезали. В Анчартед наоборот со 2ой части появился МП и Ноти дог его не просто так добавляли из игры в игру буть он провальным. Они его развивали. Нету аналогов Ласт оф ас МП, нету аналогов МП анчартеда 4.

Ответить