Искусство скрытных убийств

Кто сказал что убивать скрытно это скучное и монотонное занятие? Использование окружения, различных гаджетов и ситуаций порой вносило разнообразие в стелс механику.

1616 показов
6.9K6.9K открытий
33 репоста

Shinobido не "клон Тенчу", а духовный наследник, созданный авторами именно оригинальных Tenchu 1-2 (когда как поздние Tenchu делали другие разработчики, в основном).

К слову, весьма годный и даже в чем-то сравним с Deus Ex (в плане возможности выбирать задания между фракциями и испытывать их лояльность).

Также отмечу, что Overgrowth охеренный. Да, у него был долгий и болезненный период early access, но в итоге получилось очень классно, с стэлс-паркуром и уникальной боевкой.

Ну и напоследок не могу не упомянуть серию Forbidden Siren. Гениальный "стэлс-хоррор" с очень интересным решением. В играх этой серии ты кусочками просматриваешь зрение врагов, составляя по ним впечатление о местности и ситуации, и наперед планируешь что и как делать. Самый сок - прокручивать в голове виртуальные перемещения нескольких врагов сразу, и прикидывать что и как будет в различный момент их маршрутов.

Ответить