Унижение конкурентов, сексуальный подтекст и упор на подростков: как рекламировали игры в 90-х и «нулевых»

Компании шли на всё, чтобы привлечь внимание аудитории — даже «семейная» Nintendo.

<p>«Помню, как он не мог оторвать свои руки от меня». Играет муж, к слову, в Cyber Lip</p>
2323 показа
34K34K открытий
1212 репостов

Ух, у Резика какой принт шикарный. Можно же красиво и без этого самого. Очень хороший материал. Хотя он носит больше реферативный характер, но подборка примеров радует, многие из них первый раз вижу. Область для исследования очень богатая. Не удивлюсь, если книги на эту тему давно существуют. Нужно порыскать в архиве у себя. Помню листал книгу по маркетингу, Котлера что ли, и там был раздел о шокирующей и сексуальной рекламе. Явление конечно не только играм присуще, и ничего нового по сути маркетологи геймдева не изобрели, но обилие такого рода контента именно в игровой индустрии подтверждает тот факт, что игры, с точки зрения различных продвиженцев были областью развлечений преимеществонно мужского населения. Тогда это было так. Вот интересно у себя в Японии Сони, Сега и Нинтендо также развлекались или же такого рода реклама мелькала только для западной аудитории?

Ответить