Сейчас играю: Xenoblade Chronicles 2

Почему не всегда больше — значит лучше.

Сейчас играю: Xenoblade Chronicles 2
44 показа
2.9K2.9K открытий

Ну вот не веришь персонажам. И не кричат толком, и эмоций не выдают особо. Поэтому английская озвучка и мрак.

Есть немало противников, которые умеют отбрасывать или откидывать

А если повешать на противнику сферу ветра, то ты заблокируешь ему такую возможность.

Но просто ненавижу за какой-то к чёрту сломанный баланс, Ты просто пока не научился играть.

какофонию голосов во время битвыВ настройках можно убавить громкость голосов во время боя.

когда ты врага подкидываешь в воздух, игра пафосно приблизит на него камеру и скажет, что ты запустил его в воздух… Сорвав при этом возможность по таймингу связать это в дальнейшее комбо.Что? Это фьюжн-комбо. Камера пафосно наезжает, когда у тебя получается связать комбо драйвера (в данном случае это Launch) и комбо блейда (в данном случае это Mega Explosion). Никакие комбо этот пафосный наезд камеры не прерывает.

Зато когда сам ударяешь в блок, хочется выругаться, ведь оружие в этот момент отскакивает и срывает все планы по набиванию комбо.Можно поставить в слот соответсвующий айтем, и у тебя не будет оружие отскакивать. Или использовать блейдов с пушками (Azami, KOS-MOS).

Или вот. Почему если нет деления шкалы цепной атаки и персонаж под твоим контролём умирает — то это геймовер? Потому что нужен баланс.

Хотя на открытых локациях и это может не спасти от какой-нибудь озлобленной на мир обезьяны на 100 уровней выше тебя, решившей присоединиться к битве.Добро пожаловать в Ксеноблейды.

Ответить

Лови порвавшегося анимешника 

Ответить

А если повешать на противнику сферу ветра, то ты заблокируешь ему такую возможность.Сфера же блочит только Blowdown какой-нибудь. А от Knockback-а уже не спасёт. + начинаешь сам себя блокировать от наложения других сфер для последующей цепной атаки.
В настройках можно убавить громкость голосов во время боя.Но они продолжают одновременно говорить в несколько голосов. Речь ведь не о громкости.
Никакие комбо этот пафосный наезд камеры не прерывает.Прерывает. В аффинити сетке персонажа есть умение, которое позволяет использовать драйвер арт сразу после драйвер арта. И если попадать в тайминги, то от персонажа также будет синий круг расходится и быстрее заполнять шкалу спешла. После подброса противника во время фьюжн-комбо — использование последующего драйвер арта уже не идёт как комбо для заполнения спешла. Для сравнения — если Рексом сбить врага с ног, то даже если там будет фьюжн-комбо - цепочку можно будет продолжить. Почему? Потому что у него сбивание с ног из двух ударов состоит и сразу после второго можно продолжить. А у лаунчеров такого не увидел.
Можно поставить в слот соответсвующий айтем, и у тебя не будет оружие отскакивать.Который к концу игры открывается, ага :)

Ответить