Унижение конкурентов, сексуальный подтекст и упор на подростков: как рекламировали игры в 90-х и «нулевых»

Компании шли на всё, чтобы привлечь внимание аудитории — даже «семейная» Nintendo.

<p>«Помню, как он не мог оторвать свои руки от меня». Играет муж, к слову, в Cyber Lip</p>
2323 показа
34K34K открытий
1212 репостов

Откровенно говоря, все, что было на Западе, с некоторым опозданием появлялось в России. Вспомните рекламы стиральных порошков, где их сравнивают с "обычным" или "дешёвым" стиральными порошками. Или та знаменитая реклама про жевачку орбит. "Привет подушка, привет подружка". Это же тоже определенная сексуализация. Сейчас подобного на телевизоре не увидишь. То ли решили давить на другие больные мозоли, то ли с этим так называемым "ограничением детей от вредной рекламы" - собственно, почему переносили рекламу пива на вечерний блок, а потом вообще заменили все на безалкогольное. И теперь мы наблюдаем скучную или нелепую рекламу, типа Даниэла Крейга в образе агента с двумя нулями, попивающего безалкогольное пиво.

Ответить

Скорее сам секс обесценился из-за доступности, а современных поколений начал ещё и вызывать тревогу, поэтому его и в кино стало меньше. Как раз недавно Кроненберг про последнего Бонда говорил, что там нет постельных сцен вообще, чтобы не травмировать новых зрителей.

Ответить