{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Не нравится автобой в Songs of Conquest? Скоро его дадут переигрывать

На официальном сайте вы можете предлагать разработчикам свои идеи касательно развития игры и голосовать за чужие.

В первой половине этого месяца пошаговая стратегия Songs of Conquest вышла в раннем доступе. С тех пор авторы выпустили не один мелкий патч, и планируют улучшать игру дальше.

Вчера на официальном Youtube-канале проекта опубликовали ролик с демонстрацией возможность переиграть сражения после авторасчёта. Правда, человек на видео использует консольные команды в самой битве, но это не так важно.

Данное изменение собираются внести в ближайшее время, на этой или следующей неделе. Предложили его игроки на официальном сайте. Там же вы можете положительно оценивать чужие идеи и продвигать свои. Посмотрим, над чем разработчики уже решили подумать, а что уже даже приняли, кроме возможности переиграть автоматически рассчитанное сражение.

Подумают они над:

  • Большим количеством игровых фракций.
  • Одновременными ходами для сетевой игры.
  • Создании генератора случайных карт.
  • Большим кол-вом сюжетных кампаний.
  • Возможности объединяться с другими игроками или ботами. На самом деле, в качестве экспериментальной функции играть командно уже можно. Для этого надо включить этот пункт в настройках. Тем не менее разработчики этим пунктом заинтересовались. Неужели задумались о ведении дипломатии в ходе партии?
  • Масштабировании пользовательского интерфейса.

Уже подумали и приняли решение реализовать возможность переназначения горячих клавиш.

Чего не станут делать:

  • Экраны городов.
  • Больше отличий для уже имеющихся фракций. Например, чтобы технологии у них были более разные, или появилось больше разных механик.

Есть и пункты, которые уже отмечены добавленными:

  • Возможность играть двум игрокам с одного ПК.
  • Добавлена кнопка Surrender, без перевода.
  • В кодекс добавили описание уровней заклинаний, а также в описание юнитов добавили их ценники.
  • Инвентарь выбранного героя открывается двойным нажатием ЛКМ по его портрету.
  • Есть пункт про возможность перемещать камеру по карте с помощью мыши, но это, вроде бы, итак было, просто надо зажать ЛКМ.

В общем, делитесь своими идеями, обсуждайте чужие, ждите патчей и полноценную дорожную карту обновлений. Дата выхода Songs of Conquest из раннего доступа неизвестна.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Alxorern

Подумают над большим количеством сюжетных компаний? То есть в принципе две компании по 4 миссии это был их план? Ну-ну

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

компания-кампания

Ответить
Развернуть ветку
Alxorern

Mea culpa

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ян Дырочкин

Чего не станут делать:

Экраны городов.
Больше отличий для уже имеющихся фракций. Например, чтобы технологии у них были более разные, или появилось больше разных механик.

Ясно. Понятно. Можно скипать

Ответить
Развернуть ветку
Lord Chanka

Окей тогда я предлагаю запретить переигрывать сражения после авторасчёта.
Переигрывать сражение... Не в нашей это культуре. Это растляет геймеров, особенно молодых, дурно на них влияет и они превращаются в казуалов. Будущее игры под угрозой! Прошу общественность поддержать мою поправку!

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

сэйв перед боем и лоад при неудачном раскладе лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Sneweis
Не станут делать экраны городов

Вот это плохо как раз таки, хотят настолько быть уникальными и не повторимыми, но при этом то что сейчас вообще не удобная фигня, что интерфейс города, что строительство.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
LornMalvo

Зачем давать переигрывать бой, если можно просто дать выбор какие игрок хочет понести потери из всех возможных вариантов?

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

"ты этого не бей, ок?"

Ответить
Развернуть ветку
LornMalvo

Ну так и с переигрыванием боя можно добиться нужного тебе результата, только вместо выбора ты будешь сидеть и играть в рулетку.

Ответить
Развернуть ветку
salat

Какая же крутая игра

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда
null