Унижение конкурентов, сексуальный подтекст и упор на подростков: как рекламировали игры в 90-х и «нулевых»

Компании шли на всё, чтобы привлечь внимание аудитории — даже «семейная» Nintendo.

<p>«Помню, как он не мог оторвать свои руки от меня». Играет муж, к слову, в Cyber Lip</p>
2323 показа
34K34K открытий
1212 репостов

Вот эта серия прям хорошо сделана и без пошлости. А от некоторых постеров и роликов ощущение, что их разрабатывали Бивис и Баттхед.

Ответить

Кстати, на то есть ряд объяснений про проблемы сексуальности поколения 70-х — они были детьми родителей, у которых секс стал более откровенной темой, чем ранее. Соответственно, эти люди интересовались темой секса и думали, что могут повторить этот прием на следующем поколении.

Не сказать, что получилось. Подростки 90-х больше залипали на клипы, чем на рекламу.

Ответить

"Так, для Hitman: Blood Money сделали серию снимков «Executed» с застреленными людьми: моделями, музыкантами и обычными работягами. Игроки обвинили разработчиков в сексуализации насилия."

Сексуализация насилия, в игре под названием Hitman: Blood Money, где играешь киллером, и убиваешь хз кого хз за что.

Ответить

да, очень изящно...я даже с трудом понимаю, как это может задеть...ну да, сексуально, да - эстетично. Но, вообще-то, вся игра строится на искусстве красиво убивать

Ответить