Сейчас играю: Control как самая странная история Сэма Лэйка

Сюжет в стиле Дэвида Линча, который ничего не объясняет до конца, но всё равно остаётся понятным и цельным.

Сейчас играю: Control как самая странная история Сэма Лэйка
3939 показов
7.1K7.1K открытий
66 репостов

На мой взгляд проблема сюжета Контрола не в том, что он якобы сложный, нет, с точностью наоборот, он довольно простой, в нём в целом всё довольно логично разжёвано.
Его проблема заключается в подаче, из-за того, что у всех героев одинаково каменные лица, отсутствуют полноценные катсцены,(герои просто друг напротив друга и выдают экспозицию), тебе сложно проникнуться как персонажами, так и самой историей, хотя если слушать её внимательно и читать все записки, то там довольно интересный замес.

Но из-за того, что важная информация доносится либо просто словами либо текстом в записках, у тебя не получается проникнуться историей.
Сами документы тут смотрятся очень уместно, но когда в них доносится не только доп. информация, расширяющая лор, но и основная, необходимая для истории, то это на самое удачное решение, это тормозит динамику.
(я хочу увидеть все те клёвые моменты, которые там описываются, а не читать про них)
Но при этом сам сеттинг и геймплей просто прекрасен и понятное дело, что у Ремеди был очень ограниченный бюджет и они решили большую его часть вложить в геймплей, и не прогадали.
Но хочется надеяться, что в сиквеле у них будет достаточно средств, чтобы не идти на компромиссы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так и видите. Есть же видеозаписи.

Ответить

В Prey вообще катсцен нет и проникаешься очень хорошо сюжетом, так что, возможно, проблема не в этом, а в недоработке сценария

Ответить