Автор, наверное, игру не до конца прошел. Да, перелететь можно, даже по сюжету нужно. Для этого необходимо тело-воздушный шарик и найти гейзер. Не буду спойлерить, но нет, это далеко не эндгейм, возможность открывается в конце первого биома, а их там 4 или 5 вроде. Добавлю к посту от себя. На самом деле там механик офигеть как много, и взаимодействий с врагами интересных, одни слепые, и их можно отогнать если отрастить огромные лапы чтоб по звуку казаться большим, другим нужно намерено скармиваться чтоб добывать из них ресурсы, третьи вообще мимики и выглядят как требумы, тупо подбегают к стае и бегают с ней пока не улучат момент для атаки (да, звучит очевидно, но когда стая тел так 10 то еще одного фиг заметишь). Есть даже местный аналог Шаи-Хулуда. Плюс в игре разные биомы с разным климатом и условиями жизни, к которым нужно приспосабливаться. И самое интересное что все вышеописанное не разжевывается игроку, монстры изучаются ценой жизней требумов (любой из стаи может безвозвратно умереть), локации осваиваются логикой (типа если холод то как-то нужно отрастить шерсть и т.д.). Сюжет в игре тоже увлекательный и вообще непредсказуем, автор поста совершенно не затронул врагов и союзников (они тоже есть). Если в кратце и без спойлеров - игра противопоставляет математический порядок эволюционному разнообразию. Игра очень интересная, всем советую поиграть. Единственный минус, а может даже плюс, она очень долгая. В моем случае это минус так как я пристально все изучал и в какой-то момент поднадоело, думал что обычная двухчасовая инди-игра, а на деле там разные биомы, куча возможностей, головоломки, сюжет и куча-куча всего.
А можно отрастить крылья и перелететь за этот цилиндр?
Автор, наверное, игру не до конца прошел. Да, перелететь можно, даже по сюжету нужно. Для этого необходимо тело-воздушный шарик и найти гейзер. Не буду спойлерить, но нет, это далеко не эндгейм, возможность открывается в конце первого биома, а их там 4 или 5 вроде.
Добавлю к посту от себя. На самом деле там механик офигеть как много, и взаимодействий с врагами интересных, одни слепые, и их можно отогнать если отрастить огромные лапы чтоб по звуку казаться большим, другим нужно намерено скармиваться чтоб добывать из них ресурсы, третьи вообще мимики и выглядят как требумы, тупо подбегают к стае и бегают с ней пока не улучат момент для атаки (да, звучит очевидно, но когда стая тел так 10 то еще одного фиг заметишь). Есть даже местный аналог Шаи-Хулуда. Плюс в игре разные биомы с разным климатом и условиями жизни, к которым нужно приспосабливаться.
И самое интересное что все вышеописанное не разжевывается игроку, монстры изучаются ценой жизней требумов (любой из стаи может безвозвратно умереть), локации осваиваются логикой (типа если холод то как-то нужно отрастить шерсть и т.д.).
Сюжет в игре тоже увлекательный и вообще непредсказуем, автор поста совершенно не затронул врагов и союзников (они тоже есть). Если в кратце и без спойлеров - игра противопоставляет математический порядок эволюционному разнообразию.
Игра очень интересная, всем советую поиграть. Единственный минус, а может даже плюс, она очень долгая. В моем случае это минус так как я пристально все изучал и в какой-то момент поднадоело, думал что обычная двухчасовая инди-игра, а на деле там разные биомы, куча возможностей, головоломки, сюжет и куча-куча всего.
Увы, разработчики явно оградили игроков от столь хитрокрылого эндгейма)
Там можно получить мутацыю которая раздует голову требуму,тогда с помощью гейзеров можно перелететь через бесконечный цылиндр