Вот буквально прямо сейчас играю в NFS Carbon и думаю бросать её нафиг. Даже после насквозь аркадных Underground 2 и Most Wanted именно про эту часть хочется сказать, что в ней машины ездят как утюги. Масл-кары как утюги, которые маслом помазали, а тюнеры и экзотика как намагниченные утюги. Отсутствие кольцевых шоссе вокруг города или хотя бы вокруг отдельных районов кажется существенным минусом по сравнению с U2 и MW. А дрифт в нем мне на полном серьезе напомнил таковой из мобильной серии Асфальт. Дрифт ощущается настолько же рельсовым и примитивным, никакой свободы как в U2 и в помине нет. Ну и к музыке есть претензия небольшая. Теперь чтобы узнать название трека нужно ставить игру на паузу, во время которой эта самая музыка тоже ставится на паузу. Зачем было ломать эту фишку с EA Trax, которая прекрасно работала в трёх предыдущих играх... Еще и напарники бесят. Игра постоянно кидает меня из одной крайности в другую. То они бесят, потому что они каким-то макаром вырываются вперед на 5 секунд и выигрывают гонку за тебя и начинаешь чувствовать себя бесполезным. Это же ты в игру играешь и садишься с мыслью, что "ща всех обгоню и обыграю, я здесь Игрок", а не они. То суются тебе под колеса, в частности Драфтеры, как только у них заряд кончается, и в итоге вас обоих обгоняют соперники. И все это на одной и той же дефолтной сложности. Автоскульпт приколен, но для этого нужен правильный напарник в активных, что бесит. И каждый раз при выборе обвесов игра скидывает тебя на начало списка, что не добавляет удобств. Но битвы с боссами похвалю, да. Гонки в каньонах опасны и интересны и в целом сбалансированы. И еще в частности нравится фишка с их реакциями на происходящее во время гонки. Это та, где на пару секунд тебе их по видеосвязи показыают. Фух, выговорился.
Те же самые ощущения были при последнем прохождении. Уволил к хуям всех напарников, оставил самого бесполезного (вроде жирный на Мазде) и буквально через силу дошёл до конца.
Такая же фигня и с МВ 2005 была, только там этот гринд очков полиции и репутации был омерзительным.
Вот буквально прямо сейчас играю в NFS Carbon и думаю бросать её нафиг. Даже после насквозь аркадных Underground 2 и Most Wanted именно про эту часть хочется сказать, что в ней машины ездят как утюги. Масл-кары как утюги, которые маслом помазали, а тюнеры и экзотика как намагниченные утюги.
Отсутствие кольцевых шоссе вокруг города или хотя бы вокруг отдельных районов кажется существенным минусом по сравнению с U2 и MW.
А дрифт в нем мне на полном серьезе напомнил таковой из мобильной серии Асфальт. Дрифт ощущается настолько же рельсовым и примитивным, никакой свободы как в U2 и в помине нет.
Ну и к музыке есть претензия небольшая. Теперь чтобы узнать название трека нужно ставить игру на паузу, во время которой эта самая музыка тоже ставится на паузу. Зачем было ломать эту фишку с EA Trax, которая прекрасно работала в трёх предыдущих играх...
Еще и напарники бесят. Игра постоянно кидает меня из одной крайности в другую. То они бесят, потому что они каким-то макаром вырываются вперед на 5 секунд и выигрывают гонку за тебя и начинаешь чувствовать себя бесполезным. Это же ты в игру играешь и садишься с мыслью, что "ща всех обгоню и обыграю, я здесь Игрок", а не они. То суются тебе под колеса, в частности Драфтеры, как только у них заряд кончается, и в итоге вас обоих обгоняют соперники. И все это на одной и той же дефолтной сложности.
Автоскульпт приколен, но для этого нужен правильный напарник в активных, что бесит. И каждый раз при выборе обвесов игра скидывает тебя на начало списка, что не добавляет удобств.
Но битвы с боссами похвалю, да. Гонки в каньонах опасны и интересны и в целом сбалансированы. И еще в частности нравится фишка с их реакциями на происходящее во время гонки. Это та, где на пару секунд тебе их по видеосвязи показыают.
Фух, выговорился.
Комментарий недоступен
Те же самые ощущения были при последнем прохождении. Уволил к хуям всех напарников, оставил самого бесполезного (вроде жирный на Мазде) и буквально через силу дошёл до конца.
Такая же фигня и с МВ 2005 была, только там этот гринд очков полиции и репутации был омерзительным.